🍅
Анонсы акций ресторанами
Привет, это Ярослав.
Воскресный лонгрид от меня в рубрику #RestoConcept.
Через RestoRaids ежедневно проходит колоссальное количество акций. На данный момент мы анонсировали 7480 разных акций в ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Мало того, что мы знаем уже, наверное, все возможные механики акций (хотя некоторым ресторанам иногда всё же удаётся удивить и нас). Мы теперь ещё и профессионалы в формулировках, используемых для анонсов.
Удивительно, но для анонсирования акций многие рестораны используют практически идентичные формулировки - как под копирку. Особенно это заметно в праздничных акциях. Например, пару дней назад нас завалило анонсами, содержащими фразу "50 грамм фронтовых". Неизвестно, кто и когда начал первый, но теперь почему-то десятки ресторанов считают эту формулировку крайне удачной для того, чтобы анонсировать акцию на 23 февраля. И вроде бы это не бросается в глаза, когда видишь 1-2 таких анонса. Но когда их больше 50 (пятидесяти, Карл!), складывается впечатление, что все пиарщики ресторанов - заслуженные фронтовики или до сих пор с кем-то воюют.
То же самое касается других фраз, которые сами по себе звучат неплохо. Но ровно до тех пор, пока не встречаешь их в каждом втором анонсе. Например, понедельник у всех - обязательно "день тяжёлый", "среда - маленькая пятница", а до пятницы нужно "дожить". Пивовары вечно "проливают кегу" (ну что за растяпы) своего неизменно "питкого" пива, а само пиво иногда нельзя называть по имени - и оно превращается в "пенное". Шефы неизменно одаривают гостей "сладкими комплиментами", а бармены - "безлимитными пузырьками". Предложения ресторанов вы все, конечно же, "давно ждали" и "часто просили". А ещё многие считают свои предложения эксклюзивными, анонсируя их с помощью фраз "только у нас" и "такого ещё не было" - это особенно смешно, учитывая, что на RestoRaids рядом куча точно таких же предложений. Ну а особенно нас забавляют формулировки "отдаём всего за n₽". Не хочу расстраивать уважаемых пиарщиков, но эта фраза - самая дурацкая. Либо вы "отдаёте" (
БИСПЛАТНА), либо "за n₽" (тогда это называется "продаём"). Особенно смешно, когда вместо n стоит какая-то совершенно обычная цена, либо сниженная процентов на 10 - отдаёте, ага 😉
Если вы хотите стать ресторанным пиарщиком, мы подготовили для вас RestoRaids Bingo с фразами, наиболее часто встречающимися в анонсах акций. Можете смело брать их для ваших анонсов - будьте уверены, они уже были использованы примерно миллион раз, и никто ещё пока не жаловался. Проверенные, надёжные формулировки. Кому нынче нужна оригинальность?
Так разорим!