Ольга Лысенко
пишет о наболевшем:
«На любой дороге, в стороне любой некоторые дорогие россияне, променявшие скрепы на колбасу, сидят и негодуют.
Серьезно. Везде, от Сайгона до Сантьяго и дальше до Сан-Франциско есть такая экспатская категория - заебавшиеся. В Бангкоке они жалуются на тупорылых туристов, хитрожопых тайцев, сраный Сонгкран и диарею от папайи. Таиланд они ненавидят люто. В Италии они жалуются на тупорылых итальянцев, хитрожопых иммигрантов, сраное воскресенье, когда пачки сиг не купишь, и диарею от песто. Италия им поперек горла. В Канаде их умучали пришибленные канадцы, велосипеды, лоси и содомиты. В Колумбии их грабят и убивают раз в неделю. И это б еще ладно, но тупорылые колумбийцы - это вообще последняя капля. Япония невыносима. Германия омерзительна. Камбоджа - филиал ада. Штаты - его штаб-квартира.
Я так понимаю, они шли за кефиром, и тут налетели какие-то люди, накинули мешок им на голову, засунули в самолет и такие - все, сука, никуда не денешься, щас полетишь в Милан/Ханой/Нью Йорк, там найдешь работу и женишься, сделаешь резиденс и подашь на грин-кард, и смотри у нас, урла, мы следим - в сторону аэропорта даже не рыпайся.
И вот сидят они заложниками в чужой стране и единственная отдушина в этом кошмаре - рассказывать миру, в какое чудовищно грязное, опасное и невыносимое место они угодили. Особенно тем, кто имеет глупость сказать: "N - симпатичная страна". Нет у меня другого объяснения.»