IY
Есть вариант сделать декартово произведение, а потом его фильтровать, но таблицы слишком большие, и оперативка может не потянуть
Size: a a a
IY
IY
ЭА
ЭА
IY
ЭА
PU
IY
ИП
ИП
ИП
KK
KK
KK
PU
KK
EP
x[i]<-x[i-1] + speed*direction_xМожете сделать `speed`одинаковым для всех направлений
y[i]<- y[i-1] + speed*direction_y
direction_x
и direction_y
должны иметь значения 1 либо -1. В зависимости от того, об какую стенку ударяется объект (горизонтальную или вертикальную), вам нужно менять direction на противоположный, н-р direction_x <- (-1) * direction_x
IY
KK
x[i]<-x[i-1] + speed*direction_xМожете сделать `speed`одинаковым для всех направлений
y[i]<- y[i-1] + speed*direction_y
direction_x
и direction_y
должны иметь значения 1 либо -1. В зависимости от того, об какую стенку ударяется объект (горизонтальную или вертикальную), вам нужно менять direction на противоположный, н-р direction_x <- (-1) * direction_x
Ю