Вот вам живой пример:
У нас в 9-м классе сейчас ввели второй иностранный язык. Один час в неделю. Причём делят весь поток девятых ,около 70 человек, на две группы и типа занимаются околокульторологией Германии с элементами немецкого. Мол, второй язык обязателен по ФГОС и мы обязаны поставить оценку в аттестат. А до 9 класса у вас второго языка не было.
Мы провели опрос родителей через Совет, что это никакой не второй язык, а профанация. Что в 9 классе нет у детей на такие «уроки» ни сил., ни времени.
86% родителей проголосовало. Теперь вот добиваемся вывести эту прелесть во внеурочку по выбору. Кто хочет из детей, тот пусть развлекается в качестве факультатива
Увы, такой активности родителей, как у Вас, нет в большинстве школ. Вон - выше привели Положение о дистанционке одобренной Советом. Предложение: Вы могли бы популярно описать возможности совета для того, чтобы активисты на местах продвигали эту идею в своих школах?