як
Бизнес на цифровом образовании: Высшая школа экономики как игрок-ликвидатор
Очередные «пузыри» от форсайтеров
Как цифровики вторглись в школу
Почему МЭШ и РЭШ – это преступление против наших детей
§ 7. Вовлечение в социальные сети и формирование интернет-зависимости
§ 1. Мнение родителей проигнорировано
§ 2. Безальтернативность электронного обучения
§ 3. Незаконный эксперимент
§ 4. Вред психическому и физическому здоровью
§ 5. Умственная деградация
§ 6. Кастовая селекции и тотальный контроль
Русская классическая школа – фундамент наших побед
Описание книги
Кто такие «цифровики»? Есть ли разница между деструктивной сектой и российскими реформаторами?
Как наших детей уже сегодня загоняют в электронный концлагерь?
Почему обучение с планшетом приводит ребенка к умственной деградации?
Кому выгодно дебилизировать российских школьников? Каким образом ТНК превращаются в тоталитарные сект