📺
Бывший редактор фильмов «Анатомия протеста» и «Касьянов день» — о том, как создается российская телевизионная пропаганда:
— «Общий контекст фильма был изначально понятен. И в сценарии предусмотрены были жирные куски под эти сливы от ФСБ. Их легко заметить. Если за кадром сказано, допустим: „В наше распоряжении поступили эксклюзивные кадры из квартиры Касьянова...“, то сами подумайте: разве сами журналисты могут поставить прослушку?»
— «Но когда появилась история к выборам муниципальных депутатов и когда в качестве компромата стали приносить материалы, что мол посмотрите, кого они выбрали в качестве кандидата, то я понял, что эта история касается лично меня. И я пошел на конфронтацию со своей редакцией, я начала с ними спорить. Но я знал, что не сам Малков придумывал эти фильмы. Поэтому, когда ты споришь, ты споришь ни с ним, а с заказчиками»
— «То, что происходит с более-менее системной либеральной оппозицией, это еще цветочки, детские игры, по сравнению с действительно независимой, полностью внесистемной оппозицией, как анархисты. Вот там вообще не церемонятся. Если вы посмотрите такие уголовные дела, то там людей пытают током и заводят на них дела по террористическим статьям. И кстати, очень важный момент — почему они это делают именно по террористическим статьям? Именно потому, что ФСБ не имеет права заниматься политикой, они и придумывают те статьи, которые находятся в их компетенции. В их компетенции находится терроризм, поэтому что мы пришьем? Мы пришьем терроризм. Или экстремизм»
http://www.svoboda.org/a/30811598.html?utm_source=tg