Size: a a a

R (язык программирования)

2021 February 20

Ю

Юрий 🐙💻🤖📊📈🚬... in R (язык программирования)
Марк
Вот полный скрин
Обновите java re и переустановите пакет rJava
источник

Ю

Юрий 🐙💻🤖📊📈🚬... in R (язык программирования)
Байкулов Антон
Эффективность контекстной рекламы это достижения определённых действий на сайте (заказы, обращения и т.д.)
Можно, но точность это не характеристика вопроса (проблемы) ответ на который хотите найти, а характеристика ваших исходных данных. Пока не увидел конкретных метрик. Мусор на входе -- мусор на выходе
источник

М

Марк in R (язык программирования)
Юрий 🐙💻🤖📊📈🚬
Обновите java re и переустановите пакет rJava
Да я вроде только что скачал и поставил самую новую версию
источник

Ю

Юрий 🐙💻🤖📊📈🚬... in R (язык программирования)
Марк
Да я вроде только что скачал и поставил самую новую версию
java 32 ? Или 64 установлена?
источник

М

Марк in R (язык программирования)
Юрий 🐙💻🤖📊📈🚬
java 32 ? Или 64 установлена?
Да я вот сейчас нашел по поиску в чате, что скорее всего 32я установлена. Сейчас пробую заново накатить
источник

М

Марк in R (язык программирования)
Юрий 🐙💻🤖📊📈🚬
java 32 ? Или 64 установлена?
Снес 32ю, установил 64ю, перенастроил переменную среду. Даже  Sys.setenv(JAVA_HOME='C:\\Program Files\\Java\\jre1.8.0_241' прописал. А все равно такая ошибка. Про переменную среды причем уже и не пишет.
источник

М

Марк in R (язык программирования)
При этом если запустить сам пакет rJava - не выдает никаких ошибок
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
Байкулов Антон
Интересует именно возможность, можно ли это сделать впринципе и будет ли данная модель достаточно точной, чтобы на её основании принимать решения о например увеличении расходов на рекламу?
тебе надо юнит-экономику строить
в смысле, сколько тратишь на рекламу, сколько с этого канала получаешь, какой лайфтайм пользователей и, соответственно, окупаемость кампании.
попутно с этим - исследовать масштабируемость. а то некоторые кампании хороши на одних объемах, а потом при масштабировании начинают приводить шлаковую аудиторию.
источник

БА

Байкулов Антон... in R (язык программирования)
Philipp Upravitelev
тебе надо юнит-экономику строить
в смысле, сколько тратишь на рекламу, сколько с этого канала получаешь, какой лайфтайм пользователей и, соответственно, окупаемость кампании.
попутно с этим - исследовать масштабируемость. а то некоторые кампании хороши на одних объемах, а потом при масштабировании начинают приводить шлаковую аудиторию.
Вопрос исключительно теоретический. Можно ли однажды прийти к тому, чтобы согласовывать бюджеты на основании прогноза по эффективности рекламы.

А в юнит-экономику надо. Это да
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
Байкулов Антон
Вопрос исключительно теоретический. Можно ли однажды прийти к тому, чтобы согласовывать бюджеты на основании прогноза по эффективности рекламы.

А в юнит-экономику надо. Это да
а ты думаешь, как мы наши бюджеты на большие доллары планируем? :)))
и откуда берутся kpi для ua-отдела и рекламных кампаний? :)
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
*у нас этим занимается наш вождь, я так, издали и краем уха примерно представляю, но без деталей. немного не мой уровень %)
источник

БА

Байкулов Антон... in R (язык программирования)
Philipp Upravitelev
а ты думаешь, как мы наши бюджеты на большие доллары планируем? :)))
и откуда берутся kpi для ua-отдела и рекламных кампаний? :)
Из огроменного медиаплана, который собирается в полуавтоматическом режиме?) Именно в таком виде( и это ещё продвинутый вариант) это существует сейчас у агенств
источник

БА

Байкулов Антон... in R (язык программирования)
Прогноз строится без моделей исключительно по принципу ненаучного тыка
источник

БА

Байкулов Антон... in R (язык программирования)
Это я про агентства ежели чё=)
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
Байкулов Антон
Из огроменного медиаплана, который собирается в полуавтоматическом режиме?) Именно в таком виде( и это ещё продвинутый вариант) это существует сейчас у агенств
нетЪ
трекаем кампании, смотрим, сколько приносят пользователи, смотрим, на каком горизонте кампания окупается и окупается ли на том периоде, который у нас заложен в модель бизнеса. рекламные кампании ведутся трафогонами в ручном режиме.
у нас продукт и своя команда трафогонов и маркетинговых аналитиков :)
источник

М

Марк in R (язык программирования)
Привет еще раз) Подскажите, пжл, что нибудь почитать/посмотреть про графы в R) Чтобы и теория и практика сразу)
источник

a

aGricolaMZ in R (язык программирования)
источник

a

aGricolaMZ in R (язык программирования)
поищите по чату, кидали чего-то еще
источник

М

Марк in R (язык программирования)
aGricolaMZ
поищите по чату, кидали чего-то еще
Спасибо) Начну пожалуй пока с райгородского)
источник

М

Марк in R (язык программирования)
Хотя, ваша ссылка все же лучше ))
источник