Size: a a a

Родители Москвы и МО за очное образование

2020 November 23

О

Ольга in Родители Москвы и МО за очное образование
Angel
Почтой, в почтовый ящик. Каждое интернет оповещение должно дублироваться в бумажном виде! Это и ребенок знает. Везде ,во всех организациях так.
Почта, да
источник

С

Светлана in Родители Москвы и МО за очное образование
Nataliya Kopchenkova
Переслано от Nataliya Kopchenkova
Друзья. Я вот думаю - не предъявят потом за порчу казённого имущества? Может по подъездам лучше. Нас тут столько!!! Мы в каждый прдъезд можем забросить. Только надо разбить каждый район на улицы. И все по своим улицам и домам. В гости сходите)) Друзья, знакомые, родные))
источник

A

Angel in Родители Москвы и МО за очное образование
Ольга
Почта, да
На каком основании они засчитали мой голос в положительную оценку. Меня кто- нибудь уведомил об этом? Уведомления никакого не было!
источник

О

Ольга in Родители Москвы и МО за очное образование
Администраторы! Реально устроить день тишины до? Или это нереально? Чтоб об этом дне знала вся Россия
источник

Н

Наталья in Родители Москвы и МО за очное образование
Ольга
Администраторы! Реально устроить день тишины до? Или это нереально? Чтоб об этом дне знала вся Россия
Ольга. У меня лично уже день тишины длится с самого начала введения ДО. К сожалению, не все готовы поддержать даже 1 день. Если каждый из группы поддержит акцию и расскажет о ней. Привлечёт к ней других родителей, то возможно.
источник

О

Ольга in Родители Москвы и МО за очное образование
Наталья
Ольга. У меня лично уже день тишины длится с самого начала введения ДО. К сожалению, не все готовы поддержать даже 1 день. Если каждый из группы поддержит акцию и расскажет о ней. Привлечёт к ней других родителей, то возможно.
Наталья, в этом и  дело,  я так хочу чтоб ни у одного ребёнка в один хотя-бы день не включился компьютер. хочется ответа, дня, и тп
источник

MV

Man Vl in Родители Москвы и МО за очное образование
А как же с мусором ?
Где договор ? Почему нужно платить ?
За дистант тоже примут аналогично, но не нужно пускать на самотёк.
Только делать то что
источник

Н

Наталья in Родители Москвы и МО за очное образование
Ольга
Наталья, в этом и  дело,  я так хочу чтоб ни у одного ребёнка в один хотя-бы день не включился компьютер. хочется ответа, дня, и тп
Будем работать, чтобы нас услышали
источник

О

Ольга in Родители Москвы и МО за очное образование
Наталья
Будем работать, чтобы нас услышали
Вы много делаете, спасибо, как можем помогаем
источник

Н

Наталья in Родители Москвы и МО за очное образование
Ольга
Вы много делаете, спасибо, как можем помогаем
🤗
источник

АП

Анфиса Паршина... in Родители Москвы и МО за очное образование
Анна Новикова
Полная ж... Эти т.н. "депутаты", пока простые люди работают, в то же дневное рабочее время составляют антинародные законы.

Только успевай отбиваться.
Отобьемся)
источник

Д

Д В in Родители Москвы и МО за очное образование
📌❗️⚡️ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ № 957354-7 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ»

15 мая 2020 года в Государственную Думу РФ был внесен проект федерального закона № 957354-7 «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в части определения полномочий по установлению порядка применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/957354-7). Формально посвященный разграничению полномочий в сфере внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ между Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и Министерством просвещения Российской Федерации, он закрепляет использование этих технологий применительно к основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения, чего нет в действующей редакции ч. 2 данной статьи ФЗ. Из Пояснительной записки становится ясно, что принятие этого законопроекта потребует корректировки подзаконных нормативных правовых актов в части регламентации роли и обязанностей педагогических работников, определения перечня преподаваемых в таком формате предметов, выполнения домашних заданий, продолжительности урока, проведения итоговой аттестации и др., что неизбежно будет способствовать ускорению цифровизации образования. В Заключении на проект федерального закона № 957354-7 комитета Государственной Думы по образованию и науке от 12 ноября 2020 года, Протокол № 113-2, говорится о стремлении, в том числе с помощью данного ПФЗ перейти исключительно на электронное обучение при реализации основных общеобразовательных программ высшего образования, основных и дополнительных общеобразовательных программ, основных образовательных программ профессионального обучения, что неизбежно приведет к уничтожению нормального классического образования и обернется огромным уроном для всего будущего нашей страны. Едва ли надо доказывать, что лишенная образования страна не имеет будущего и обречена вечно прозябать в роли третьеразрядного сырьевого придатка.

