Size: a a a

Родители Москвы и МО за очное образование

2020 November 12

PP

Pu Pa in Родители Москвы и МО за очное образование
N. L.
В Британии тоже днк у детей собирать начали
Мировой порядок не дремлет. Всё по плану
источник

T

Tatiana in Родители Москвы и МО за очное образование
видимо, у каждой школы свои тараканы на этот счёт
источник

ЕР

Елена Романова... in Родители Москвы и МО за очное образование
Дейенерис Таргариен
Поясните пожалуйста, простыми словами, что такое ювеналка?
Неправомерное вмешательство в семью со стороны органов опеки и полиции вплоть до отобрания ребенка
источник

E

EV in Родители Москвы и МО за очное образование
Дейенерис Таргариен
Поясните пожалуйста, простыми словами, что такое ювеналка?
Ювенальная Юстиция, по простому отнимают детей по надуманым причинам
источник

К

Клим in Родители Москвы и МО за очное образование
Дейенерис Таргариен
В описании написано другое, что сам Президент сказал, что этого не будет. Чему верить? Тому что, написано или на видео?
Все это написано на его аккаунтах в соц сетях. Верьте своим глазам, а Президент уже исполнил пару раз обещания - не повышать пенс возраст, не подписывать закон о реновации и тд.
источник

A

Anna in Родители Москвы и МО за очное образование
Дейенерис Таргариен
Поясните пожалуйста, простыми словами, что такое ювеналка?
Детей рассматривают как собственность государства, а не родителей
источник

НН

Надежда Надежда... in Родители Москвы и МО за очное образование
Всем доброго времени суток, я мама из Хабаровска, сын учиться в старшей школе. На данный момент дети ходят школу. Но нам активно внедряют МЭШ. Директор сказала, что по закону школа имеет право выбора площадок для обучения. Большинство родителей регистрируются без всяких вопросов, сказали значит надо делать. Очень печально.Ниже кину смс, кот прислали в чат для родителей. 👇
Уважаемые родители! Правительством Хабаровского края достигнута договоренность с Правительством Москвы об использовании в Хабаровском крае московских информационных систем в сфере образования и здравоохранения, в частности автоматизированной информационной системы «Общегородская платформа электронных образовательных материалов» (далее – «Московская электронная школа», МЭШ).
Презентация основных возможностей Московской электронной школы размещена в сети Интернет по адресу https://www.mos.ru/city/projects/mesh/.
Доступ к каталогу образовательных материалов МЭШ доступен без авторизации по адресу https://uchebnik.mos.ru. Для получения доступа ко всем ресурсам МЭШ необходима авторизация в системе.
Внедрение МЭШ преследует цель обеспечить равные условия доступа детей к качественному образованию вне зависимости от места их проживания, усилить традиционную школу современными цифровыми технологиями с сохранением ведущей роли педагога в рамках традиционной классно-урочной системы обучения. На сегодняшний день МЭШ является самым насыщенным образовательным информационным ресурсом.
Основным компонентом МЭШ является не электронный журнал/дневник, а платформа электронных образовательных материалов, которая позволяет использовать библиотеку цифрового образовательного контента, включая готовые сценарии интерактивных уроков, тесты, тренажеры, учебные пособия и художественную литературу, назначать домашние задания и выполнять их в электронном виде, осуществлять автоматическую проверку самостоятельных, проверочных работ и домашних заданий.
Все компоненты МЭШ доступны всем участникам образовательного процесса, зарегистрированным в системе, в полном объеме на бесплатной основе.
Авторизация в МЭШ будет реализована через Единую систему идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
В связи с этим необходимо организовать регистрацию учащихся и родителей, не имеющих регистрации в ЕСИА. Регистрационная форма доступна по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registration/.
Кроме того, зарегистрироваться в ЕСИА возможно в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в системе "Сбербанк онлайн".
При регистрации необходимо указать и подтвердить реальный действующий адрес электронной почты и номер телефона. Указанные реквизиты должны быть уникальными, то есть не могут повторяться у разных пользователей.
В настоящий момент начата работа по созданию реестра КЦО в МЭШ. Обращаем внимание, что персональные данные включаются в реестр на основании письменного согласия родителей (законных представителей) учащихся, а также согласия самих учащихся, достигших возраста 14 лет.
Для создания реестра КЦО в МЭШ необходимо направить тьютору класса:
- согласие родителей (законных представителей) учащихся, а также согласия самих учащихся, достигших возраста 14 лет (заявление прилагается);
- ФИО, дата рождения, номер СНИЛ, адрес электронной почты и номер телефона, которые указаны в профиле ЕСИА. Уточнить соответствующие данные можно в разделе "Контактная информация" личного кабинета пользователя на портале gosuslugi.ru. Данные предоставляются на ученика, а также не менее одного родителя (законного представителя).
Данные от школы передаются только после их сбора в полном объеме единственным сообщением, не позднее 11 ноября 2020 года. Данные частями не передаются.
источник

