Size: a a a

Родители Москвы и МО за очное образование

2020 November 10

Т

Татьяна in Родители Москвы и МО за очное образование
Julia Gr
Что могу сделать? Я против дистанта! Прослушала голосовое сообщение, и просто в ужасе, подозревала, что это эсперемент
Нашла еще информацию!

Если Вы против дистанционки, можно позвонить по номеру:

+7 499 787-77-77
Центр мониторинга общественного мнения при Правительстве Москвы. Спрашивают возраст, район Москвы и Имя.
Я вчера оставила обращение тоже, оператор сказал, что тема сейчас резонансная, есть шанс, что дистанционное обучение не введут.

Даже учителя нашей школы (надеюсь, что не толко нашей) звонили и оставляли обращения.
Дело на пару минут!
Каждый голос важен.🙏🏻.

Родители !!Присоединяйтесь!! Звоним, не стесняемся!
Пусть слышат наше мнение!
источник

як

я никуда не тороплюс... in Родители Москвы и МО за очное образование
Olga Rogacheva
Как найти чат округа? Есть кто-то из гимназии 1518?
для этого надо знать округ
источник

Н

Наталия in Родители Москвы и МО за очное образование
Nata
Вы знаете я взрослая и мне тяжело работать дома
И всем моим коллегам и все очень радуются оказавшись в социуме
Мой ребёнок не особо контактный – сейчас на 100% в виртуальном мире
Это ужасно
источник

I

Ilona in Родители Москвы и МО за очное образование
Dmitry Khublarov
Ну, здесь не было знака *сектанты* на входе, или может быть только одна точка зрения?
Предупреждение
источник

ТС

Таня Соловьёва... in Родители Москвы и МО за очное образование
Dmitry Khublarov
Кто именно рассматривает ребёнка под микроскопом? Просьба хоть какой-нибудь пруф в студию, а не истерику. Ну, для разнообразия. Ребёнок меньше травмируется от нескольких часов перед качественным монитором, чем от общения с несчастными одноклассниками, травмированными крайне ярыми родителями (ну вроде тех, что судят о других просто потому что те несогласны с их печальным мнением)
источник

В

Валерия in Родители Москвы и МО за очное образование
Наталья Тяпкина
Но не у всех же есть дети и в младшей и в старшей школе
У многих. А ещё садовский и ДОшник.
источник

Т

Татьяна in Родители Москвы и МО за очное образование
Lubov
Выход - отказ всех от онлайн платформ! У нас репетиторы. Плюс что-то самостоятельно. Это лучшее, что мы можем сейчас сделать! Наш выбор таков!
ЭТО ВЫХОД??? Да плевать им как вы будете учить своего ребёнка!!!! Вас устраивает учить ребёнка самостоятельно, меня нет! Я считаю, это должны делать профессионалы! ОЧНО!
Ребёнок в школе получает социальную адаптацию! И ещё много чего!!!
источник

Т

Татьяна in Родители Москвы и МО за очное образование
Julia Gr
Что могу сделать? Я против дистанта! Прослушала голосовое сообщение, и просто в ужасе, подозревала, что это эсперемент
ПодписатьсЯ, позвонить, пойти на митинг, противостоять
источник

НТ

Наталья Тяпкина... in Родители Москвы и МО за очное образование
Инна М
Нам готовят пожизненный дистант. Вас устраивает такой вариант?
Вот это мне еще интересно-а откуда взялась такая информация? И она красной нитью идет во всех подобных обсуждениях.
источник

S

Sputnik in Родители Москвы и МО за очное образование
Мария Никулина
Да не, они просто началку переведут на дистанционку и сады закроют, все
Ну это само собой. Я просто высказываю предположение, к чему может привести бойкот.
источник

N

Nata in Родители Москвы и МО за очное образование
Слава богу нас хоть и отправили на неё но на 70% а не на 100
Хочется хоть иногда людей увидеть
источник

Н

Наталия in Родители Москвы и МО за очное образование
Sputnik
Ну это учителям надо работать. Пойдут в бизнес. Их это каким боком касается? Вы вчера не читали, что там "эксперты" предлагают? Предлагают массово увольнять неэффективных ради будущего страны. Всякого рода оптимизации уже показали, что неэффективными они считают врачей и учителей.
В какой бизнес, бизнес будет в руках 7 сенаторов 😂
источник

KS

Kitty Star in Родители Москвы и МО за очное образование
Елена_Окунькова
Вот так же ведут себя родители в классе моего ребенка. И я не могу понять почему. Когда начался дистант, все так орали, какой это кошмар. А теперь словно все зазомбированы🧟‍♀🧟🧟‍♂
Наши тоже все предательски молчат. Жалуются , что учитель опоздал на занятие по дистанту , звук пропал , монитор прыгает итд , но про дистант молчат ..Это самое и страшное ..Тесты все пошли сдавать . Никто даже не спросил - есть ли больной ребенок действительно , кто он , есть ли распоряжение Роспотребнадзора . Какое - то рабско- крепостное мышление у людей
..
источник

НМ

Наталья Маликова... in Родители Москвы и МО за очное образование
Татьяна
ЭТО ВЫХОД??? Да плевать им как вы будете учить своего ребёнка!!!! Вас устраивает учить ребёнка самостоятельно, меня нет! Я считаю, это должны делать профессионалы! ОЧНО!
Ребёнок в школе получает социальную адаптацию! И ещё много чего!!!
👌
источник

