❗️Q&A: Ответы на главные вопросы по оказанию материальной помощи.
Мы ещё раз перечитали все правила оказания помощи и отвечаем на главные вопросы.
❓
Я уже 3 недели жду матпомощи. За какой период мне должны её начислить?
➖ Помощь оказывается за период с даты предполагаемого отъезда (указана в проездном документе) и до возвращения в Российскую Федерацию. Это значит, что по 2400 рублей вы должны получать каждый день с даты, указанной на вашем билете домой до тех пор, пока вы фактически не вернётесь в РФ.
❓
Я уже вернулся домой, но пока был за границей, денег так и не получил. Мне уже ничего не выплатят?
➖ Если вы уже вернулись домой, но помощь так и не получили, вы имеете право претендовать на выплату средств. Нужно убедиться, что заявка была заполнена правильно и при необходимости исправить ошибки. Средства начисляются по схеме в ответе выше.
❓ Мне приходила матпомощь 5 дней. Теперь деньги перестали приходить, в чем дело?
➖ Причин может быть много. Иногда деньги приходят через день, сразу за несколько дней пребывания. Например, по 4800 раз в 2 дня. Вы можете попробовать уточнить вопрос, позвонив на горячую линию Минсвязи
+7(495)249-75-77
. Помимо прочего, вам могли приостановить выплаты, если вы зарегистрировались на вывозной рейс, но не явились на посадку.
❓ У меня нет обратных билетов в РФ, мне пришлют матпомощь?
➖ Нет. Помощь полагается только тем, у кого есть не отменённые по вашей инициативе авиабилеты домой с 16 марта 2020 г. по 31 мая 2020 г. Если ваши билеты отменены / сгорели / перенесены по инициативе а/к из-за ситуации с закрытием границ, то вы можете претендовать на выплаты. Если у вас нет билетов, вы можете обратиться за помощью в ближайшее российское загранучреждение.
❓ Можно в заявлении указать карту ИП или чужую карту? Личной у меня нет.
➖ Нет. Владельцем банковской карты должен быть заявитель, то есть лично вы.
❓ Написание имени на моей карте не совпадает с написанием в загранпаспорте. Мне могут отказать в матпомощи?
➖ Не откажут, если вы правильно указали имя, побуквенно переписав его с карты.
❓У меня нет 6-значного кода брони обратного билета. Есть только номер. Что указать в заявке?
➖ Укажите номер билета. Но обязательно приложите к заявлению все имеющиеся проездные документы.
❓В личном кабинете по моей заявке написано «Услуга оказана». Это значит, что мне придут деньги?
➖ Нет. Это значит, что заявление принято к рассмотрению. Как только комиссия его рассмотрит и примет решение, вы будете уведомлены, одобрено заявление или отклонено
Ответы на другие часто задаваемые вопросы также
публиковали Минсвязи.
Ваш
@ranarod