Size: a a a

R (язык программирования)

2020 June 06

a

aGricolaMZ in R (язык программирования)
greengrocery
нужно погуглить, как вордовские теги для таба выглядят
попробовал вставить <w:tab/>, не помогло
источник

g

greengrocery in R (язык программирования)
aGricolaMZ
попробовал вставить <w:tab/>, не помогло
да, прошу прощения, забыл уже, там нужно на поведение pandoc смотреть, а не собственно ворда. Пока нагуглил, что работает &#x09;
Только нужно убрать лишние пробелы в начале строки (в том числе \t), чтобы ее не форматировало как код
источник

a

aGricolaMZ in R (язык программирования)
greengrocery
да, прошу прощения, забыл уже, там нужно на поведение pandoc смотреть, а не собственно ворда. Пока нагуглил, что работает &#x09;
Только нужно убрать лишние пробелы в начале строки (в том числе \t), чтобы ее не форматировало как код
вау! Спасибо большое! То, что нужно!
источник

g

greengrocery in R (язык программирования)
Да, а если на самом деле нужно просто добавить отступ в каком-то абзаце, то можно создать соответствующий стиль в референсном документе и присвоить его абзацу
https://pandoc.org/MANUAL.html#output
источник

a

aGricolaMZ in R (язык программирования)
лингвистам нужен именно таб
источник
2020 June 07

Ю

Юрий 🐙💻🤖📊📈🚬... in R (язык программирования)
источник

EK

Eugene Kasatkin in R (язык программирования)
Подскажите, пожалуйста, как в дата фрейме изменить формат столбка с int to float?  именно чтобы отображалось значение с десятыми. те если 1 то будет 1.0
источник

Ю

Юрий 🐙💻🤖📊📈🚬... in R (язык программирования)
Eugene Kasatkin
Подскажите, пожалуйста, как в дата фрейме изменить формат столбка с int to float?  именно чтобы отображалось значение с десятыми. те если 1 то будет 1.0
as.double(c(1.5,2,3))
источник

EK

Eugene Kasatkin in R (язык программирования)
если бы так работало, то я бы не писал сюда)
источник

А[

Александр [capsula]... in R (язык программирования)
Eugene Kasatkin
если бы так работало, то я бы не писал сюда)
options(digits=2)
источник

А[

Александр [capsula]... in R (язык программирования)
Eugene Kasatkin
если бы так работало, то я бы не писал сюда)
источник

EK

Eugene Kasatkin in R (язык программирования)
Спасибо😊
источник

R

R in R (язык программирования)
https://stackoverflow.com/questions/53449412/dynamic-limit-of-checkbox-group-selection
Хочу в shiny к checkboxGroupInput добавить динамический лимит на количество галочек, не знаете, за полтора года не появилось решений без прямого использования JS? Выглядит как задача, которую кто-то захотел бы решил в shiny/отдельном пакете, но во всех ответах предлагают JS-скрипт добавить
источник

R

R in R (язык программирования)
я в итоге поменял инпут на SelectizeInput(), там лимит в аргументах есть.
источник

В

Виктория in R (язык программирования)
Вопрос не по теме, но не знаю куда еще написать. Может есть кто-то, кто смог бы помочь с оценкой временной сложности алгоритма apriori?
источник
2020 June 08

AB

Andrey Bystrov in R (язык программирования)
всем привет. если сильно оффтоп — сорри, что-то сходу не придумалось / не нагуглилось.  

подскажите, плз, по дизайну исследования. есть обучающий курс по продукту, который может пройти любой юзер (проходить его будут очевидно мотивированные юзеры) и интересно понять есть ли от него эффект в будущем поведении юзера в продукте (а/б тестом запилить не получится технически).

вопрос: как подобрать контрольную группу корректно?

сейчас в голову пришло либо искать искусственную контрольную группу на бейзлайн (по метрикам ищем похожую когорту в продукте до начала курса), либо сравнивать со всеми (учитывая, что группы неравные, то использовать логику diff-in-diff), либо сравнивать тех, кто начал курс и не закончил с теми, кто его успешно закончил. кто-то имел похожий опыт?
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Andrey Bystrov
всем привет. если сильно оффтоп — сорри, что-то сходу не придумалось / не нагуглилось.  

подскажите, плз, по дизайну исследования. есть обучающий курс по продукту, который может пройти любой юзер (проходить его будут очевидно мотивированные юзеры) и интересно понять есть ли от него эффект в будущем поведении юзера в продукте (а/б тестом запилить не получится технически).

вопрос: как подобрать контрольную группу корректно?

сейчас в голову пришло либо искать искусственную контрольную группу на бейзлайн (по метрикам ищем похожую когорту в продукте до начала курса), либо сравнивать со всеми (учитывая, что группы неравные, то использовать логику diff-in-diff), либо сравнивать тех, кто начал курс и не закончил с теми, кто его успешно закончил. кто-то имел похожий опыт?
Вам в группу Ask Kevin!
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
источник

ГД

Григорий Демин... in R (язык программирования)
Andrey Bystrov
всем привет. если сильно оффтоп — сорри, что-то сходу не придумалось / не нагуглилось.  

подскажите, плз, по дизайну исследования. есть обучающий курс по продукту, который может пройти любой юзер (проходить его будут очевидно мотивированные юзеры) и интересно понять есть ли от него эффект в будущем поведении юзера в продукте (а/б тестом запилить не получится технически).

вопрос: как подобрать контрольную группу корректно?

сейчас в голову пришло либо искать искусственную контрольную группу на бейзлайн (по метрикам ищем похожую когорту в продукте до начала курса), либо сравнивать со всеми (учитывая, что группы неравные, то использовать логику diff-in-diff), либо сравнивать тех, кто начал курс и не закончил с теми, кто его успешно закончил. кто-то имел похожий опыт?
А как вы эффект собираетесь мерить? Можно так, например -
lm(effect ~ factor(before_after) + factor(test_control) + factor(before_after)* factor(test_control) )

Если коэффициент у взаимодействия test_after будет значимым, то обучение влияет. Возможно, для оценки значимости надо будет бутстрэп использовать
источник

AB

Andrey Bystrov in R (язык программирования)
Григорий Демин
А как вы эффект собираетесь мерить? Можно так, например -
lm(effect ~ factor(before_after) + factor(test_control) + factor(before_after)* factor(test_control) )

Если коэффициент у взаимодействия test_after будет значимым, то обучение влияет. Возможно, для оценки значимости надо будет бутстрэп использовать
да, то что вы написали – так и планировал измерять, но пока не очень ясно относительно кого (так как контрольной группы фактически нет и не могу сейчас сходу понять, что оптимальнее взять за нее, учитывая, что курс пройдет очень маленькая доля юзеров)
источник