Вот вы тут на питоне кодите, о производительности думаете только на уровне запросов к базе данных. Если что-то медленно работает - поправил код, поправил запросы и стало быстро. Красота и ни каких проблем.
А я как дурак воюю с бенчмарками для Rust-кода. Там мало написать всё оптимально. Там ещё нужна прокачанная удача. Без неё компилятор может просто разместить готовый код в памяти как-то не так и полетит к чертям производительность. Сегодня у тебя может быть всё нормально, а завтра ты добавил новый функционал, весь код в памяти немного сдвинуло, и скорость старого функционала просела на 10-30%. А ты только можешь хныкать и руками разводить.
Причём может не только твой код просесть, а может начать "тормозить" код другой библиотеки, которая участвует в бенчмарке на правах "конкурента", с которым я сравниваю свою реализацию.