#липецк! В воскресенье, 25.10.20 с 12.00 до 21.00 по адресу: г.Липецк, ул. Кузнечная, д. 12 ,рядом с гостиницей Меrcure, ост. пл. Театральная в офисе КПРФ пройдет конференция против цифровой, дистанционной школы, принудительной цифровизации.
Перепости и приходи!
https://youtu.be/Mt3SqoWzVtE https://youtu.be/mnbOSpl2iMQ*Приглашаем!* Первое в стране антиювенальное движение
родительскийотпор.рф, #мишустинниколай, конференция 25.10.20 с
12.00 до 21.00 по адресу: г.Липецк, ул. Кузнечная, д. 12
Родители потребуют отставки Голиковой за попытки навязать детям опасную цифровую школу на постоянной основе, потребуют секвестр антисемейных органов ПДН, опеки и попечительства.
Особенно рассмотрят вопросы: 1) противодействия аморальному обучению и дрессировке новых медиков, что в контексте #ковидрепрессий приведет к ликвидации социальной функции медицины по сбережению народа, #эскулапизации здравоохранения;
2)#цифрорабовладельческое_общество в РФ.Анализ годовых планов цифровых лоббистов в правительстве РФ по превращению нас в оцифрованных рабов у "сколковских" цифроолигархов-людеардеров, становящихся после принятия законопроекта об общедоступных ПДн владельцами информации о нас, нашими хозяевами ( ростелкомом, яндексом, тройкой сотовых операторов). Схема захвата наших ПДн новыми законопроектами #946012-7 и т.п. с последующей трансформаций всех захваченных ПДн в общедоступные, выставление России на международную цифровую панель.
3) #цос=потерянное поколение.
Угрозы психике детей от #цос:
основные риски применений цифровых образовательных технологий и ресурсов:
Риски использования недостаточно изученных цифровых технологий в образовании.
Риски применения готовых типовых решений, риск подмены цифровизации образования оцифровкой.
Риски некачественного цифрового образовательного контента.
Риски отсутствия требований к цифровым образовательным ресурсам (ЦОР), направленных на сбережение здоровья участников образовательного процесса.
Риски цифровой зависимости (девиантное, делинквентное поведение, игромания, цифровая аддикция, и пр.).
Риски деформации мышления, мировоззрения, системы ценностных ориентаций.
Риски нарушения этических норм при работе с цифровыми устройствами.
Риски снижения умственной активности, возможного сокращения умственных способностей, самостоятельности («цифровое слабоумие»).
Риски снижения способности критически анализировать информацию
Риски снижения уровня социализации, вытеснения живого общения.
Риски несовершенства организации контроля в цифровой среде.
Риски информационных перегрузок.
Риски цифрового неравенства.
Риски нарушений информационной безопасности (как в техническом плане, так и в организационно-педагогическом (определение круга лиц / организаций, которым доступна та или иная информация из массивов персональной информации об обучающихся).
Риски неправомерного доступа к массивам персональной информации об обучающихся (в т. ч. связанной с их состоянием здоровья, индивидуально-психологическими особенностями, ценностными предпочтениями, социальными контактами, степенью успешности в различных видах деятельности и др.).
Риски несоблюдения санитарно-гигиенических ограничений (негативные влияния цифровых технологий и средств на здоровье (зрение, центральная нервная система, сердечно-сосудистая система), функциональное и эмоционально-психологическое состояние обучающихся и т. п.).
Риск диктата разработчиков цифровых средств и др.
#липецк !
https://youtu.be/mnbOSpl2iMQПриглашайте знакомых