И

Ирина in Родители Москвы и МО за очное образование
Наталья Корнева
Учителя не поддержат(((
Они по др. сторону баррикад
Неправда.все люди разные и учителя тоже разные.
А проблема одна- отмена традиционного образования.и нет никаких баррикад.
Кроме того, учителя такие же мамы как любые другие.
источник

ДТ

Дейенерис Таргариен... in Родители Москвы и МО за очное образование
Anna
Детей рассматривают как собственность государства, а не родителей
Поэтому так яро деньгами начали разбрасываться?? Это очень страшно
источник

L

Lambo in Родители Москвы и МО за очное образование
По мнению Грефа учебник не может конкурировать с другими источниками информации. В то время как школы для западной элиты работают с книгой, Греф предлагает, что-то другое, но не говорит, что именно.
Вы не поверите, но сам Греф не спешит отказываться от чтения книг и переходить на новые источники информации. В отличии от школьников будущего, он предпочитает получать знания через книги.
Греф делает упор на повышение удовлетворенности детей и на практические навыки. Это в классическом виде школа двух коридоров, где детей элитариев обучают по традиционной системе и дают фундаментальные знания через книги, а в школе для масс, книги детям заменяют специализированные тетради работающие по принципу раскраски и гаджеты с тест системами.

Греф ищет пути развития школы и смотрит на опыт Сингапура. Сингапур это государство, которое обеспечивает бедных людей жильём и пособием, за их согласие на стерилизацию. Хочешь жить, откажись от продолжения рода. Опыт интересный и вполне в духе той концепции которая укладывается в продвигаемую им систему.
А судя по этому высказыванию, главная проблема образовательной системы это не качество подготовки специалистов, а то, что учащийся испытывает стресс.
Греф говорит о том, что выпускники лучших вузов теряют до 95% знаний через 2 года обучения. Правда, Стенфорд и Гарвард, которые он приводит в пример, давно уже не Вузы в классическом понимании, а коммерческие структуры по продаже престижных дипломов. И именно в этих вузах уже внедрено всё то, что так расхваливает этот педагог от Бога. Студенты там сами выбирают себе удобные предметы и легко сдают по ним тесты. Думаю, не нужно объяснять, что идя по пути наименьшего сопротивления такие студенты мало чего добьются на поприще получения знаний.
А тут он рассказывает, что социальные навыки гораздо важнее, чем фундаментальные научные знания. Он не сказал конечно, что "Мягкие навыки" в образовании потом  работают только  с волосатой рукой. Интересно каких специалистов будет выпускать высшая школа, где упор сделан на психологию общения и ораторское искусство? Выпускники этих ВУЗов не будут глубокими специалистами в своих отраслях, но зато будут как Герман Греф блестяще фантанировать своей креативностью. Управлять своими эмоциями, чтобы достигать успеха в коммуникации, говорит Герман. Если представить, что он делает подобный доклад товарищу Сталину, в условиях когда нужно готовить кадры для индустриализации, то это выглядит ещё более комично. Тем более, что мы вполне можем оказаться перед необходимостью новой индустриализации в самое ближайшее время.
А вот тут Греф подымает себя на недосягаемую от критики высоту, говоря о том, что никогда, никто не видел, что они делают в образовании, при том, что сделали они очень много. Возникает резонный вопрос, что вы делаете такого секретного в образовании и почему об этом до сих пор никто ничего не знает?
Ранее Греф высказывался категорически против оценок и экзаменов.  А вот в своей экспериментальной школе, Герман отказываться от оценок не стал. Не удивительно, ведь тут он готовит специалистов для себя, а качество выпускников школ в масштабах страны, для него уже не так важно.
Греф отрёкся от приверженности к онлайн образованию. Правда до того как на него наехала общественность, перспективы онлайн образования он оценивал высоко. Не устраивало его только, то, что в школах продолжают давать знания.
Греф рассказал об индивидуальных траекториях. Правда совсем не то, чем это является на самом деле. Индивидуальные траектории в образовании, предполагают отбор одних детей на позицию элиты, а других на позицию обслуги с самой школьной скамьи. Ранняя селекция так сказать, в лучших традициях евгеники.
Греф не даёт своему ребёнку погружаться в гаджеты, но обучение детей разрабатывает на основе компьютерных игр
источник

СД

Светлана Дворецкая... in Родители Москвы и МО за очное образование
O K
Я постебалась над ними
я там ролик Вячеслава Боровских  завуалированно прорекламировала
источник

