А в чем смысл вот так дробить графики? Можно же сделать 2 картинки - одна для high school, другая для bachelor и на каждой из них сделать линии по этносу.
Тогда хоть удобнее будет сравнивать, где кого больше.
Потому что там данные кривые и данные по этносам друг с другом несравнимы
почему не сравнимы? Там же общая суть и так ясна - на бакалаврав подаются больше, чем на хай скул. Нет смысла это для каждого этноса отдально показывать.
Чуть выше в пеинте нарисовал, как можно было бы сделать
почему не сравнимы? Там же общая суть и так ясна - на бакалаврав подаются больше, чем на хай скул. Нет смысла это для каждого этноса отдально показывать.
Чуть выше в пеинте нарисовал, как можно было бы сделать
А, кажется дошло. графики по идее показывают разницу между хай скул и бакалаврами для разных групп.
Тогда м.б. отдельно для каждого этноса более наглядно. Хотя в таком случае м.б. выбор линейного графика неочевиден. почему бы не сделать барплоты или "усы"
А, кажется дошло. графики по идее показывают разницу между хай скул и бакалаврами для разных групп.
Тогда м.б. отдельно для каждого этноса более наглядно. Хотя в таком случае м.б. выбор линейного графика неочевиден. почему бы не сделать барплоты или "усы"
Куча стэкнутных барплотов? Да, так тоже можно. Мой вариант берет меньше "чернил", но это вопрос вкуса/цвета, мне кажется.
тогда уж и использовать данные по станадртным отклонениям, которые есть в данных?
ну или так. Короче, поинт в том, что каждый этнос на отдельном графике неудобен для сравнения. Реально приходится глазами 20 раз прыгать между разными группами и держать в голове сразу несколькои цифр.