Size: a a a

2018 December 18

TV

Timur Valiev in 中国下午茶
Валера
Мы делаем софт для шэринга электросамокатов. Думаем можно ли с этим выйти в Китай. Планируем работать по франчайзинговой модели. То есть вся IT составляющая будет на нас, а самокаты на франчайзи.

Поэтому интересуюсь есть ли такой прокат в Китае
Судя по тому количеству фирм типа офо и мобайка, которые за пару месяцев после бума появились  только в Ханчжоу, а потом исчезли (возможно с залогами), то с софтом у них норм, а вот с ведением дел не очень. Но я могу ошибаться, конечно же
источник

(

(⌐■_■) in 中国下午茶
Маркетолог как бог.
источник

В

Валера in 中国下午茶
Timur Valiev
Судя по тому количеству фирм типа офо и мобайка, которые за пару месяцев после бума появились  только в Ханчжоу, а потом исчезли (возможно с залогами), то с софтом у них норм, а вот с ведением дел не очень. Но я могу ошибаться, конечно же
Про проблему свалок из велосипедов знаю. Слишком много великов мне кажется выкатили на рынок. В европейских городах такой проблемы особо нет.

С самокатами можно действовать более сдеражанно. Начать с небольших локаций в деловых и туристических районах. К тому же история успеха западных самокат-шэрингов внушает оптимизм
источник

(

(⌐■_■) in 中国下午茶
Утилизационный сбор.
источник

in 中国下午茶
да нафига нужны самокаты есть есть велики?
источник

В

Валера in 中国下午茶
Не нужно крутить педали, едешь с ветерком и не напрягаешься. Можно и в метро нырнуть
источник

(

(⌐■_■) in 中国下午茶
Нужен ли шлем?
источник

(

(⌐■_■) in 中国下午茶
Можно ли на них ездить по тротуарам? По проезжей части?
источник

in 中国下午茶
на электровелеке тоже не нужно крутить педали
источник

В

Валера in 中国下午茶
Смотря какие законы, в штатах и европе нужен шлем. Но никто особо с шлемом не ездит, не строго
источник

(

(⌐■_■) in 中国下午茶
А как насчёт страховки? Кто отвечает за несчастный случай с участием самоката?
источник

TV

Timur Valiev in 中国下午茶
Валера
Про проблему свалок из велосипедов знаю. Слишком много великов мне кажется выкатили на рынок. В европейских городах такой проблемы особо нет.

С самокатами можно действовать более сдеражанно. Начать с небольших локаций в деловых и туристических районах. К тому же история успеха западных самокат-шэрингов внушает оптимизм
Не, я даже не к проблеме свалок от количества великов, а про то, что местные вполне быстро могут на коленке написать софт, не понятно, зачем им мучаться с варваром с севера. Ну и скопировать все могут
источник

В

Валера in 中国下午茶
(⌐■_■)
Можно ли на них ездить по тротуарам? По проезжей части?
Пока законов нет, кроме некоторых стран. Насколько знаю, в Великобритании и Японии с этим строго
источник

В

Валера in 中国下午茶
Timur Valiev
Не, я даже не к проблеме свалок от количества великов, а про то, что местные вполне быстро могут на коленке написать софт, не понятно, зачем им мучаться с варваром с севера. Ну и скопировать все могут
Могут конечно, странно что еще нет больших известных подобных сервисов в Китае
источник

В

Валера in 中国下午茶
Конкуренты всегда будут
источник

T

Torreno- in 中国下午茶
Кстати о страховке - какую взять?
источник

T

Torreno- in 中国下午茶
Валера
Могут конечно, странно что еще нет больших известных подобных сервисов в Китае
Нету потому что не нужно
источник

(

(⌐■_■) in 中国下午茶
Torreno-
Кстати о страховке - какую взять?
Бери хорошую, а плохую не бери.
источник

В

Валера in 中国下午茶
(⌐■_■)
А как насчёт страховки? Кто отвечает за несчастный случай с участием самоката?
Это пока открытый вопрос. Скорее всего по такой же модели как делают прокатчики великов
источник

T

Torreno- in 中国下午茶
(⌐■_■)
Бери хорошую, а плохую не бери.
А по именам
источник