Size: a a a

Чат подкаста «Разбор Полётов»

2021 January 13

VG

Vik Gamov in Чат подкаста «Разбор Полётов»
JBáruch 🎩
Дрочить, ну
я of all people чёт даже не подумал про это.
источник

NC

Nikolay Chernov in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Vik Gamov
Работают профессионалы
Юрии Профессионалы ☝️
источник

ПФ

Паша Финкельштейн... in Чат подкаста «Разбор Полётов»
JBáruch 🎩
Дрочить, ну
Серьёзно???
источник

ПФ

Паша Финкельштейн... in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Тут New York Times пишет, как одна китайская компания попыталась в самом что ни на есть прямом смысле взять своих сотрудников  за одно место.
Небольшая фирма Health Boost, разрабатывающая умные ортопедические матрасы и подушки, подарила свои сотрудникам устройства, которые барышни в нашей части мира кокетливо называют «подушечка под попу». Эти самые подушечки были снабжены датчиками, определяющими, насколько правильно сотрудник сидит за столом, не сутулится ли, не дай бог, и не зарабатыват ли себе выгорание или чего похуже, о чем сотрудники могли узнать из подключенного к подушечке приложения.

Сотрудники даже подписали специальное согласие на то, что получая подушечку, они соглашаются на участие в исследовании, в котором их данные будут передаваться благообразным голландским ученым – и все исключительно для пользы человечества, конечно. Но тут произошло кое-что, лучше всего описываемое не просто русской пословицей про дурака, которого заставили богу молиться а ее несколько неприличным вариантом «дай дураку в руки предмет стеклянный, он и предмет разобьет, и руки порежет». И как это и полагается в нашем уютном канальчике, дураком в данном случае оказался эйчар.

Скандал начался после того, как местный HR-менеджер начал «вызывать на разговор» сотрудников, и в процессе разговора спрашивать, а чего это они делают получасовые перерывы в ходе работы и встают со своего стула за 10 минут до окончания рабочего дня. Одному сотруднику даже пригрозили снижением бонуса. Один из сотрудников написал об этом на открытом форуме – ну и заверте…

Ситуация очень показательная – и еще раз говорящая о том, что при использовании технологий «двойного назначения»  (а других в работе с данным о well-being сотрудников и не бывает) главный вопрос не в том, применять их или нет. Применять их все равно придется уже в ближайшие годы всем, кто хочет выигрывать конкурентную борьбу.
Более того, образно говоря, скорее всего ваш работодатель уже знает все про вашу пятую точку, вне зависимости от того, умная ли у вас для нее подушечка. Поэтому главный вопрос – что с собранными данными потом делать.

Положение пятой точки сотрудника (а равно и данные о том, во сколько он отправляет первое утреннее и последнее вечернее сообщение, сколько букаф в его среднем письме, как часто он переключает вкладки в браузере и включает ли камеру во время зум-совещаний) соотносятся с эффективностью его работы в лучшем случае не напрямую. И Способность это понимать –необходимое качество для современного эйчара,

Способность проанализировать данные с использование различных факторов, аккуратно и не напрямую (например, через руководителя) влиять на поведение сотрудника, про пятую точку которого у вас есть ценные данные – это необходимое качество для современного эйчара.
Мы уже не говорим о том, что эйчар должен обладать способностью хотя бы не задавать вопросы, прямо указывающие на слежку за интимными местами сотрудника (которых у сотрудника значительно больше, чем вы думаете). В идеале эйчар должен сделать так, чтобы такие идиотские вопросы не задавал даже руководитель.

В фильме «Громкая связь» один из героев говорит о том, что хорошего мужа от плохого отличает не только тот факт, что ему не приходят смски сомнительного содержания от других женщин, но и одно замечательное качество. Он проявляет достаточно уважения к себе и своей супруге, чтобы, если такая смска все же придет, вовремя ее стереть. Точно так же, культура уважительной работы с данными сотрудников – это ровно то, что в ближайшее будет отличать хороший HR от плохого.
источник

ПФ

Паша Финкельштейн... in Чат подкаста «Разбор Полётов»
источник

NK

ID:0 in Чат подкаста «Разбор Полётов»
PowerJob - Distributed job-scheduling framework of the next generation for Java Applications.
https://www.reddit.com/r/java/comments/kugcu4/powerjob_distributed_jobscheduling_framework_of/
источник

AD

Alexey Dushen in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Паша Финкельштейн
Тут New York Times пишет, как одна китайская компания попыталась в самом что ни на есть прямом смысле взять своих сотрудников  за одно место.
Небольшая фирма Health Boost, разрабатывающая умные ортопедические матрасы и подушки, подарила свои сотрудникам устройства, которые барышни в нашей части мира кокетливо называют «подушечка под попу». Эти самые подушечки были снабжены датчиками, определяющими, насколько правильно сотрудник сидит за столом, не сутулится ли, не дай бог, и не зарабатыват ли себе выгорание или чего похуже, о чем сотрудники могли узнать из подключенного к подушечке приложения.

