В 1977 году Томас Джейкоб Хилфигер, управляющий сетью бутиков People’s Place, обанкротился. Рынок пришел в упадок, и нужно было искать новые способы заработка. Хилфигер переехал на Манхэттен и начал работать по контракту с азиатским текстильным магнатом Моханом Мурджани.
С самого начала Томми хотел сократить название бренда до Tommy Hill, но Мурджани убедил его придерживаться своей полной фамилии, чтобы выделиться в бизнесе. Так на рынке появилась первая коллекция джинсов Tommy Hilfiger, которая принесла компании Мурджани 5 миллионов долларов в первый год продаж и 10 миллионов — во второй.
В 1988 году Хилфигер выкупил компанию у Мурджани, нанял управленцев из Ralph Lauren и Liz Claiborne, и уже к 1999 году компания Tommy Hilfiger заработала 500 миллионов долларов и стала самой ценной на бирже.
Tommy Hilfiger носили все: Destiny’s Child, Бритни Спирс, Гвен Стефани, Снуп Дог. «Я отношусь к своей компании так же, как французские дизайнеры относятся к своим Saint Laurent или Chanel. Мы делаем показы мод, задействуя лучших фотографов, лучших моделей, нанимаем лучших людей и считаем, что шоу играют важную роль».
Тем не менее, лейбл соблюдает политику «продавать высшее качество по демократичным ценам». Убедиться в этом можно самостоятельно, ведь 22 и 23 января «Помощь при покупке» выкупает без комиссии товары из интернет-магазина Tommy Hilfiger:
http://bit.ly/2RHRdUb. Просто введите купон SUPERDEAL при оформлении заказа на сайте Бандерольки. Сделайте это до 23:59 23 января по московскому времени, и «ППП» будет для вас бесплатной.