Неделю назад я рассказывал об инициативе, озвученной Данином Чираванонтом, четвертым азиатским «форбсом», 80-летним патриархом богатейшего семейного клана Таиланда, владельцем продуктово-ритейлового конгломерата C.P. Group (10 тысяч магазов «7/11» по всей ЮВА, кэш-энд-кэрри «Макро», креветки, домашняя птица и свинина Таиланда).
Мистер Данин написал письмо Премьер-министру Таиланда, в котором предложил воспользоваться нынешним локдауном и открыть страну с новой туристической стратегией: больше качественных туристов с деньгами, поменьше массовых потоков, а также позиционирование Таиланда, как комфортной и безопасной гавани для состоятельных людей со всего мира.
И вот вчера TAT (Tourism Authority of Thailand), Туристическое Управление Таиланда, обнародовало стратегическую программу «Amazing Trusted Thailand», в общих чертах описывающую, каким предстанет страна после своего открытия в новой посткоронавирусной эпохе.
Вот что сказал Ютасак Супасорн, управляющий TAT:
«Премьер-министр Прают Чан-Оча предложил нам подумать над программой ребрендинга Таиланда, как страны, гарантирующей высокое качество услуг и полную безопасность, а также отказаться от программ, ориентированных на массовый туризм.
Новый имидж страны мы будем строить на основе трех сильных сторон Таиланда:
1. Высококачественная и эффективная медицина.
2. Выдающаяся уникальная гастрономия.
3. Природные красоты и культура нашего народа.
Мы предполагаем, что международный туризм вернется в Таиланд к октябрю. Все агентства, работающие над новой программой, получили план постепенного и аккуратного открытия страны во избежание новых рисков, связанных со второй волной пандемии.
В этом месяце мы снимаем локдаун и переходим ко второму этапу восстановления туристического сектора, а именно к перераспределению турпотока из стран, не входящих в число особо пораженных пандемией, в те провинции Таиланда, где выявлено наименьшее число случаев Ковида-19.
Перед тем, как открыть турпоток, мы проведем консультации с туристическими агентствами тех стран, которые мы выберем, как приоритетные с точки зрения безопасности.
Мы будем направлять туристов в первую очередь на острова, такие как Пхукет и Самуи, поскольку на островах легче контролировать передвижения людей.
В скором времени мы представим план International Tourists Bridge по созданию в стране инфраструктуры для «хай-энд» туризма. За основу этого проекта мы взяли наработки подобной программы в Грузии.
Приоритетными странами для реализации этой программы станут Сингапур, Китай и Вьетнам».
Исполнение нового стратегического плана обойдется в сумму от 10 до 20 миллиардов тайских бат (в рамках общего бюджета в 400 млрд., выделенных на восстановление экономики Таиланда после пандемии).
Подробный план действий будет представлен кабинету министров в ближайший вторник.
Так постепенно, но уверенно возникают очертания того самого нового мира, о котором все сейчас размышляют. Кто не перейдет Альпы, тот не Суворов.
#amazingtrustedthailand