✅ Читайте справку полностью на сайте https://ouzs.ru/news/analiticheskaya-spravka-po-zakonoproektu-957354-7-/
источник

ОV

Оксана V in Родители Москвы и МО за очное образование
Подскажите, пожалуйста, как найти медицинский чат?
источник

E

Ekaterina in Родители Москвы и МО за очное образование
Оксана V
Подскажите, пожалуйста, как найти медицинский чат?
источник

ОV

Оксана V in Родители Москвы и МО за очное образование
Спасибо 😊
источник

Д

Д В in Родители Москвы и МО за очное образование
О дивном новом цифровом образовании. Часть II

📌Зачем цифровизаторам нужна тотальная слежка за нашими детьми?  Каким образом дистанционка лишит детей доступа к равному образованию? К чему приведет прописанное в документах Минпроса введение индивидуальных образовательных траекторий? Какие дальнейшие шаги приготовили для нас реформаторы образования? Об этом — в нашей аналитической статье

«…Согласно образовательному проекту Пескова, корпорации-работодатели формируют некие запросы к системе образования, согласно которым она, эта система образования, и должна готовить кадры. Среди прочих есть, например, «запрос на управляемость». И этот запрос включается в те самые индивидуальные образовательные траектории для школьников.

Например, захотелось какой-нибудь корпорации заполучить мальчика, который «хорошо понимает в физике твердого тела, с прогрессирующим английским языком и не очень большими жизненными запросами. Система делает скоринг и выбирает: есть такой, ему 12 лет, и он живет в Индии или в Монголии.

И какой-нибудь фейсбук берет и выкупает 12-летнего монгольского парня на работу в Фейсбук и 6 лет его эксплуатирует по полной программе.  Мы это называем у себя на внутреннем сленге
«возвращение работорговли», — говорит, нисколько не стесняясь этого сленга, советник президента Дмитрий Песков.

Поэтому, когда вы снова услышите красивые слова про «индивидуальные траектории», то надо понимать, что возможно, кто-то уже присмотрел, как эффективнее «по полной программе эксплуатировать» вашего ребенка, как воспитать в нем нужные работодателю качества и подавить ненужные.

В ходе образовательного процесса у детей будут оценивать «социально-эмоциональные навыки, личностные и поведенческие и установочные, такие, как: открытость, сознательность, экстраверсия, покладистость и невротизм (или его противоположность, эмоциональная стабильность), добросовестность».

Цифровизаторов интересует вся эмоциональная сфера жизни человека и то, как он принимает решения. Эта информация на протяжении всей жизни будет мониториться, собираться и заноситься в так называемый «паспорт компетенций».

Помимо того, что технология «индивидуальных траекторий» создана для обслуживания интересов международных корпораций (она и разрабатывалась глобальными международными структурами — Всемирным банком, например), она еще заточена на то, чтобы лишить детей равного доступа к достойному образованию. Это логично, ведь корпорации любят считать деньги и не будут вкладываться в тех, в кого невыгодно. На то и нужны индивидуальные траектории. Талантливую молодежь ждет страшная судьба — с раннего юношеского возраста попасть в рабство и быть нещадно эксплуатируемыми людиардерами и принадлежащими им корпорациями.

Итак, тех детей, которых машина посчитала талантливыми, ждет участь рабов корпораций. А что ждет остальных?

Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/article/4e28d650
источник

Д

Д В in Родители Москвы и МО за очное образование
Оксана V
Подскажите, пожалуйста, как найти медицинский чат?
источник

Д

Д В in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

АН

Анна Новикова... in Родители Москвы и МО за очное образование
Сводки с коронавирусных фронтов: в фокусе внимания Испания
 
«Существует определенная политическая воля к нагнетанию тревоги вокруг нового коронавируса, создания ощущения постоянной опасности, которое пронизывает все общество. Но я всегда повторяю: проверяйте данные, которые вам сообщают СМИ», - заявил в интервью ИА Красная Весна доктор де Бенито.
 
Не просто асс своего дела, а врач одним из первых в Испании столкнувшийся с COVID-19, разносторонне эрудированный (имеет также философское образование), и широко осведомленный о происходящем на «полях сражений с пандемией» доктор Луис Мигель Бенито де Бенито развенчивает мифы о коронавирусе, эффективности созданных вакцин, и стратегиях по борьбе с ним.
 
Разговор с доктором получился долгим, поэтому здесь мы лишь обозначим ключевые моменты беседы. Врач убежден, что проблема «второй волны» носит исключительно политический характер. Очевидными бенефициарами нагнетаемой политиками и СМИ истерии являются фармкампании и цифровизаторы. Истинной же целью является желание взять человечество под окончательный и полный контроль.
 
Об этом и не только читайте в материале агентства Красная Весна
 
Самое страшное в COVID-19 — это посеянный страх
https://rossaprimavera.ru/article/bbbe1ffe
источник

Л

Лера in Родители Москвы и МО за очное образование
Ну всё, все мы поняли, что нам  внушили страх и не более того!!!!! Т
источник