Кого-то это смущает, наоборот, типа не понятно когда атом есть в сторе, а когда нет. Но, по идее, лайфтайм атомов должен описываться где-то “выше” над асинхронными операциями и управляться глобальным контроллером (обычно это роутер). Тогда все последовательно, понятно и гибко.
Кого-то это смущает, наоборот, типа не понятно когда атом есть в сторе, а когда нет. Но, по идее, лайфтайм атомов должен описываться где-то “выше” над асинхронными операциями и управляться глобальным контроллером (обычно это роутер). Тогда все последовательно, понятно и гибко.
А реакции можно к экшену докидывать как-то? Хочу атомы и экшены с логикой запросов оставить чистыми, а для конкретной страницы подцепить логику, что после success экшена для заданной сущности нужно сделать редирект