Size: a a a

Родители Москвы и МО за очное образование

2020 November 13

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
Katun
@Ilona_Menkova_air Илона! Возможно повторюсь, но очень важный вопрос, на который нет ответа: кто несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время дистанционного обучения? Когда ребенок в школе, школа в лице директора несёт ответственность. А когда дистанционно? Вдруг ребенку потребуется экстренная помощь, а он один???
Поскольку департамент в своих ответах на запросы родителей, однозначно отвечает, что дистанционка — это очная форма обучения, и, якобы, форму обучения никто не менял, то как и в школе, директор по-прежнему несёт ответственность за жизнь и здоровье каждого ребёнка.

Руфь Браверман,
ответственный секретарь
Движения родителей и учителей России ШКОЛА—НАШЕ ДЕЛО
источник

ЕЛ

Елена Лемешева... in Родители Москвы и МО за очное образование
Tatusya
Это вообще норма(????) , что указы мэра на сайте mos.ru с печатями, но без подписей. Они тогда все абсолютно не действительны, так на основании чего дети дома сидят???
Сейчас, почему то это стало нормой🤷‍♀️в правовом государстве, коим мы уже не являемся, любой, повторяю любой документ должен быть подтверждён подписью , расшифровкой, числом, если должна присутствовать, то еще печатью. Так же мэр-исполнительная власть, а не законодательная! Мы подчиняемся законам РФ и конституции! Но, Собянин решил по другому, 🤷‍♀️ теперь мы его крепостные.
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
Это только про вузы. Колледжи подчиняются Министерству просвещения
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
Клим
Читайте пост Толстого до конца.

Он, как популист говорит для ваших ушей о том, что против дистанционного образования, а потом добавляет, что он за закон о дистанционном образовании. Что за троллинг?
Обычная тактика едра
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
Разбираем, обсуждаем, помогаем

Видео по ссылке
https://www.facebook.com/111598763791220/posts/200869448197484/?d=n
источник

МХ

Марина Халитова... in Родители Москвы и МО за очное образование
Елена Лемешева
Так все указы мэра выходят как горячие пирожки, без печати и подписи. Зачем им это?! Они уже давно вышли за пределы правовой стороны, и так все работает. Все исполняют сверху до низу. Так, что будьте спокойны все в действии и без всяких там формальностей. Челядь итак исполнит.
Власть не понимает, что всё происходит снизу (они и сами от туда вышли), как только перестает действовать, то что сверху (это история). Надо создавать такие условия, чтобы люди были довольны жизнью. И не в коем случае не прессовать их необоснованно за их недовольство,добиваясь, чтобы они делали вид, что всем довольны)
источник

К

КЛ in Родители Москвы и МО за очное образование
Nadin
Давайте по-существу. Без эмоций. Я это письмо только сегодня в глаза увидела, выложила в группу. Родитель-юрист написал комментарии. Кто может отредактировать письмо?
Приказы 346 и 362 датируются октябрем 2020, пусть внимательнее! изучает информацию
источник

OI

Olga Isaeva in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
Tatusya
Подскажите пожалуйста какую юридическую силу имеет ПРОЕКТ Постановл ения "О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и так далее.

Правильно понимаю, что пока это только проект (хоть по ощущениям уже и в действии), самого Постановления, а так же его подписи и печати нет
Он проходит обязательную процедуру общественного обсуждения. Висит на сайте Проектов государственных документов.
источник

♥️Aleksa♥️ in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

ЕЛ

Елена Лемешева... in Родители Москвы и МО за очное образование
Марина Халитова
Власть не понимает, что всё происходит снизу (они и сами от туда вышли), как только перестает действовать, то что сверху (это история). Надо создавать такие условия, чтобы люди были довольны жизнью. И не в коем случае не прессовать их необоснованно за их недовольство,добиваясь, чтобы они делали вид, что всем довольны)
Низы безмолвствуют, надеясь сохранить то малое, что у них есть, наивно пологая, что им что-то принадлежит. Квартиры, дачи, машины, вклады. Сто раз ха-ха. В любой момент они лишатся всего и враз. Сознание не доходит пока. А может и не дойдёт 🤷‍♀️
источник

T

Tata in Родители Москвы и МО за очное образование
Tatusya
Это вообще норма(????) , что указы мэра на сайте mos.ru с печатями, но без подписей. Они тогда все абсолютно не действительны, так на основании чего дети дома сидят???
У них у всех эл подписи, возможно, по этой причине нет её на экране
источник

