Size: a a a

2019 February 15
/rev/games
#статья@revgames
В ответ (на самом деле не совсем) на статью про конфликт разработчиков и игроков вышла новая статья на DTF. В этот раз Маркса и серьезности гораздо больше.

Статья - https://dtf.ru/gameindustry/39571-konflikt-razrabotchikov-i-igrokov-konflikt-li-traktovka-po-marksu
источник
2019 February 16
/rev/games
#игра@revgames / Neocolonialism (2014)

Стратегическая игра, в которой вам предстоит разрушить весь мир при помощи сил ничем не ограниченного капитализма. Побеждает тот, кто скопил больше всего денег в швейцарском банке. Подкупайте правительства, устраивайте кризисы и эксплуатируйте всех вокруг.

Играть лучше по сети и вчетвером - AI откровенно тупит и не способен с вами конкурировать. Можно скорее ограничиться альфа-версией и посмотреть на фичи, которые разработчики старательно создавали из марксистской теории неоколониализма.

Скачать альфа-версию (2012) - в прикрепленном файле

Трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=4tjShfAt3rI
Steam - store.steampowered.com/app/333540/
источник
/rev/games
Neocolonialism (2012)
Alpha 0.8.4b
источник
2019 February 17
/rev/games
#news@revgames

Game Workers Unite требует уволить Бобби Котика - CEO Activision.

В своей петиции активисты указывают, что на фоне рекордных выплат верхушке Activision, компания собирается уволить 800 работников. Мы перевели текст петиции и публикуем её целиком.

Перевернуть жизнь 800 рабочих с ног на голову, одновременно отстегивая миллионы долларов себе и своим дружкам из руководства - это не "лидерство", это воровство.

«Мы, работники Activision и их друзья, повидали достаточно. Присоединяйтесь к нам и расскажите всему миру, что настало время #УволитьБоббиКотика ✊🏿✊🏽✊🏾

Почему это важно?
800 работников, занимающиеся взаимодействием с сообществом, маркетингом, киберспортом, юридической деятельностью и многим другим гораздо более ценны чем CEO.
Если бы мы выбирали, кого сократить из Activision, каждый раз мы бы решали #УволитьБоббиКотика.

Бобби Котик на должности CEO Activision загребает 30 миллионов долларов в год, этот огромный доход получается не из воздуха.

Он получается из труда его подчиненных. Богатство Котика построено на украденных зарплатах его работников. 1

Под управлением Котика, Activision дало CFO бонус в 15 миллионов долларов просто за смену названия его должности. И после этого у них хватает наглости уволить 800 человек всего через несколько дней? 2

Отвратительно слушать хвастовство Котика о своей рекордной зарплате в компании, сразу же объявившей сокращение 8% штата

Котик особенно горд объявить о 9% росте акционерам. Эти 9% исходят от нашего труда. 3

Пожалуйста, подпишите эту петицию в знак солидарности и отправьте верхушке Activision Blizzard сообщение о том, что мы не позволим их жадности разрушить наши любимые игры и корежить жизни рабочих!»

1. https://kotaku.com/activisions-ceo-made-28-6-million-last-year-300-times-1825715966
2. https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-01-04/activision-gives-15-million-sweetener-to-new-cfo-dennis-durkin
3. https://waypoint.vice.com/en_us/article/yw83kg/activision-blizzard-reports-record-revenue-as-they-fuck-over-800-employees

GWU - это низовая демократическая организация, продвигающая идеи прав рабочих и создания профсоюзов в видеоигровой индустрии.
Петиция - https://www.coworker.org/petitions/fire-activision-ceo-bobby-kotick-for-pocketing-millions-while-laying-off-800-workers

#FireBobbyKotick #УволитьБоббиКотика #Activision
источник
/rev/games
​​#след@revgames / World War Z (2019)

Знакомьтесь, (выдуманный) московский анархист Тимур Юшкевич.

Когда Тимур обучался политологии, он потерял веру в систему и вылетел из университета. После этого он присоединился к анархистскому движению и скоро стал одним из агитаторов. Когда Москва пала, Тимур уже умел хорошо избегать обнаружения.

Интересно, знают ли разработчики WWZ о "Деле Сети" и деле реального анархиста Азата Мифтахова?

World War Z - кооперативный шутер про зомби-апокалипсис. В качестве мест действия заявлены Москва, Нью-Йорк и Иерусалим. Релиз состоится 16 апреля на PS4, Xbox One и РС.
источник
2019 February 18
/rev/games
#игра@revgames / One Last Dance For The Capitalist Pigs (2013)

В очередной раз, по телевизору идет программа “Рулетка Фортуны”, где счастливчик может получить шанс на жизнь, но вот неудача - бедные люди никогда не выигрывают в этой рулетке. Очередной игрок - женщина, что работает на трёх работах и при этом едва сводит концы с концами выигрывает - 10 монет.
Перестав мириться с этим смехом над неравенством - мы - приглашаем капиталистических свиней на их последний танец.

Один из диалогов игры:
- Первый раз в “Имеющимсмысл магазине”? - Люди слишком долго были рабами капиталистической машины, поглощенные консъюмеризмом, ради блага новых буржуа. Полки, продажи - всё это путь в ад!
“Имеющийсмысл магазин” - Место, где вы можете купить то, что вам на самом деле нужно - ничего!

