ребят, смотрите. Есть исследовательское тестирование. Это как раз тот кейс, когда тебе дают приложение, и ты сам ковыряешься. Это норм для краудтестинга. Но это не норм, когда ты сидишь на проекте, в котором есть спринты и прочая муть. ты как минимум знаешь список фич, которые сейчас разрабатываются. у тебя как минимум есть разработчик, который делает тот или иной тикет. Вопрос. Если нет документации - что делает разработчик? Он не выдумыват решение, не высасывает его с пальца. Он имплементирует фичу исходя от определенный требований. Вот эти требования - и есть ваша документация. Они могут быть хреновыми, они могут быть написанными на салфетке, они могут быть в виде записанного скайп-созвона. Но это информация, которая передает детали реализации той или иной фичи. И когда вы беретесь за этот тикет, вы все это учитываете. Ну, или же, если вам ничего не понятно - вы идете к разрабу, и говорите: "не врубаюсь, тикет по-дибильному составлен. Что ты тут делал? что мне нужно проверять, куда смотреть? что стоит проверять?"
Что делает разработчик если нет документации? Разрабатывает на основе своего опыта и аналитики, как он видит. В ТЗ часто могут не писать все подробности, а пишут просто то, что хотят видеть в итоге, способ реализации за компанией разработчиком
Если есть аналитик, то можно у него спросить что проверять, у РП, хз кто там есть у вас