МХ

Марина Халитова... in Родители Москвы и МО за очное образование
Елена Лемешева
Низы безмолвствуют, надеясь сохранить то малое, что у них есть, наивно пологая, что им что-то принадлежит. Квартиры, дачи, машины, вклады. Сто раз ха-ха. В любой момент они лишатся всего и враз. Сознание не доходит пока. А может и не дойдёт 🤷‍♀️
Просто все думают, что письмо напишут и всё исполнят сверху. А это только бумага они уже вверху всё решили, и я думаю что от своих планов не откажутся. Им очень удобно не строить школы не кормить учителей и т.д. Только дети через 5 лет будут взрослыми с такими же правами. А старость с молодостью не справиться.
источник

ЛЛ

Лариса Лариса... in Родители Москвы и МО за очное образование
👏🏻
источник

S/

Satenik Andikyan / e... in Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
Он проходит обязательную процедуру общественного обсуждения. Висит на сайте Проектов государственных документов.
Подскажите, а что известно по вопросам законопроекта о полномочиях классных руководителей докладывать на детей???
источник

PP

Pu Pa in Родители Москвы и МО за очное образование
⚡️Три года назад мы все оказались под большим впечатлением от форсайт-проекта "Детство-2030". То, что он озвучивает, казалось и продолжает казаться жутким и античеловечным. Казалось очень странным то, что именно он был представлен на Международной выставке в Шанхае-2010 как презентация России. То есть денег было вгрохано в многомиллионном исчислении.

Тогда впервые заговорили о создании Нейронета как возможного дальнейшего этапа развития технологий, о трансгуманизме как о новой ступени эволюции человека путем создании системы связи между нервной системой, компьютером и сетью.

Но никто тогда еще не знал, что одновременно с ним попал в разработку форсайт-проект «Образование-2030». И в сентябре этого года этот новый форсайт - "Образование-2030" был представлен широкой публике.

Общая идея - школа почти отмерла и скоро умрет совсем, образование становится услугой, сферой бизнеса, человек становится биологической составляющей системы "нервная система-компьютер-сеть", гены таланта - объект патентования и инвестирования. И так далее.

Форсайт-проект - это способ представить, как будет развиваться окружающий мир, в частности, образование, в ближайшей перспективе. Участники форсайта исследуют тенденции и тренды, которые появляются в экономике, общественных отношениях, технологиях, науке, и на основании полученных данных моделируют образ будущего. Разработчики заявляют, что форсайт не отражает желания его создателей.

В последнее десятилетие технология форсайта используется в общественно-политической сфере для прогнозирования вариантов развития городов, регионов и целых стран.

Задача форсайта — не просто определить, в каком направлении будет двигаться цивилизация, но и предложить конкретную последовательность действий для достижения поставленных целей.

Мы не будем сейчас демонизировать авторов и их инвесторов, это отдельная тема. Просто в самом общем приближении посмотрим, какой сценарий развития образования они нам рисуют, в связи с чем станет понятно, почему идет такая активная оцифровка населения, в которой задействованы очень влиятельные силы и очень крупные бюджетные расходы.

Продвижение и обучение глобальным ценностям – с 2013

Создание научных парков долгосрочного пребывания детей- с 2014. Первые протесты против национальных систем образования.

С 2015 – разрыв между цифровыми учениками и нецифровыми учителями. Уход учителей-ретрансляторов из сферы образования

Опасности: из-за автоматизации процессов многие люди оказываются не востребованы - с 2015.

Вовлечение социально-нереализованных людей в игровые миры с целью обеспечения занятости и доп. образования – с 2015

Фиксация поведения индивида автоматическими системами – с 2015,

Компетенция как единица измерения образовательного процесса – c 2016

3D-печать как замена легкой промышленности – 2016

Генетический паспорт ученика как основание для индивидуального образования ученика – с 2016

В 2016 триггерная точка – возможно патентование генов

С 2017 – новые принципы взаимодействия между людьми

С 2017 - Массовые нейроинтерфейсы – дешевые системы ввода и вывода информации через энцефалограммы и системы биологической обратной связи, миниатюризация и оестествление компьютерных устройств ввода/вывод и отказ от компьютеров как от специальных объектов –

2018 год – обязательный идентификатор личности в Интеренете

2018 – школа как цифровое игровое пространство с дополненной реальностью, живые меняющиеся учебники

2018 – появление цифровых валют

Опасности-2018 – наследие образовательных моделей, ригидность

2020 – год тотальной цифровизации: все оцифровано

- появление Нейронета: связь «нервная система – компьтер – сеть» + нанои биотехнологии для усиления возможностей нервной системы
- развивающая беременность – ребенок в утробе матери получает необходимые знания
- игровая культура становится нормой жизни
- город синтезирует все, необходимое для жизни – воду, воздух, пищу,
ИТ-детокс – клиники, где лечат боязни офф-лайна, зависимости от компьютера

2020 – машины начинают понимать смысл человеческой речи
источник

И

Ирина in Родители Москвы и МО за очное образование
Неплохо бы образец такого письма от юриста.
источник