Size: a a a

Родители Москвы и МО за очное образование

2020 November 12

ЕГ

Елена Гречка... in Родители Москвы и МО за очное образование
Вы молодцы
источник

Н

Наталья in Родители Москвы и МО за очное образование
Елена Гречка
Вы молодцы
Благодарю 😊
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
Bariyat Bariyat
31.07.2018


Либерал-глобалисты, «реформирующие» российское образование по спущенным из-за границы лекалам, продолжают терять чувство реальности от вседозволенности и глубокой интеграции в российскую власть. Впрочем, они уверенно формируют собственную реальность, делая это под видом «научных исследований» и «благотворительных проектов». Недавно Институт образования Высшей школы экономики во главе с Исаком Фруминым представил методичку для чиновников от образования под названием «Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра» (УКНГ). Главой редсовета, одобрившего данный материал, является ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов. Знакомые лица с известными плодами своей деятельности на сей раз решили заплыть предельно далеко и распланировать «практические шаги для трансформации школы» в строгом соответствии с «глобальным контекстом жизни каждого человека», т.е. в интересах транснационального бизнеса.

О том, чему учили «новых технологических лидеров» на острове Русский высокопоставленный гомосексуалист из ВШЭ Фрумин и смотрящий за оцифровкой страны при Президенте, форсайтщик из АСИ Дмитрий Песков, «Катюша» ранее рассказывала в материале «Ликвидаторы образования озвучили свои далеко идущие планы». Теперь же эти господа полностью обнажили свою глобалистскую сущность, активно участвуя в демонтаже классического образования по всему миру и внедрению УКНГ в союзе с главным банкстером России Германом Грефом, для Сбербанка которого российская юрисдикция — ненужная обуза. «Благотворительный» фонд Грефа «Вклад в будущее» еще год назад проспонсировал международный образовательный проект, продвигающий «смещение акцента от предметных знаний к универсальным навыкам». Он должен быть опубликован в октябре 2018 года и стать новым манифестом форсайтщиков-трансгуманистов, не намеренных отказываться от своих планов. А пока мы разбираем их предварительные выводы, озвученные ВШЭ, — фактическую «разведку боем».

Греф, Фрумин, Кузьминов сотоварищи крайне озабочены скорейшим отказом от всеобщего фундаментального школьного образования, стандартного предметного содержания, традиционной оценки знаний и заменой их на «минимальные наборы знаний и умений для успешной жизни в быстро меняющемся обществе» (синонимы — базовые/универсальные навыки, глобальные компетентности, навыки 21 века и т.п.). Ровно те же идеи принудительной дебилизации и серьезного обучения лишь для избранных внушал молодежи на о. Русский г-н Фрумин в лекции «Человеческий капитал 2.0». Весьма примечательно, что необходимость «трансформации образования» в докладе УКНГ обусловлена рекомендациями ЮНЕСКО, Всемирного банка и ОЭСР («Организация экономического сотрудничества и развития» т.н. «развитых стран», куда Россию, слава Богу, не принимают уже более 50 лет, хотя наши системные либералы во власти очень туда стремятся) — то есть структурами, не имеющими ничего общего с национальными интересами России.

Ключевой вопрос доклада Фрумина — «Как начать трансформацию российской школы прямо сейчас», не дожидаясь воплощения в жизнь фантазий технократов? Впрочем, как мы уже выяснили, у них нет никаких фантазий, а есть тщательно продуманная программа действий. Поэтому Фрумин сотоварищи сетуют: сегодняшнее «школьное образование не позволяет селективно отбирать учащихся». Они планируют готовить к «следующим ступеням обучения» (колледж, вуз, наука) «отдельных счастливцев» — так на практике будет реализована их социал-дарвинистская идея образовательной сегрегации, деления общества на «служебных людей» с «базовыми компетенциями» и их хозяев.

«Универсальные компетенции» для членов нового глобального общества ограничиваются креативностью, системным мышлением, способностью взаимодействовать с разными людьми в одной команде, саморегуляцией, готовностью выполнять различные задачи. Фундаментальные знания, предметы и дисциплины заменяются «новой грамотностью», которая делится на «базовую инструментальную грамотность» и «базовые современные специальные знания и умения». Неслучайно г-н Фрумин на о. Русский проговорился: соратник Греф заказал ВШЭ определить тот минимум, который нео
зачем здесь в группе вот эта желтизна???

О каких "фундаментальных знаниях" в школьной программе может идти речь. То, что в школьной программе к ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НАУКЕ не имеет отношения, от слова СОВСЕМ. Содержание школьной программы –– это всего лишь ОСНОВЫ НАУК.
И ещё обожаю этих желтушных писак –– «Универсальные компетенции» для членов нового глобального общества ограничиваются креативностью, системным мышлением,...  Я хочу посмотреть на того умника, который левой пяткой вырастит в выпустнике школы КРЕАТИВНОСТЬ и СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Графоманы гребаные
источник

ЕГ

Елена Гречка... in Родители Москвы и МО за очное образование
Наталья
Благодарю 😊
Москва
источник

