Lyudmila
У нас нет пятерок практически. Сплошные тройки. Хотя хорошист. Но я весной еще заметила, что дают какую-то самостоятельную по математике. Т.е. это уже тема понятная и известная должна быть. А ребенок вообще не понимает как уравнения решать. И так почти по всем предметам какие-то выпавшие знания
Вот поэтому школы, кто похитрее, ставит всем то, что было. Чтоб не получилось, что чудесный очный дистант не позволяет учиться так же, как очно в классе. Ну, дети хотя бы без стресса, знания - отдельная боль. И на это надо давить, на ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ребенка чтобы помочь своему конкретному ребенку, собрать свои доказательства, для обращений в суд и другие органы с какими-то реальными требованиями по ОТДЕЛЬНОМУ ребенку. Школы попроще-почестнее продолжают требовать с детей, как будто всё осталось, как было. Вы напишите им иакую бумагу, чтобы вам лично уделили внимание. Единственное, что мы можем им предъявить в рамках нынешнего законодательства - это снижение уровня усвоения программы.