V
Наша семья самоизолировалась на момент пандемии добровольно, по рекомендации врача, т.к. в семье есть люди с хроническими заболеваниями. Старший ребёнок в 2 классе вынужден проходить обучение самостоятельно, учу сама. Поскольку я не педагог, материал преподношу в несоответствующей школьной методике форме. При решении примеров ребёнок не понимает терминов из тестов и учебников, возникают трудности. Обратилась за помощью к школе с просьбой подключения к урокам класса в режиме реального времени посредством ВКС. Предлагала вариант просто аудиоконференции, что б ребёнок мог просто прослушивать учителя во время объяснения материала.
После 1,5 часовой конференции с директором ГБОУ и его замами получила отказ, основываясь на решение учителя, который вправе самостоятельно выбирать способы и технологии для преподавания материалов (сослались на Закон об образовании). Учитель сказала, что в МЭШ предоставлены все необходимые материалы для изучения.
По итогам исследования МЭШ, 50% материалов оказалось не рабочими, ошибки при открытии, не отображаются. Сценарии в виде слайдов представлены в трех режимах (для презентации, для учителя, для ребёнка). Пока мы скачем по слайдам, ребёнок путается и отвлекается. Время на один сценарий по одному предмету на сегодняшний день может колебаться до 70 мин.!!!! При этом, школа утверждает, что сами сценарии соответствуют образовательным нормам и стандартам.
Резюме: после 3-х недель изучения дома в режиме "слайды-учебник-домашнее задание" ребёнок пожаловался на усталость, стал раздражительным, появились проблемы со сном и аппетитом. Наблюдается подобие панические атак. Сегодня обратились к врачу, выписали рецепт. Учитель написала "Отдыхайте". Видимо подразумевается "отдохните и приходите снова убиваться! Слайды ждут!".
Кто возьмёт ответственность за этот бардак?! За эти эксперименты над детьми?! За нежелание школы и учителей идти на встречу по персональным пожеланиям и требованиям!
Боль....🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️