Очная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
В очной форме осуществляется «живой» контакт с преподавателем: лекции, семинары, практика, зачёты и экзамены. С применением дистанционных образовательных технологий – обзорные лекции, форумы, проектная деятельность, конференции с ведущими специалистами.
Одним из видов взаимодействия в рассматриваемой структуре представляет собой модель «дистанционный преподаватель, очные преподаватели и обучающиеся».
Применение этой модели предполагает проведение дистанционной лекции несколькими преподавателями: ведущий преподаватель работает дистанционно, другие работают с аудиторией в очном режиме.
Дистанционный преподаватель проводит теоретическую лекцию, к которой подключаются преподаватели с аудиториями под их очным контролем. Затем проводятся опрос или практическое занятие в очной форме.
Обучаемые имеют возможность задать дистанционно вопрос и получить консультацию дистанционного преподавателя в режиме on-line. Рассматриваемая модель подходит для организации очного занятия с дистанционным привлечением внешнего специалиста.
Другим видом взаимодействия является модель «модератор, ведущий мероприятия, дистанционная аудитория, очная аудитория».
Данная модель может быть использована для проведения интернет-фестивалей, вебинаров, конференций. Участники мероприятия представляют свои проекты или доклады с презентацией. Выступления можно обсудить на форуме или в чате, задать вопросы непосредственно докладчику в очной форме или в прямой трансляции.
При проведении конференций одновременно в дистанционной и очной форматах необходимо организовать трансляцию очной аудитории, управление докладчиками и аудиториями (очными и дистанционными), взаимодействие дистанционных участников мероприятия через on-line кабинет.
Задачи ведущего мероприятие:
организовать проведение мероприятия;
согласовать тематику и вопросы.
Задачи модератора:
подключение виртуальных докладчиков и сетевой аудитории;
контроль трансляции;
передача управления докладами сетевой аудитории ведущему конференции