я конечно не родитель,но сама ученица. очень сильно раздражает такая форма обучения по некоторым факторам:
1. половина предметов из-за этого режима обучения максимально не понятна. ибо объясняют все на одном слайдике,а дальше тест цифровой,где задания "сколько будет 2+2"
2. непонятные замены.у нас психолог заменял алгебру.как психолог сможет нормально объяснить детям алгебру,если это даже не его специальность?
3. сама учусь в 8 классе,но из-за того,что провела те полгода на дистанте,и логично,что сейчас- не знаю,как буду сдавать экзамены.я конечно учусь точно также,делаю все задания и тд.,ибо в вуз поступить хочу.но большая часть,а точнее процентов 70% сидит(простите за выражение) на жопе ровно,и ничего не делают.как тогда детям учиться? правильно,никак. много есть знакомых из 9 и 11 классов,которым нужно сдавать экзамены,которые тоже говорят,что ну невозможно так учиться.
надеюсь,кому-нибудь будет интересно и хоть один человек это прочитает.
еще могу добавить вечные проблемы тимса. то он не открывается,то он виснет,то учителя не слышно,то меня. программа сделана просто неизвестно как. мне кажется обычный программист и то программу лучше сделает.
также по поводу оценок. кто-то рвется максимально,чтобы делать и реально учится. получают свои заслуженные 4/5. а вот дети,которые НИЧЕГО не сдают получают автоматом 3. как я поняла,2 им(учителям)ставить не разрешают. тоесть,кто-то получает отметку "удовлетворительно" ни за что,а кто-то делает все ради 4 и 5.