Мария Би
Я считаю, что нервы детей надо беречь. И не вовлекать в эти взрослые игры. Если уж вы решили, что будете т а к учиться, но не желаете "присутствовать", то проще всего отписаться кл.рук., что видео/звук с вашего устройва не доступны для связи. Лишь сигнал с обратной стороны. По факту к уроку подключаетесь. Программу прослушиваете/ просматриваете. Но ребёнок спокоен и сосредоточен. Его не отвлекут словами - Ответь/прочти/покажи. Он может удобно устроиться на диване, а не ломать глаза и елозить весь день на стуле, по стойке смирно. Лишняя инфа, в виде чтения, к примеру, другими учениками, будет проходить мимо него, не давя на психику. То, что дети "отмазываются" во время уроков, просят передать учителю, что сбой, не могут войти... глючит звук и т.д... Все это уже и есть психосоматика.. Они нервничают и выкручиваться как могут. Заклеить частично камеру не выход.. Ребенок тратит энергию не в то русло... Да и время на выучивание стиха сокращается для важных дел, сна и отдыха.
Полностью с Вами согласна. Мои дети вынуждены выкручиваться между моим требованием не включать камеру и требованием учителей ее включить.