Как-то неоднозначно, тенденция ведь наоборот, к отделению сайд-эффектов от мух с котлетами
В новом реатоме из коробки есть батчинг (в диспатч можно передать массив экшенов) и он сделать с макс производительностью, без излишних обходов, как в редаксе (из-за этого там целая пачка проблем).
Так же, есть шорткат на logic-less атомы - если передать в declareAtom только initialState, без редусера с хендлингом экшенов, то он создастся автоматом и в атом будет добавлен метод update (экшен). Таким образом мы в атоме описываем только тип данных и позможность на них подписаться, а изменением этих данных можем управлять в отдельном контроллере.
Те можно описать какой-то отдельный асинхронный метод, который будет апдейтить пачку атомов батчем - вот вам и разделение.
Ну те я постарался учесть оба подхода)