II

ICE ICE in Родители Москвы и МО за очное образование
Я тоже с Вами
источник

❤️ Ольга Женева ❤️... in Родители Москвы и МО за очное образование
https://regulation.gov.ru/projects#search=01/01/06-20/00105396 кто может сказать о статусе документа? Верно понимаю что дистант к очке приравнивают?
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
❤️ Ольга Женева ❤️
В СПб по желанию выходят на дистант или очку. Так?
источник

ЕГ

Елена Гречка... in Родители Москвы и МО за очное образование
Сегодня в группе родителей озвучила свое против  ,после предложенного  куратором от имени директора  .так они закрыли чат.    Хотелось бы понять. Если мы против такого обучения ,как учится дальше ребенку  .?
источник

М

Марина in Родители Москвы и МО за очное образование
Алевтина
Нужен согласованный митинг!!!
У нас закон запрещает!!! Это будет незаконно!!! Так нельзя, нужен другой выход!!!
источник

BB

Bariyat Bariyat in Родители Москвы и МО за очное образование
Да, сейчас ведут к тому ,что дистант это очное
источник

❤️ Ольга Женева ❤️... in Родители Москвы и МО за очное образование
Спасибо. Только я не нашла в 16 и 17 частях ФЗ 273 об этом
источник

ЕГ

Елена Гречка... in Родители Москвы и МО за очное образование
Здравствуйте, дорогие родители и студенты!

❗В соответствии с Указом Мэра Москвы от 10.11.2020 № 107-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8.06.2020 г. № 68-УМ», с приказом Департамента образования и науки города Москвы от 11.11.2020 №346.

⏰  *С 13 ноября 2020 г. до 15 января 2021 г. вводится режим дистанционного обучения для всех групп колледжа.*

💻 Обучение будет проводиться с использованием инструментов дистанционного обучения Google Classrom и Google Meet📱

✅ *Расписание занятий, новое расписание звонков, алгоритмы подключения и вся актуальная информация опубликована на информационном портале "Навигатор студента"*

👉 www.mgkeit.pro 👈

⁉️ По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться к кураторам групп, преподавателям,
📲 заместителю директора *Станиславу Игоревичу Горбунову*
8-968-527-15-27, gorbunov@mgkeit.pro

📲 заместителю директора *Ольге Александровне Федотовой*
8-925-175-15-27, fedotova@mgkeit.pro

С уважением,
директор колледжа МГКЭИТ *Тамара Петровна Антонова* 8-906-734-21-48, Antono
источник

BB

Bariyat Bariyat in Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
зачем здесь в группе вот эта желтизна???

О каких "фундаментальных знаниях" в школьной программе может идти речь. То, что в школьной программе к ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НАУКЕ не имеет отношения, от слова СОВСЕМ. Содержание школьной программы –– это всего лишь ОСНОВЫ НАУК.
И ещё обожаю этих желтушных писак –– «Универсальные компетенции» для членов нового глобального общества ограничиваются креативностью, системным мышлением,...  Я хочу посмотреть на того умника, который левой пяткой вырастит в выпустнике школы КРЕАТИВНОСТЬ и СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Графоманы гребаные
Так там с точностью до наоборот. 2017 год, всё что сейчас делается, там расписано. И откуда ноги растут
источник

BB

Bariyat Bariyat in Родители Москвы и МО за очное образование
Пусть завершают свой эксперимент.
источник

ЕЛ

Елена Лемешева... in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

❤️ Ольга Женева ❤️... in Родители Москвы и МО за очное образование
Елена Лемешева
Я видела. Он до декабря 22 года. Вопрос другой был.
источник

ЕГ

Елена Гречка... in Родители Москвы и МО за очное образование
ICE ICE
Я тоже с Вами
Уважаемые родители!

Уже позднее время, и я вынуждена отключить возможность отправки сообщений в чате до завтрашнего дня.

Все возникающие вопросы вы можете задать завтра
- заместителю директора Станиславу Игоревичу Горбунову
8-968-527-15-27, gorbunov@mgkeit.pro

заместителю директора Ольге Александровне Федотовой
8-925-175-15-27, fedotova@mgkeit.pro
- директору Тамара Петровна Антонова 8-906-734-21-48, AntonovaTP@edu.mos.ru

Доброго вечера.
источник

О

Ольга Токарева... in Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
лично директор несет ответственность по Уставу школы. п.3.2.6.
Если бы выполнялся Приказ № 816 от 23.08.2017 Минобрнауки и Методические рекоментадиции ИВФ РАО, разработанные под руководством академика РАО М.М.Безруких.
Всё в документах прописано, только наши директора их не читают, от слова совсем. Много букв у них вызывают когнитивный десонанс)

К тому же школа не имеет право брать на себя обязятельства по внедрению технологий
Технологии обучения - это АКАДЕМИЧЕСКАЯ СВОБОДА ПЕДАГОГА. Как хочет учитель, так и преподает, это его выбор. В законе так, в жизни у нас все учителя рабы по собственному выбору и юридической малограмотности
Благодарю!
источник

О

Ольга in Родители Москвы и МО за очное образование
Может всем детям не выходить на обучение онлайн, пока не будет услышано мнение родителей и их просьбы, от этого обучения и так толку нет, аля маленький протест.
источник

АТ

Анна Ткач in Родители Москвы и МО за очное образование
Отличная идея, поддерживаю!
источник