
Сегодня начался второй этап обязательной маркировки молочной продукции. На этот раз нововведения коснутся товаров со сроком хранения более 40 суток. Ведущие российские компании и представительства зарубежных производителей заявили о своей полной готовности к маркировке продукции.
Регистрация и учет в госсистеме «Честный знак» была пройдена более 90% производителей молочной продукции. Наиболее известные среди них - «Чистая линия», Campina, «Эконива», «Ровеньки», «Милком». Компании с задачей успешно справились – необходимое оборудование и программное обеспечение были заблаговременно установлены, протестированы и подготовлены к работе. По словам представителей компаний, из-за своевременной готовности проблем со вторым этапом маркировки быть не должно.
С момента начала регистрации участников оборота в системе к «Честному ЗНАКу» присоединилось 92% производителей, выпускающих продукцию со сроком годности более 40 дней. Уже сейчас полностью готовы 64 типографии, мощности которых должны покрыть потребности отрасли.
Задача маркировки – устранение с рынка поддельной молочной продукции, заполнившей за последние годы российский рынок, а также контроль за качеством и количеством товаров.