Уважаемые администраторы! У нас на законодательном уровне нет чёткого определения очной формы, из-за этого сейчас и получаем подмену понятий. Нужно требовать закрепления определения очной в законах, нужно требовать закрепления для школ- очное образование, всё остальные формы по желанию родителей. Если придёт чума, всё и так смогут выбрать дистант, и это будет не режим пг, а действительно опасная ситуация.
Есть очное, очно-заочное, заочное. И вот очная может быть с применением электронных средств и дистанционного обучения на усмотрение организации. Насколько я поняла. Дальше нужно читать подзаконные акты.
Нужно собирать справки детей кто посадил зрение по весенней дистанционки и делать коллективный иск в суд в соответствии применения вреда здоровья. Тогда им мало не покажется
Есть очное, очно-заочное, заочное. И вот очная может быть с применением электронных средств и дистанционного обучения на усмотрение организации. Насколько я поняла. Дальше нужно читать подзаконные акты.
Очная с применением. А не полная замена на это "применение".
Таким образом учитель не нужен. Вскоре будут лекции и задания на электронных платформах, оценки будет выставлять ИИ. И помощники тьюторы, зачем учителя?
Таким образом учитель не нужен. Вскоре будут лекции и задания на электронных платформах, оценки будет выставлять ИИ. И помощники тьюторы, зачем учителя?
Только 100 лет ни у кого такого вопроса не возникало. Что касается "лазеек", то в первую очередь нас должны заботить не они, а суть дела. Мы не играем в юридические термины, а спасаем детей.