❗Друзья, кто уже получил письма. Следующий шаг - иммиграционный офис.
Лучше заранее регистрироваться в приложении Queq (аппстор или плэймаркет) и там записываться на приём. Сразу скажу, мест может не быть. В таком случае нужно приходить в имм офис на приём без записи и ждать в порядке живой очереди.
Оставляйте себе немного времени на случай, если конкретно у вас имм офицер запросит документы, которые у вас отсутствуют. Вам придётся приходить повторно. Важно успеть до окончания амнистии 26 сентября.
Для продления до 30 дней по письму из посольства в иммиграционном офисе необходимо представить (общеобязательный список):
- Паспорт.
- Копии главного разворота паспорта с личныхми данными, а также копии страниц, где стоят тайские визы и штампы (все копии в 2 экземплярах).
- Заполненная форма TM.7 (2 экземпляра).
- Копии формы TM.6 - departure card, выдавалась для заполнения по прибытию в Таиланд (также 2 экземпляра).
- Письмо от посольства и его копия.
- 2 фотографии 4х6.
- 1900 бат (консульский сбор за штамп о продлении пребывания до 30 дней).
К сожалению, помимо общеобязательного перечня документов, пока даже в одном и том же имм офисе у разных людей дополнительно просят разные документы. Попыталась свести все воедино.
У бывших студентов (истекла ED visa) могут запросить письмо об окончании обучения. Письмо выдаёт школа, в которой вы обучались. Важно чтобы дата письма совпадали с датой окончания студенческой визы.
Могут также затребовать подтвердить свое место жительства в Таиланде:
- В случае, если вы остановились в отеле, нужно приложить письмо из отеля, подтверждающее срок проживания (должно содержать фамилию и национальность заявителя) + копия ID карты или паспорта подписавшего письмо.
- В случае, если вы владеете жилой недвижимостью, необходимо представить копии договор купли-продажи, чанод, блю бук (2 экземпляра).
- В случае, если арендуете жилье, нужно приложить копии договора аренды, ID владельца жилья, блю бук (2 экземпляра).
- В случае аренды кондо, представить нужно подтверждающее письмо от администрации (управляющей компании) кондо.
Если у вас отсутствует регистрация по месту жительства, могут запросить пакет документов для регистрации:
- Копию ID или паспорта владельца жилья с оригинальной подписью. Если владелец жилья иностранец - копия разворота паспорта с личными данными, страницы с последней визой, копия ТМ 6 (departure card), копия, страницы со штампом о последнем выезде и регистрации его адреса.
- Копии документов, подтверждающих право владельца на жильё (блю бук, чанод, договор купли-продажи с оригинальной подписью владельца).
- Копия контракта на аренду жилья.
- Копия паспорта арендатора (разворот с личными данными, виза или штамп, ТМ6).
В случае, если владелец не пришёл лично в иммиграционную службу:
- Доверенность на регистрацию от владельца жилья на имя арендатора + 2 марки.
- Если владельцем дома или земли является компания, то нужно представить копии уставных документов (DBD) компании + оригинальная печать и подпись ген директора на каждой странице + доверенность от ген директора на регистрацию.
- Если земля в аренде, нужен договор аренды земли + ID владельца с его оригинальной подписью.
В некоторых случаях просят нарисованную от руки карту места, где вы живёте.
С апдейтом по опыту людей, кто уже за штампом в имм обратился.
#письманапродление
#имм
#штамп