E

EV in Родители Москвы и МО за очное образование
Дейенерис Таргариен
Поясните пожалуйста, простыми словами, что такое ювеналка?
В Европе страшная ювеналка, читала, что в Норвегии детям сказки читают про принца который принца полюбил,  и родитель не имеет права препятствовать,  в Германии ранний секс просвет с садика, и тоже не имеет право препятствовать родитель, вплоть до отьема ребёнка,  и там много ужасов, нет апельсинов или кариес на зубике, или заставили ребёнка мусор вынести, за все могут отобрать,  а во Франции наша соотечественница, у нее много лет назад забрали дочь, ЗА УДУШАЮЩУЮ ЛЮБОВЬ МАТЕРИ К ДОЧЕРИ, это вердикт суда, там вообще не принято сильно любить детей
источник

AP

Alex Ples in Родители Москвы и МО за очное образование
Надежда Надежда
Всем доброго времени суток, я мама из Хабаровска, сын учиться в старшей школе. На данный момент дети ходят школу. Но нам активно внедряют МЭШ. Директор сказала, что по закону школа имеет право выбора площадок для обучения. Большинство родителей регистрируются без всяких вопросов, сказали значит надо делать. Очень печально.Ниже кину смс, кот прислали в чат для родителей. 👇
Уважаемые родители! Правительством Хабаровского края достигнута договоренность с Правительством Москвы об использовании в Хабаровском крае московских информационных систем в сфере образования и здравоохранения, в частности автоматизированной информационной системы «Общегородская платформа электронных образовательных материалов» (далее – «Московская электронная школа», МЭШ).
Презентация основных возможностей Московской электронной школы размещена в сети Интернет по адресу https://www.mos.ru/city/projects/mesh/.
Доступ к каталогу образовательных материалов МЭШ доступен без авторизации по адресу https://uchebnik.mos.ru. Для получения доступа ко всем ресурсам МЭШ необходима авторизация в системе.
Внедрение МЭШ преследует цель обеспечить равные условия доступа детей к качественному образованию вне зависимости от места их проживания, усилить традиционную школу современными цифровыми технологиями с сохранением ведущей роли педагога в рамках традиционной классно-урочной системы обучения. На сегодняшний день МЭШ является самым насыщенным образовательным информационным ресурсом.
Основным компонентом МЭШ является не электронный журнал/дневник, а платформа электронных образовательных материалов, которая позволяет использовать библиотеку цифрового образовательного контента, включая готовые сценарии интерактивных уроков, тесты, тренажеры, учебные пособия и художественную литературу, назначать домашние задания и выполнять их в электронном виде, осуществлять автоматическую проверку самостоятельных, проверочных работ и домашних заданий.
Все компоненты МЭШ доступны всем участникам образовательного процесса, зарегистрированным в системе, в полном объеме на бесплатной основе.
Авторизация в МЭШ будет реализована через Единую систему идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
В связи с этим необходимо организовать регистрацию учащихся и родителей, не имеющих регистрации в ЕСИА. Регистрационная форма доступна по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registration/.
Кроме того, зарегистрироваться в ЕСИА возможно в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в системе "Сбербанк онлайн".
При регистрации необходимо указать и подтвердить реальный действующий адрес электронной почты и номер телефона. Указанные реквизиты должны быть уникальными, то есть не могут повторяться у разных пользователей.
В настоящий момент начата работа по созданию реестра КЦО в МЭШ. Обращаем внимание, что персональные данные включаются в реестр на основании письменного согласия родителей (законных представителей) учащихся, а также согласия самих учащихся, достигших возраста 14 лет.
Для создания реестра КЦО в МЭШ необходимо направить тьютору класса:
- согласие родителей (законных представителей) учащихся, а также согласия самих учащихся, достигших возраста 14 лет (заявление прилагается);
- ФИО, дата рождения, номер СНИЛ, адрес электронной почты и номер телефона, которые указаны в профиле ЕСИА. Уточнить соответствующие данные можно в разделе "Контактная информация" личного кабинета пользователя на портале gosuslugi.ru. Данные предоставляются на ученика, а также не менее одного родителя (законного представителя).
Данные от школы передаются только после их сбора в полном объеме единственным сообщением, не позднее 11 ноября 2020 года. Данные частями не передаются.
Класс!!! Школа имеет право выбора площадки, а родители никаких прав не имеют в нашей стране?
источник

ЕГ

Елена Гречка... in Родители Москвы и МО за очное образование
Дорогие участники,мне низнаком  инстограм и эти соц сети.  Пока разберусь хотелось бы  делать шаги  против принудительного обучения с 13 числа.Прошу связаться со мною и помочь мне .т.к я в данный момент одна  из группы коледже против диста. (Очного) ,другие просто молчат.  Могли бы меня проинструктировать для действий данной ситуации. Вотцап мой 89151597699
источник

