👗
Смешной случай произошел с Дольчей и Габбаной, почти как с Педи и Грипалом, поучительный кейс, как одной провальной кампанией и больным управляющим навсегда похоронить себя для крупнейшего мирового рынка.
Модный дом Dolce & Gabbana решил провести грандиозное шоу в Шанхае, для его пиара в инстаграме была запущена рекламная кампания "DG Loves China". На трех видеороликах какая-то бурятка пытается китайскими палочками съесть спагетти, канноли и пиццу. Этого было бы уже достаточно для возникновения определенной волны недовольства, но дегенератам-клиподелам хватило ума написать "Шанхай" японскими иероглифами.
Но на этом еще не конец истории. Один из пользователей инстаграма решил предъявить Стефано Габбано за видео с буряткой, а в ответ на это Стефано натурально совершил самоподрыв и улетел на собственной тяге в другую галактику. Модельер назвал Китай "страной говна", "невежественной вонючей мафией" и вообще "вы собак едите". На этом, собственно, конец Dolce & Gabbana для китайского рынка. Позже Стефано заявил, что "ай воз хакед", и вообще это все писали какие-то китайские хакеры, да и основной аккаунт модного дома тоже "взломали" после пары зарубов в реплаях с хейтерами.
Шоу пришлось отменить, во всех китайских сегментах соцсетей стоит справедливый вой, пользователи раскачивают хэштеги с призывами бойкотировать бренд. К р а с о т а.