Всем доброе утро!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о том, что делать, если пришёл отказ на программу Sandbox на те провинции, которые были открыты до 22.12.
Наша ситуация:
Мы подавали на ThaiPass в Бангкок 21.12 в 19:30/20:00 компанией из 5-ти человек. У нас было мало времени на получение, так как вылет уже 31.12. В списке прикреплённых документов были: паспорт, страховка, бронирование отеля SHA EXTRA + без оплаченных ПЦР и трансфера и сертификат на английском. 25.12 троим из нас одобрили Pass, а мне и подруге-нет, указав рандомные и некорректные причины.
Мы сразу начали искать все контакты, через которые можно было бы связаться с Министерством, так как перепродать заявки уже не было возможности, и написали по следующим почтовым адресам:
1. thaiembassy.mow@mfa.mail.go.th
2. consular.complaint@mfa.mail.go.th
3. thpass@tp.consular.go.th
4. support@tp.consular.go.th
5. tfcovid19@mfa.go.th
6. tfcovid19@mfa.mail.go.th
Параллельно мы пытались дозвониться по этим номерам как и из Москвы, так и из Таиланда ( у нас друзья сейчас там и звонили с Тайских номеров), но не поучили НИ ОДНОГО ОТВЕТА ни на почте, ни по телефону. Плюс ко всему сняло приличную сумму за звонки)
(Номера:
+66 2572 8442
+66 6 5205 4247
+66 6 5205 4248
+66 6 5205 4249)
У нас получилось дозвониться только до посольства Таиланда в Москве по номеру +7 (495) 109-39-18 (Звонить нужно долго и много, рано или поздно отвечает женщина, которая может ответить на ваши вопросы, но, к сожалению, толком помочь не может).
Далее мы начали звонить из Москвы по номеру +6622035000 и ЭТО СРАБОТАЛО!!!
Инструкция:
1. Звоните через Скайп, подключив опцию международных звонков
2. После тайского автоответчика набираете 33001
3. Дальше опять автоответчик, у него немного поменяется голос и нужно будет нажать «0»
4. После чего идут гудки для соединения с оператором, как только он отвечает быстро и четко проговариваете: "Hello! I need help with my ThaiPass"
5. Вас соединяют с англоговорящим оператором.
6. Ему вы так же четко и коротко описываете проблему и обязательно!!! проговариваете, что вам нужен ответ по пассу срочно и сегодня, прям говорите это несколько раз!+ необходимо будет на английском языке проговорить номер паспорта и Имя Фамилию.
7. Нам оператор не подтвердила Pass во время звонка, но прислала со своей почты пустое письмо, на которое необходимо было ответить, прикрепив снова все документы.
8. Мы прикрепили тот же пакет документов и через часа 2 получили ответ о том, что нужно добавить подтверждение бронирования ПЦР и трансфера от отеля (это опишу отдельно, тоже были свои ньюансы)
9. Тут мы быстро начали перебронировать отели на Agoda, выпрашивать у них по телефону через скайп быстрое подтверждение ПЦР и трансфера.
10. Получив необходимые документы, отправили их ответным письмом и сегодня в 5 утра по Мск НАМ ПРИШЁЛ ОДОБРЕННЫЙ THAIPASS в Бангкок!!!!
В общем, друзья, это все реально, хотя мы до сих пор не верим!
Главное набраться терпения и быть готовым к тому, что звонить придётся много. Для соединения с тем оператором нам пришлось звонить более 25 раз с разных аккаунтов Скайп и висеть на линии по 10-15 минут. Не пугайтесь, если звонок будет скидываться и связь обрываться на разных стадиях. Просто звоните ещё, и ещё.
P. S. Мы даже приезжали в посольство Таиланда в Москве, стояли под их забором в снегопад и говорили по домофону с администратором (но это тоже не помогло) 😂
Всем счастливых путешествий и с Наступающим! 🤍