Игра обрывается тюрьмой для “марксистов-социалистов” и обещает продолжение, увы, неясно - будет ли оно.

Скачать: https://gamejolt.com/games/one-last-dance-for-the-capitalist-pigs/18390
источник
/rev/games
источник
/rev/games
источник
2019 February 19
/rev/games
​​#след@revgames / Metro Exodus (2019)

Немного классовой ненависти вам в ленту.
В нашумевшей своим отказом от Steam и переходом в Epic Store, разработчики Метро добавили трофей "Декоммунизация"

Трофей можно получить отломав ногу или голову статуи вождя пролетариата. Этот пример - хорошая иллюстрация отражения действительности в искусстве и того, что статуи тоже борются, хотя скорее, как гласит название фильма Криса Маркера - "Статуи тоже умирают."
источник
2019 February 20
/rev/games
#игра@revgames / Dogness (2018)

Небольшая игра, что высмеивает предвыборную кампанию Дональд Трампа.

Наша цель - вывести идеальную породу арийской собаки. У нас есть парк, дверь, маленький промежуток времени.
Всё что мы можем - закрывать/открывать дверь в парк и сношать псов в поисках идеальной комбинации и выкидывать псов за границу.
Простой механикой тут иллюстрируется, что вывод сверх-собаки практический не возможен, а существование этой сверх-собаки ограниченно очень малым кол-вом времени жизни.
Даже внутри изоляции - когда стена закрыта - невероятно сложно получить “чистые гены”. Так иммиграция тут становится инструментом получения нужных генов. А изоляционизм ведёт к тому, что выгоднее оставить только двух сверх-псов, когда таймер уже почти подошёл к концу, а остальных просто выкинуть.
Больных псов, слишком высоких псов, слишком низких псов, зеленых псов или красных псов, слишком толстых или худых псов.

Скачать: https://molleindustria.itch.io/dogness
источник
/rev/games
источник
/rev/games
источник
2019 February 21
/rev/games
#игра@revgames / Nova Alea (2016)

Милый, минималистичный эксперемент, который расказывает об игре мастеров и их рабов.
Мы - играем за первую фракцую, для нас мир - это абстракция финансовых операций, для них - низов - это мир связей, воспоминайний, стремлений и жизней.

Всё, что мы видим - это связи денег. Всё, что нам нужно - это больше капитала. Тот, кто не может платить - должен уйти. Но низы, что уже не узнают свои маленький милый район, начинают объединяться, протестовать. Кто победит? Зависит от ваших действий.

В игре - несколько концовок с разной степенью победы или проигрыша капитала.

http://molleindustria.org/nova-alea/
источник
/rev/games
источник
/rev/games
источник
2019 February 22
/rev/games
​​zhurabot:
​​#игра@revgames / Unmanned (2012)

Эта антимилитаристская игра дает в распоряжение игрока один день жизни оператора беспилотника. От кошмара про убитых людей и до сна в конце рабочего дня, мы влияяем на действия главного героя.
Игра отличается своей подачей - она разделена на два экрана. В одном из них происходит какое-то действие, а во втором - идёт диалог, причем события в экранах происходят одновременно и влияют друг на друга.
За каждое выполненное "хорошее" действие - мы получаем медаль. Например за выполнение приказов или налаживание отношений в диалогах.

Игра хорошо иллюстрирует отстранение от убийств, постоянно преследующих героя. Они прячутся за диалогами о силе беспилотников, о том важна ли цель и как реагировать на случайные жертвы. Здесь - экран - это разделительная линия для обычных людей.
Играет ли персонаж в шутеры с сыном или пускает ракеты в живых людей - убийство уже стало работой, от которой тяжело отказаться.

http://unmanned.molleindustria.org/
источник
/rev/games
источник
/rev/games
источник
2019 February 23
/rev/games
​​#игра@revgames / Freedom Through A Lens (2017)

Актуальная игра о неоднозначности профессии журналистов. Игрок выступает в роли фотографа-фрилансера. Он занимается сбором материала для статьи о протесте против очередного закона, ограничивающего свободы граждан. Ознакомившись с кодексом чести протестного фотографа (уважать людей, иметь в виду возможные последствия для них, спрашивать разрешение на фото, замазывать лица), мы собираем крупицы для нашей статьи и знакомимся с точками зрения людей. Очевидно что они ОЧЕНЬ разные.

Игра показывает, что любой митинг - не однороден и в нем участвует множество разных людей с разными точками зрения. Это особенно актуально в нынешней ситуации, когда все митинги оппозиции сводятся к личностям вроде Удальцова или, что ещё хуже, к Навальному. Да митингам масс, нет митингам лидеров!

Кроме того, Freedom Through A Lens хорошо показывает, как публичные демонстрации становятся местом игровой пропаганды. Называя проблемы своими именами, геймификация любого действия оппозиции может застолбить место в истории и продолжать пропаганду даже после конца этого действия. Митинг в этой игре продолжается фактически бесконечно.

Игра сделана для #ResistJam
Скачать: https://nicholas-staracek.itch.io/freedom-through-a-lens
источник
/rev/games
источник