Size: a a a

Родители Москвы и МО за очное образование

2020 October 24

А

Аlena G in Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
Большинства никогда не будет.
Посмотрите опрос в этой группе. 57% не готовы проявлять радикальную позицию. И это нормально.
Мы живем в реальном мире и знаем сколько у школы есть способов давить на родителей и что самое ужасное - на детей.
Никто из родителей своему ребёнку этого не хочет
У нас в двух школах вообще никакой активности к сожалению.  Надеюсь , что пока.
источник

AP

Alexey Plohov in Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
Одно другому не мешает. Из опыта трехлетней, почти каждодневной работы говорю.
У нас в школе ТРИ совета родителей. Ничего, никто никому не мешает. Справляемся. Администрации сложно, приходится крутиться в три раза быстрее. Но детям только лучше.

ДЕМОКРАТИЯ - это вовсе не власть большинства ( такая система называется охлократия), демократия - это учёт мнения меньшинства.
Да, не мешает там, где родители имеют свою выраженную позицию. А есть школы, в которых человека 3 проявляют недовольство. При этом еще и не знают друг друга. Я говорю про активизацию общения родителей внутри школ.
источник

i

inna in Родители Москвы и МО за очное образование
Аlena G
Я не об этом. О форме подачи.  В противном случае итогом будет: «не доставайся же ты никому» .
Согласна, надо быть очень аккуратным в форме подачи. Чтобы самих себя не подставить
источник

А

Аlena G in Родители Москвы и МО за очное образование
inna
Согласна, надо быть очень аккуратным в форме подачи. Чтобы самих себя не подставить
🤝💕
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
Если закон даёт возможность защитить интересы даже трёх из тысячи. Почему же этой возможностью не воспользоваться?
Совет родителей- такая возможность.
источник

AP

Alexey Plohov in Родители Москвы и МО за очное образование
Аlena G
У нас в двух школах вообще никакой активности к сожалению.  Надеюсь , что пока.
И я о том же. Повлиять на них можем только мы.
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
Alexey Plohov
И я о том же. Повлиять на них можем только мы.
Одно дело просто поговорить и обсудить свои общие беды, другое дать людям рабочий инструмент для защиты интересов своих детей.
источник

Ю

Юлия in Родители Москвы и МО за очное образование
Положение об организации дистанционного обучения и дистанционного консультирования, нашла в сайте нашей школы.
источник

Ю

Юлия in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

AP

Alexey Plohov in Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
Большинства никогда не будет.
Посмотрите опрос в этой группе. 57% не готовы проявлять радикальную позицию. И это нормально.
Мы живем в реальном мире и знаем сколько у школы есть способов давить на родителей и что самое ужасное - на детей.
Никто из родителей своему ребёнку этого не хочет
Точно. Никогда не будет. Именно поэтому активистами создана общественная организация для решения вопросов на разных уровнях. Советы - это очень хорошо, только нужно, чтобы они боролись за образование, а не выполняли роль маленькой думы, тупо одобряющей действия директора.
источник

i

inna in Родители Москвы и МО за очное образование
Ещё про форму подачи. Про форсайт 2030 родители говорят, что это программа. Это не программа, это собралась кучка людей и описала как она видит будущее. То есть это фантазии небольшой группы людей. Где написано что это утвержденная программа? Родители сами себя подставляют, такой аргумент очень легко использовать против них
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
Вот вам живой пример:
У нас в 9-м классе сейчас ввели второй иностранный язык. Один час в неделю. Причём делят весь поток девятых ,около 70 человек,  на две группы и типа занимаются околокульторологией Германии с элементами немецкого. Мол, второй язык обязателен по ФГОС и мы обязаны поставить оценку в аттестат. А до 9 класса у вас второго языка не было.
Мы провели опрос родителей через Совет, что это никакой не второй язык, а профанация. Что в 9 классе нет у детей на такие «уроки» ни сил., ни времени.

