А.
Моего 11 летнего довели до слез. Сначала отказали из - за отсутствия маски, а второй раз когда пришел в маске, отказали из за отсутствия перчаток! Магазин детский мир!! Клиентоориентированный магазин в авиапарке!
Надо действовать согласно закона. В книге жалоб пишите об отказе обслуживать. Указываете список покупок и цены и свои реквизиты для оплаты. Опять идете на кассу. Сообщаете, что согласно публичного договора, вы обязаны оплатить товар а кассир обязан принять деньги. Кассир отказывается. Даете ему бумажку с вашими реквизитами, куда магазин может отправить счет. И уходите. Охрана вас тормозит. Как мантру повторяете то, что выше. Предупреждаете, что вызовите полицию и напишите заявление о грабеже (открытое хищение ВАШЕГО имущества)
Правовая сторона.
Магазин не выполнил условия публичного договора, не принял деньги за приобретенный товар на кассе. Т.к. вы не собираетесь необоснованно обогащаться за счет другого лица, вы произвели акцепт на иных условиях согласно ст. 443 ГК РФ, что равносильно заявлению встречной оферты магазину. Об этом есть запись в книге жалоб и ваша видеозапись это подтверждает. Полиция не сможет ничего предъявить. Всегда пугают полицией, но потом бегут и ноют, оплатите пожалуйста.