Size: a a a

👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование

2020 November 11

ЮК

Юлия Коркина... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
O K
У нас есть картинка красивая для инсты против дистанта?
источник

ЛП

Лина Пильгуй... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Цель врагов России достигнута.
Наши дети- неучи.
Доцент журфака МГУ: "В этом году мы набрали инопланетян"
“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.
Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными.
Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
— То есть?
— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.
— У вас и правда был такой слабый набор?
— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!”
Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!
— В чем ее причина?
— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.
— С этим можно что-то сделать?
— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета.
Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.
— Многих можете потерять?
— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.
источник

А

Александра in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Про до 6 февраля все в курсе?
источник

С

Светлана in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ilona
Без оскорблений здесь. Предупреждение.
Простите... Потом уже подумала... Больше не буду...
источник

YK

Yulia Kalugina in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Анна
Подскажите, пожалуйста, те кто добровольно отказался уже от ДО, как отреагировали учителя? Не стали ли они ставить двойки за отсутствие на уроке? И с какими в принципе проблемами пришлось столкнуться? Спасибо!
.ни с какими проблемами не пришлось столкнуться.
Все учителя отнеслись с пониманием.
Если в эж задание с использованием мэш, прошу дать задание по учебнику.
Дают без вопросов.
источник

И

Ирина in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Надо подключать и родителей детсадов, чтоб они тоже подписывали  ведь их это в полной мери коснётся.  Дочь в 9классе сейчас целый день сидит за компьютером, жалуется на головные боли и зрения. Не помню такую нагрузку у старших детей . И ужасно пугает будущее внучки,а у нее школа не загорами
источник

ОМ

Ольга М in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
ИЛОНА, СКИНЬТЕ ССЫЛКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, МОЙ ХОЧЕТ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
источник

N

Natalya in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Юлия
Подскажите, пожалуйста, а есть ссылка на посмотреть это,, родительское собрание,,?
Вот здесь через несколько дней в архиве должно появиться

http://roditel.educom.ru/online
источник

Ш

Шалтай in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Шалтай
Родители я отец Сыны, 14 лет, 8 класс, так получилось что не был в школе с конца того года, полностью был на дистанциоке, понять ничего не возможно, а ещё эти тесты и т.д. И этот лагучий тимс. А учителя ещё спрашивают пересказы по видео звонку и делают контрольные
Это что вообще такое, у меня ребёнок 8+ часов в компьютере, а ещё домашнее задание, это вообще что за безобразие???
источник

С

Сергей in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Депутаты всех мастей, чиновники, мэры, губернаторы, президенты не помогут по разным причинам. Только сами можем решить эту проблему и сохранить здоровье и знания наших детей.
Всем одномоментно выходить из ДО!
источник

ЛП

Лина Пильгуй... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки.
Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.
источник

RE

ROMANOVA EKATERINA in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Pu Pa
В советское время это  почему-то не требовалось. Скорее всего, чтобы как бордюры ежегодно меняются..
В советское время не было такой роскоши
А сейчас деньги нужны этим господам !)
А образование дорого стоит ,почему бы и не по доить со студентов
Выхода то нет у людей ,неучи никому не нужны а значит выход один-платить )
источник

Н

Наталья in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Christina Romanova
всем привет! Я не родитель, я студентка мгту имени баумана и нас переводят на дистанционное обучение с 13 ноября до 6 февраля. при этом я учусь за свои деньги, а не за счет бюджета. такая вот ситуация возмутительная
Кристина. Я вам сочувствую. Вопросы касаемые студентов мы тоже готовы озвучивать. Приглашайте однокурсников к нам в группу.
источник

CR

Christina Romanova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Наталья
Кристина. Я вам сочувствую. Вопросы касаемые студентов мы тоже готовы озвучивать. Приглашайте однокурсников к нам в группу.
я пригласила
источник

Т

Татьяна in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Анастасия Кузьмина
Согласно, пора выходить на улицу , 16000 человек за 20 дней! Это много, если все выйдут, власть уже не отвертится!
👍
источник

I

Ilona in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Светлана
Простите... Потом уже подумала... Больше не буду...
👍👍👍
источник

С

Сергей in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Какой день недели предпочтительней для еженедельной всеобщей акции "День тишины" (день без ДО).
Анонимный опрос
53%
Все дни
13%
Понедельник
7%
Среда
11%
Пятница
9%
Понедельник и пятница
2%
Другой день
5%
Я за ДО!
Проголосовало: 665
источник

RE

ROMANOVA EKATERINA in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Christina Romanova
я пригласила
Все тут !!!)
источник

Ю

Юлия in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Н К
Не знаю...я в режиме онлайн выдержала 40 минут.Может быть у админов есть...Сразу берите пустырник и валерьянку,без них всё не осилите.
Хорошо, Спасибо)
источник

A

Anonimous in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Лина Пильгуй
Цель врагов России достигнута.
Наши дети- неучи.
Доцент журфака МГУ: "В этом году мы набрали инопланетян"
“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.
Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными.
Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
— То есть?
— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.
— У вас и правда был такой слабый набор?
— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!”
Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!
— В чем ее причина?
— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.
— С этим можно что-то сделать?
— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета.
Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.
— Многих можете потерять?
— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.
Этому тексту более десяти лет.
источник