Расшифровка выступления об идеологии в серии игр Sim City от инди-разработчика Паоло Педерчини, он входит в коллектив Molleindustria. Их игры мы неоднократно освещали.
- Как автор статьи попробовал построить город по всем законам ситуационизма, но у него ничего не вышло
- Почему идеальный город в игре - тот, в котором классовая сегрегация максимальна?
- Как может выглядеть градостроительная игра здорового человека?
- И наконец, самое классное - о проблеме бездомных в Sim City: как игра невольно становится политической. Немного комментариев с форума игроков:
"Как только у вас появляются бездомные, они начинают слоняться по городу, попрошайничая и поедая мусор. Убедитесь в том, что уборка мусора функционирует адекватным образом, и они либо исчезнут (умрут?), или покинут город."
"Региональные автобусы и поезда отправят их подальше."
"Увеличьте количество полицейских, чтобы они их пристрелили."
"Я думаю, что это связано с переходом к более богатой недвижимости, к той точке, когда малообеспеченные не имеют возможности купить дом. Сохраняйте эти гетто."
Читать -
http://gamestudies.ru/translations/pedercini/Эту статью почти одновременно нашли Даниил Гордеев и Татьяна Волкова, за что им большое спасибо.