Пакет
taskscheduleR
в большинстве случаев используется для настройки расписания написанных вами R скриптов в планировщике заданий Windows.
Со временем планировщик обрастает десятками, а иногда сотнями таких задач, и контролировать работу запланированных скриптов становится сложно.
Лично у меня через планировщик в различное время, и с различной частотой запускается несколько десятков скриптов. Что бы вовремя узнавать о сбое в каком либо из запланированных скриптов я написал отдельно небольшой скрипт.
Этот скрит работает следующим образом:
1. Запрашивает список всех задач из планировщика.
2. Фильтрует задачи по :
-
пользователю, который добавил её в планировщик
-
статусу, что бы не учитывать задачи которые выполняются в момент проверки
-
состоянию, что бы контролировать только активные задания
-
результату последнего запуска, оставляя только те которые не выполнились.
3. В случае если хотя бы одна задача осталось в таблице после фильтрации, вся информация преобразуется в формат HTML таблицы.
4. HTML таблица с нужной информацией отправляется к вам на почту. Тема письма:
"Задачи которые завершились аварийно 27 june 2019"
—————————
Что бы воспользоваться описанным скриптом и контролиовать свой планировщик заданий Windows достаточно перейти по
ссылке, ввести нужные значения переменным указанным в начале скрипта:
os
username - имя пользователя операционной системы, который поставил задау
dayswindow - за какое количество дней проверять задачи
email.username - ваша почта на gmail
email.password - пароль от почты на Gmail
И далее добавить запуск этого скрипта в планировщик.