Size: a a a

Reatom — стейт-менеджер

2021 May 05

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
спойлеры
источник

AK

Anton Kalodzich in Reatom — стейт-менеджер
Ого
источник

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
Ну и
источник
2021 May 06

S

Sergey in Reatom — стейт-менеджер
блин, реально круто
источник

ДК

Дмитрий К in Reatom — стейт-менеджер
Тут не понятное сообщение об ошибке получается. Какой-то message вдруг вылез. Лучше ошибку выдавать примитивом, как тут: https://github.com/hyoo-ru/mam_mol/blob/master/type/error/error.ts
источник

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
🤔
источник
2021 May 07

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
Запаблишил, наконец, фикс к реакту https://github.com/artalar/reatom/pull/352
источник

y

ymdev in Reatom — стейт-менеджер
а использовать методы с префиксом "unstable" нормальная тема?
источник

y

ymdev in Reatom — стейт-менеджер
источник

AI

Artsiom Ivanov in Reatom — стейт-менеджер
вы не угадаете какой ФБ использует полифил в Recoil для unstable_batchedUpdates!
https://github.com/facebookexperimental/Recoil/blob/master/src/util/Recoil_ReactBatchedUpdates.js#L17
источник

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
Эх, больная тема.
Абрамов говорил что именно это апи абсолютно нормально, оно старое, не переименуют потому что в конкурентном режиме его не будет, все будет батчиться автоматом
источник

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
Лол
источник

AI

Artsiom Ivanov in Reatom — стейт-менеджер
любая проблема решается дополнительным слоем абстракции…
источник
2021 May 08

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
Как же это запарно по реализации....

Пачка эджкейсов вылезла
источник
2021 May 10

d

daibogh in Reatom — стейт-менеджер
@artalar привет. Я делаю для курсовой сравнение перфоманса redux, mobx и reatom первой версии.
У меня есть матрицы (100x100, 200x200, 400x400) из пикселей, bacgroundColor которых хранится в сторе.
каждые 100мс происходит обновление цвета рандомного пикселя и, если делать иммутабельный стейт,
на 200x200 заметны проседания у redux и reatom, а у mobx с мутированием все хорошо.
для reatom кейса написал такое решение, чтобы ускорить работу:
1) при инициализации матрицы заполняем ее не объектами, а динамически созданными атомами,
2) в initial state каждого такого атома кладем динамически созданный PayloadActionCreator с именем 'update-pixel-${rowIdx}-${column-idx}'
3) и динамически созданный атом подписываем на этот экшен
потом внутри компонента через useAtom достаем и значение, и экшн крейтор, который его поменяет
насколько такое решение имеет место?
можно ли считать в данном случае PayloadActionCreator неким константным выражением и не менять его в редьюсере динамического атома?
источник

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
Это правильное решение. Но экшенКриэйтер у каждого атома должен быть свой
источник

d

daibogh in Reatom — стейт-менеджер
да, они все разные)
источник

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
Как у инстанса класса с мобыксом метод свой
источник

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
Вообще мы уже делали практически тоже самое))

https://t.me/reatom_ru/3286
источник

d

daibogh in Reatom — стейт-менеджер
сделал observable.ref матрицу с сабсторами и вызываю экшн метод у конкретного саб стора
источник