Mama подросла на коронавирусе
Продажи лапши быстрого приготовления по итогам года вырастут в Таиланде на 15,8% и составят 22 млрд бат, прогнозирует компания Saha Pathanapibul Plc, являющаяся дистрибьютором соответствующей продукции под брендом Mama.
Как пишет Bangkok Post со ссылкой на президента Saha Pathanapibul Ватхита Чокватаны, по итогам первого квартала продажи лапши в пакетах уже выросли на 20% год к году, а продажи в стаканчиках – 10%. В прошлом году суммарные продажи лапши составляли 19 млрд бат.
При этом производитель бренда Mama – компания Thai President Food Plc (TF) – еще в марте нарастил производственные мощности, подняв суточный выпуск лапши на 30% – до 6 млн упаковок в день.
Как отметил господин Чокватана, продуктовый бизнес Saha Pathanapibul в первом квартале показал рост на 15%, непродуктовый – на 2%. Общие продажи поднялись на 7-8%.
Отметим, что на фоне кризиса компания запустила промо-акцию, в рамках которой снизила цены на свою лапшу.
«Мы впервые снизили цены на «мама-кап» сразу на 23%, чтобы помочь потребителям пережить тяжелые времена», – заявил господин Чокватана.
Источник