@artalar привет. Я делаю для курсовой сравнение перфоманса redux, mobx и reatom первой версии.
У меня есть матрицы (100x100, 200x200, 400x400) из пикселей, bacgroundColor которых хранится в сторе.
каждые 100мс происходит обновление цвета рандомного пикселя и, если делать иммутабельный стейт,
на 200x200 заметны проседания у redux и reatom, а у mobx с мутированием все хорошо.
для reatom кейса написал такое решение, чтобы ускорить работу:
1) при инициализации матрицы заполняем ее не объектами, а динамически созданными атомами,
2) в initial state каждого такого атома кладем динамически созданный PayloadActionCreator с именем 'update-pixel-${rowIdx}-${column-idx}'
3) и динамически созданный атом подписываем на этот экшен
потом внутри компонента через useAtom достаем и значение, и экшн крейтор, который его поменяет
насколько такое решение имеет место?
можно ли считать в данном случае PayloadActionCreator неким константным выражением и не менять его в редьюсере динамического атома?