86% родителей проголосовало. Теперь вот добиваемся вывести эту прелесть во внеурочку по выбору. Кто хочет из детей, тот пусть развлекается в качестве факультатива
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
Alexey Plohov
Точно. Никогда не будет. Именно поэтому активистами создана общественная организация для решения вопросов на разных уровнях. Советы - это очень хорошо, только нужно, чтобы они боролись за образование, а не выполняли роль маленькой думы, тупо одобряющей действия директора.
Прочтите внимательно ст 26. Там довольно компактно и четко написано.
Мне , как родителю, все равно кто и что через другой совет принял. У меня есть наш Совет. Мы через него приняли решение и администрация ОБЯЗАНА его учитывать и создать условия для наших детей.
источник

A

Alla in Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
Они за детей. Что детям нельзя просто так взять и механически перевести всех на интернетучебу.

Там и про падении критичности при получении информации через экран. Есть исследование как влияет на когнитивные способности. Много чего. 64 проекта!
РФФИ - это фонд фундаментальных исследований при академии наук
Спасибо ! Вы - просто луч света !👍☀️
источник

AP

Alexey Plohov in Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
Вот вам живой пример:
У нас в 9-м классе сейчас ввели второй иностранный язык. Один час в неделю. Причём делят весь поток девятых ,около 70 человек,  на две группы и типа занимаются околокульторологией Германии с элементами немецкого. Мол, второй язык обязателен по ФГОС и мы обязаны поставить оценку в аттестат. А до 9 класса у вас второго языка не было.
Мы провели опрос родителей через Совет, что это никакой не второй язык, а профанация. Что в 9 классе нет у детей на такие «уроки» ни сил., ни времени.

86% родителей проголосовало. Теперь вот добиваемся вывести эту прелесть во внеурочку по выбору. Кто хочет из детей, тот пусть развлекается в качестве факультатива
Увы, такой активности родителей, как у Вас, нет в большинстве школ. Вон - выше привели Положение о дистанционке одобренной Советом. Предложение: Вы могли бы популярно описать возможности совета для того, чтобы активисты на местах продвигали эту идею в своих школах?
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
Alexey Plohov
Точно. Никогда не будет. Именно поэтому активистами создана общественная организация для решения вопросов на разных уровнях. Советы - это очень хорошо, только нужно, чтобы они боролись за образование, а не выполняли роль маленькой думы, тупо одобряющей действия директора.
Вы пишите - для решения на разных уровнях.
Почитайте ответы из минстерства и донм. Все в унисон пишут - школа сама может принять все решения.
Отдельная статья в законе об образовании про это - автономна принимать решения.

Если чиновник может спихнуть на школу, он всегда с удовольствием это сделает.
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
Я не против массовой организации. Я только за!!!))
Мы сами собираем Общероссийское движение и я прекрасно понимаю, что когда за тобой сто тысяч человек, уровень разговора совсем иной получается
источник

AP

Alexey Plohov in Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
Я не против массовой организации. Я только за!!!))
Мы сами собираем Общероссийское движение и я прекрасно понимаю, что когда за тобой сто тысяч человек, уровень разговора совсем иной получается
Повторю свой вопрос: Вы могли бы прописать в популярной форме возможности совета для активистов на местах?
источник

E

Ekaterina in Родители Москвы и МО за очное образование
inna
Делают чтобы разделить родителей на группы. Разделяй в властвуй. У нас в чате те, у кого дети в началки молчат. А весной кричали все. Если 1-5 закроют, то все начнут кричать
У нас не все молчат. Я то уж точно понимаю, что сейчас ходят, а завтра нет. И не нужно ждать этого "завтра".👍
источник

i

inna in Родители Москвы и МО за очное образование
Alexey Plohov
Увы, такой активности родителей, как у Вас, нет в большинстве школ. Вон - выше привели Положение о дистанционке одобренной Советом. Предложение: Вы могли бы популярно описать возможности совета для того, чтобы активисты на местах продвигали эту идею в своих школах?
Даже если такие советы в школах будут создаваться, они неэффективны для решения вопросов по дистанционке и другим масштабным вопросам. Максимум, это решение вопросов о программе конкретной школы, питании и т.п. Что тоже немаловажно, конечно. Но если по принципиальным вопросам удастся договориться с директором, то директора тут же заменят и все будет с начала
источник