I

Irina in Родители Москвы и МО за очное образование
Елена Нехаева
Надеюсь, я правильно поняла... а то я всех «обилечиваю»)
🤣🤣
источник

М

Мария in Родители Москвы и МО за очное образование
Lambo
По мнению Грефа учебник не может конкурировать с другими источниками информации. В то время как школы для западной элиты работают с книгой, Греф предлагает, что-то другое, но не говорит, что именно.
Вы не поверите, но сам Греф не спешит отказываться от чтения книг и переходить на новые источники информации. В отличии от школьников будущего, он предпочитает получать знания через книги.
Греф делает упор на повышение удовлетворенности детей и на практические навыки. Это в классическом виде школа двух коридоров, где детей элитариев обучают по традиционной системе и дают фундаментальные знания через книги, а в школе для масс, книги детям заменяют специализированные тетради работающие по принципу раскраски и гаджеты с тест системами.

Греф ищет пути развития школы и смотрит на опыт Сингапура. Сингапур это государство, которое обеспечивает бедных людей жильём и пособием, за их согласие на стерилизацию. Хочешь жить, откажись от продолжения рода. Опыт интересный и вполне в духе той концепции которая укладывается в продвигаемую им систему.
А судя по этому высказыванию, главная проблема образовательной системы это не качество подготовки специалистов, а то, что учащийся испытывает стресс.
Греф говорит о том, что выпускники лучших вузов теряют до 95% знаний через 2 года обучения. Правда, Стенфорд и Гарвард, которые он приводит в пример, давно уже не Вузы в классическом понимании, а коммерческие структуры по продаже престижных дипломов. И именно в этих вузах уже внедрено всё то, что так расхваливает этот педагог от Бога. Студенты там сами выбирают себе удобные предметы и легко сдают по ним тесты. Думаю, не нужно объяснять, что идя по пути наименьшего сопротивления такие студенты мало чего добьются на поприще получения знаний.
А тут он рассказывает, что социальные навыки гораздо важнее, чем фундаментальные научные знания. Он не сказал конечно, что "Мягкие навыки" в образовании потом  работают только  с волосатой рукой. Интересно каких специалистов будет выпускать высшая школа, где упор сделан на психологию общения и ораторское искусство? Выпускники этих ВУЗов не будут глубокими специалистами в своих отраслях, но зато будут как Герман Греф блестяще фантанировать своей креативностью. Управлять своими эмоциями, чтобы достигать успеха в коммуникации, говорит Герман. Если представить, что он делает подобный доклад товарищу Сталину, в условиях когда нужно готовить кадры для индустриализации, то это выглядит ещё более комично. Тем более, что мы вполне можем оказаться перед необходимостью новой индустриализации в самое ближайшее время.
А вот тут Греф подымает себя на недосягаемую от критики высоту, говоря о том, что никогда, никто не видел, что они делают в образовании, при том, что сделали они очень много. Возникает резонный вопрос, что вы делаете такого секретного в образовании и почему об этом до сих пор никто ничего не знает?
Ранее Греф высказывался категорически против оценок и экзаменов.  А вот в своей экспериментальной школе, Герман отказываться от оценок не стал. Не удивительно, ведь тут он готовит специалистов для себя, а качество выпускников школ в масштабах страны, для него уже не так важно.
Греф отрёкся от приверженности к онлайн образованию. Правда до того как на него наехала общественность, перспективы онлайн образования он оценивал высоко. Не устраивало его только, то, что в школах продолжают давать знания.
Греф рассказал об индивидуальных траекториях. Правда совсем не то, чем это является на самом деле. Индивидуальные траектории в образовании, предполагают отбор одних детей на позицию элиты, а других на позицию обслуги с самой школьной скамьи. Ранняя селекция так сказать, в лучших традициях евгеники.
Греф не даёт своему ребёнку погружаться в гаджеты, но обучение детей разрабатывает на основе компьютерных игр
почему же не поверим?!? Еще как поверим! А то,что его дети продолжают учиться в элитной школе ОЧНО !!!
источник

EK

Ekaterina K in Родители Москвы и МО за очное образование
Alexshell
Пётр Толстой против дистанционного обучения 😱😱😱

https://www.instagram.com/p/CHflk9fD-gj/?igshid=1a8w50heywfdg
ВВП тоже везде говорил, что пенсионный возраст не поднимет. Поэтому вообще не верится
источник

L

Lambo in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

E

EV in Родители Москвы и МО за очное образование
Anna
Детей рассматривают как собственность государства, а не родителей
Да, об этом и говорит проект дети 2030
источник

НН

Надежда Надежда... in Родители Москвы и МО за очное образование
Кстати, у жены Грефа частная школа
источник