Разница с той задачей в том, что это физически возможно)) а вот полтора бобра возможны только математически
абсурдность условий учит ребенка абстрагироваться от привязки к физическим объектам и оперировать принципами математики. Взрослые и очень взрослые опираются на жизненный опыт, который обманывает их. Дети учатся воспринимать условия задачи, как правила игры. "Пол - это лава", "на полосы не наступать". Гибкий разум ребенка анализирует, подстраивается и познает мир. Сухой разум взрослого должен сломаться, чтобы осознать.
Разница с той задачей в том, что это физически возможно)) а вот полтора бобра возможны только математически
Это повод об этом упомянуть. Есть вероятность, что ждут всестороннего изучения задачи. В том числе и на подобную ситуацию. То есть, в случае математики - вычисления, в случае реальности - утверждение про невозможность полутора бобров и их меню, если вдруг данный мутант имеет шанс быть.
Это повод об этом упомянуть. Есть вероятность, что ждут всестороннего изучения задачи. В том числе и на подобную ситуацию. То есть, в случае математики - вычисления, в случае реальности - утверждение про невозможность полутора бобров и их меню, если вдруг данный мутант имеет шанс быть.
Книга "Мифический человеко-месяц, или Как создаются программные системы" Брукс Фредерик – купить книгу ISBN 0-201-83595-9 с быстрой доставкой в интернет-магазине OZON https://www.ozon.ru/context/detail/id/83760/
Книга "Мифический человеко-месяц, или Как создаются программные системы" Брукс Фредерик – купить книгу ISBN 0-201-83595-9 с быстрой доставкой в интернет-магазине OZON https://www.ozon.ru/context/detail/id/83760/
1,5 бобра, 1,5 дерева, 1,5 дня. 1бобр это 2/3 1,5 бобра. Соответственно теряет столько же продуктивности от 1,5 дерева, но по времени остаётся 1,5 дня на 1 дерево 1 бобром. Решение 9/1, 5 *9=54 .)
1,5 бобра, 1,5 дерева, 1,5 дня. 1бобр это 2/3 1,5 бобра. Соответственно теряет столько же продуктивности от 1,5 дерева, но по времени остаётся 1,5 дня на 1 дерево 1 бобром. Решение 9/1, 5 *9=54 .)
Мозг пытается сразу время урезать как и бобра с деревьями. В этом вся соль.
1,5 бобра, 1,5 дерева, 1,5 дня. 1бобр это 2/3 1,5 бобра. Соответственно теряет столько же продуктивности от 1,5 дерева, но по времени остаётся 1,5 дня на 1 дерево 1 бобром. Решение 9/1, 5 *9=54 .)