Сотрудники даже подписали специальное согласие на то, что получая подушечку, они соглашаются на участие в исследовании, в котором их данные будут передаваться благообразным голландским ученым – и все исключительно для пользы человечества, конечно. Но тут произошло кое-что, лучше всего описываемое не просто русской пословицей про дурака, которого заставили богу молиться а ее несколько неприличным вариантом «дай дураку в руки предмет стеклянный, он и предмет разобьет, и руки порежет». И как это и полагается в нашем уютном канальчике, дураком в данном случае оказался эйчар.

Скандал начался после того, как местный HR-менеджер начал «вызывать на разговор» сотрудников, и в процессе разговора спрашивать, а чего это они делают получасовые перерывы в ходе работы и встают со своего стула за 10 минут до окончания рабочего дня. Одному сотруднику даже пригрозили снижением бонуса. Один из сотрудников написал об этом на открытом форуме – ну и заверте…

Ситуация очень показательная – и еще раз говорящая о том, что при использовании технологий «двойного назначения»  (а других в работе с данным о well-being сотрудников и не бывает) главный вопрос не в том, применять их или нет. Применять их все равно придется уже в ближайшие годы всем, кто хочет выигрывать конкурентную борьбу.
Более того, образно говоря, скорее всего ваш работодатель уже знает все про вашу пятую точку, вне зависимости от того, умная ли у вас для нее подушечка. Поэтому главный вопрос – что с собранными данными потом делать.

Положение пятой точки сотрудника (а равно и данные о том, во сколько он отправляет первое утреннее и последнее вечернее сообщение, сколько букаф в его среднем письме, как часто он переключает вкладки в браузере и включает ли камеру во время зум-совещаний) соотносятся с эффективностью его работы в лучшем случае не напрямую. И Способность это понимать –необходимое качество для современного эйчара,

Способность проанализировать данные с использование различных факторов, аккуратно и не напрямую (например, через руководителя) влиять на поведение сотрудника, про пятую точку которого у вас есть ценные данные – это необходимое качество для современного эйчара.
Мы уже не говорим о том, что эйчар должен обладать способностью хотя бы не задавать вопросы, прямо указывающие на слежку за интимными местами сотрудника (которых у сотрудника значительно больше, чем вы думаете). В идеале эйчар должен сделать так, чтобы такие идиотские вопросы не задавал даже руководитель.

В фильме «Громкая связь» один из героев говорит о том, что хорошего мужа от плохого отличает не только тот факт, что ему не приходят смски сомнительного содержания от других женщин, но и одно замечательное качество. Он проявляет достаточно уважения к себе и своей супруге, чтобы, если такая смска все же придет, вовремя ее стереть. Точно так же, культура уважительной работы с данными сотрудников – это ровно то, что в ближайшее будет отличать хороший HR от плохого.
а там проверяется тот факт что пятая точка именно нужного сотрудника?
источник

ПФ

Паша Финкельштейн... in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Alexey Dushen
а там проверяется тот факт что пятая точка именно нужного сотрудника?
Я бы начал с того, что это nyt, в котором учёные насилуют журналистов
источник

AD

Alexey Dushen in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Паша Финкельштейн
Я бы начал с того, что это nyt, в котором учёные насилуют журналистов
да, я видел) млин, в South Park была вроде серия про дилдаки, где все были обязаны на них сидеть
источник

ПФ

Паша Финкельштейн... in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Alexey Dushen
да, я видел) млин, в South Park была вроде серия про дилдаки, где все были обязаны на них сидеть
Но суть прикольная независимо от того, правдива ли история
источник

AS

Aleksandr Semyanniko... in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Это еще хорошо что они не нашли уязвимость, позволяющую сделать поджаренную сосиску :)))
источник

A

Artjom Kalita in Чат подкаста «Разбор Полётов»
источник

A

Anton in Чат подкаста «Разбор Полётов»
@dmsol я не понял, а чем functional beans registration отличается от джава конфига? И там и там создаешь бины не через рефлексию, и спринг уже кладет их в контекст
источник

D

Dima in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Anton
@dmsol я не понял, а чем functional beans registration отличается от джава конфига? И там и там создаешь бины не через рефлексию, и спринг уже кладет их в контекст
джава конфиг обычный создает через рефлексию
источник

A

Anton in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Dima
джава конфиг обычный создает через рефлексию
разве?
А нельзя вот так:

@Bean
public Clazz getClazz(...)
  return new Clazz()
источник

D

Dima in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Anton
разве?
А нельзя вот так:

@Bean
public Clazz getClazz(...)
  return new Clazz()
ну так аннотацию ввидишь?
источник

D

Dima in Чат подкаста «Разбор Полётов»
по твоему как метод детектится?
источник

A

Anton in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Dima
ну так аннотацию ввидишь?
ясно
источник

D

Dima in Чат подкаста «Разбор Полётов»
в случае с functional/dsl, ты тупо register* вызываешь метод и напрямую в контекст вставляешь
источник

AA

Alexey Abashev in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Alexey Dushen
да, я видел) млин, в South Park была вроде серия про дилдаки, где все были обязаны на них сидеть
а складки сфинктра так же уникальны как отпечатки пальцев?
источник