Size: a a a

2021 February 11

in

ildar nizamov in rannts
многопользовательский?
источник

AM

Artem Malyshev in rannts
Если это координатор для шутера, который работает по openrtc или как его там, то я согласен что это имеет место быть.
источник

A🌚

Al 🌚l in rannts
Джанга в качестве графического движка в видеоиграх
источник

A🌚

Al 🌚l in rannts
Звучит как топик для джанго кон
источник

SZ

Sergey Z in rannts
Al 🌚l
Звучит как топик для джанго кон
Джангогёлс!
источник

SZ

Sergey Z in rannts
@cykooz  Кирилл, а ты как-то про билдаут3 говорил, а я про него ни в документации не нашёл, ни яйца на pypi.
если есть ссылка, ткни меня, куда почитать, пожалуйста
источник

RB

Roman Bolkhovitin in rannts
Sergey Z
@cykooz  Кирилл, а ты как-то про билдаут3 говорил, а я про него ни в документации не нашёл, ни яйца на pypi.
если есть ссылка, ткни меня, куда почитать, пожалуйста
В репозитории есть
https://github.com/buildout/buildout/releases
источник

SZ

Sergey Z in rannts
хочу стартовать холивар (я надеюсь), за/против pull/push метрик.
прометеус делает pull, а в графит надо посылать (то есть push).

я только вот в первый раз открыл доки прометеуса, обнаружил что у него подход pull и задумался:
- почему (на самом деле неочевидно)
- плюсы (пока не пойму какие они вообще могут быть)
- минусы (смена подхода, надо ещё и проект допиливать, чтоб он где-то там в себе что-то хранил, питонья либа вроде бы обещает всё сделать, но всё же).
источник

RB

Roman Bolkhovitin in rannts
емнип основной аргумент за пулл модель, что при пуш модели можно запросто задидосить свой сборщик ¯\_(ツ)_/¯
источник

AM

Artem Malyshev in rannts
Sergey Z
хочу стартовать холивар (я надеюсь), за/против pull/push метрик.
прометеус делает pull, а в графит надо посылать (то есть push).

я только вот в первый раз открыл доки прометеуса, обнаружил что у него подход pull и задумался:
- почему (на самом деле неочевидно)
- плюсы (пока не пойму какие они вообще могут быть)
- минусы (смена подхода, надо ещё и проект допиливать, чтоб он где-то там в себе что-то хранил, питонья либа вроде бы обещает всё сделать, но всё же).
Ну, тут как бы есть вариант, что пуш можно просрать, или ретранслировать дубликат. С другой стороны при pull нужен только offset со стороны получателя.
источник

AM

Artem Malyshev in rannts
Artem Malyshev
Ну, тут как бы есть вариант, что пуш можно просрать, или ретранслировать дубликат. С другой стороны при pull нужен только offset со стороны получателя.
Такая система имеет место быть, если критична очередность и непрерывность событий. Например, как в чат боте, который реагирует на команды в комментариях.
источник

AM

Artem Malyshev in rannts
Roman Bolkhovitin
емнип основной аргумент за пулл модель, что при пуш модели можно запросто задидосить свой сборщик ¯\_(ツ)_/¯
Пуллер может задосить опрашиваемого.
источник

💭П

💭 Руслан Прохоров... in rannts
А где вообще можно почитать про эти модели?

       SERVER       CLIENT
pull          ---->
push          <----


pull - server запрашивает изменения по расписанию/событиям
push - client шлёт все изменния

Я вообще правильно понимаю, или нет?
источник

БС

Байт Словович... in rannts
Artem Malyshev
Пуллер может задосить опрашиваемого.
врядли. пуллер просто по таймауту отвалится и не будет мучать. А pusher ничего не знает про других и может реально задосить, ведь пушеров много, а пулер один
источник

RB

Roman Bolkhovitin in rannts
Artem Malyshev
Пуллер может задосить опрашиваемого.
Как контраргумент хорошо, но я согласен с Антоном )
источник

SA

Sergey Arkhipov in rannts
С точки зрения разработчика Prometheus - самая удобная система во всех языках, с которыми я имел дело. Очень внятный апи, невероятно удобно дебажить (простым курлом по эндпоинту). Можно смотреть метрики вообще без графаны-прометея.

Кроме того, очень удобно то, что тебе совершенно не нужно знать о существовании какой-либо системы мониторинга. С точки зрения приложения у тебя просто появляется еще один эндпоинт. И к нему могут ходить самые разные прометеусы, это вообще не твоя забота.

А пуш-пул - ну хз. Что с пулом неудобно, так это работа с “осциллирующими метриками”. Скажем, по умолчанию прометеус ходит раз в 15 секунд. Если и тебя есть gauge, который часто дергает туда-сюда, то ты этого на графиках не увидишь
источник

AM

Artem Malyshev in rannts
Байт Словович
врядли. пуллер просто по таймауту отвалится и не будет мучать. А pusher ничего не знает про других и может реально задосить, ведь пушеров много, а пулер один
Смотря какой пуллер и как реализован.
источник

БС

Байт Словович... in rannts
угу, только после первой проблемы его перепишут чтобы так больше не было. А опытные сразу напишут правильно.
источник

RB

Roman Bolkhovitin in rannts
а зачем вы его пишете? речь вроде за прометей, где крутилок для параметров пуллинга достаточно )
источник

AM

Artem Malyshev in rannts
Байт Словович
угу, только после первой проблемы его перепишут чтобы так больше не было. А опытные сразу напишут правильно.
Я не про рукожопую реализацию, а про нюанс распределенной системы. Если ты пулишь много сервисов (или много инстансов одного сервиса) единственный пуллер может не справиться с трафиком.
источник