E

Ekaterina in Родители Москвы и МО за очное образование
Наталья Тяпкина
Да, только например в нашей школе, чтобы этого добиться, мне пришлось сначала поругаться. И то потом не на все предметы подключали и не опрашивали учеников, которые через зум подключались. А при централиз дистанте лично в нашей школе все совсем по-другому.
Это ИХ недоработки. Вместо того, чтобы всех по домам сажать, лучше бы сделали упор на возможности выбора формы обучения. Не те у них приоритеты. У меня дочь учится с начала года, 5й класс. Ттт ни чихает ни кашляет. Должен выбор быть, а не принудиловка.
источник

EI

Elena Illi in Родители Москвы и МО за очное образование
Olga
А я обнаруживаю, что есть родители, которым нравится цифровизация учёбы!! Искренне! Они не про вирус, нет.. Им реально нравится мэш, что учителя ведя там уроки меняют фоны.. Что презентушки видео красивые. И это образованные родители, не зрители дом2. Так что вот такое ещё есть тоже
По статистике, используя онлай образование, усваивается только 2 % учебного материала.
источник

SB

Svetik Borunkova in Родители Москвы и МО за очное образование
Подскажите пожалуйста будет ли митинг 15 ноября??
источник

як

я никуда не тороплюс... in Родители Москвы и МО за очное образование
данные из этой формы навряд ли попадут к Путину, а вот мошенникам их могут продать
источник

Т

Татьяна in Родители Москвы и МО за очное образование
Наталья Тяпкина
Вот это мне еще интересно-а откуда взялась такая информация? И она красной нитью идет во всех подобных обсуждениях.
Есть программа " Перевод государственных образовательных услуг в электронную форму обучения"
источник

О

Ольга in Родители Москвы и МО за очное образование
МЫ СЫРЬЕВАЯ СТРАНА ТРЕТЬЕГО МИРА, НАМ НЕ НУЖНО МНОГО ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛЮДЕЙ, НАМ НЕКУДА УСТРАИВАТЬ ИХ НА РАБОТУ

"Разрыв между умными и глупыми нарастает"
Росбалт, 04/12/2013 18:26

Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей" Людмила Ясюкова также более двадцати лет работает школьным психологом. В интервью "Росбалту" она рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов.

— Вы занимаетесь мониторингом интеллектуального развития школьников и студентов, причем, определяете интеллектуальное развитие на основании сформированности понятийного мышления. Что такое понятийное мышление?

— Истоки этого понятия следует искать в работах выдающегося советского психолога Льва Выготского. Обобщив, понятийное мышление можно определить через три важных момента. Первый — умение выделять суть явления, объекта. Второй — умение видеть причину и прогнозировать последствия. Третий — умение систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации.

Те, кто обладает понятийным мышлением, адекватно понимают реальную ситуацию и делают правильные выводы, а те, кто не обладают… Они тоже уверены в правильности своего видения ситуации, но это их иллюзия, которая разбивается о реальную жизнь. Их планы не реализуются, прогнозы не сбываются, но они считают, что виноваты окружающие люди и обстоятельства, а не их неправильное понимание ситуации.

Степень сформированности понятийного мышления можно определить с помощью психологических тестов. Вот пример из тестирования детей шести-семи лет, с которым не всегда справляются и взрослые. Синица, голубь, птица, воробей, утка. Что лишнее? К сожалению, многие говорят, что утка. У меня были недавно родители одного ребенка, горячились, доказывали, что утка – правильный ответ. Папа – юрист, мама – учитель. Я им говорю: "Почему утка?" А они отвечают, потому что она большая, а птица, птичка это, по их мнению, что-то маленькое. А как же страус, пингвин? А никак, у них в сознании закреплен образ птицы как чего-то маленького, и они полагают свой образ универсальным.

— И какой же процент наших соотечественников умеет выделять суть и видеть причинно-следственные связи?

— По моим данным и по данным других исследователей, меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. Их, однако, среди принимающих решения о развитии общества мало. Среди политических консультантов у нас психологи, философы, неудавшиеся педагоги – люди, у которых с понятийным мышлением не очень хорошо, но которые умеют ловко говорить и завертывать свои идеи в красивые обертки.

— Это российская статистика. А как выглядит ситуация в мире?

— Если брать развитые страны, то приблизительно так же. Могу сослаться на исследования Льва Веккера, который работал и в СССР, и в США, и в Европе, и в России. Его исследования 1998 года показывают, что больше 70% взрослых людей, психологов, с которыми он сотрудничал в ходе исследования мышления детей, и сами мыслят как дети: обобщают от частного к частному, а не по существенному признаку, не видят причинно-следственные связи…

Наверное, есть некоторая разница между странами, и можно предположить, что тенденции увеличения-уменьшения процента людей с понятийным мышлением разные в разных странах, но таких детализированных кросс-культурных исследований никто не ведет. Или, по крайней мере, таких данных нет в открытой печати.

По жизни сформировать понятийное мышление невозможно, оно приобретается только в ходе изучения наук, поскольку сами науки построены по понятийному принципу: в их основе базовые понятия, над которыми выстраивается пирамида науки. Такая понятийная пирамида. И, если мы выходим из школы без понятийного мышления, то, сталкиваясь с тем или иным фактом, мы не сможем его объективно интерпретировать, а действуем под влиянием эмоций и наших субъективных представлений. В результате решения, принятые на основании такой допонятийно
источник