Size: a a a

Родители Москвы и МО за очное образование

2020 October 26

ИM

Илай Mattermost. in Родители Москвы и МО за очное образование
Светлана
Сообщений очень много. У меня 1500 не прочитанных. Если есть что-то по существу, не увижу.
Может образцы документов написать в описании Группы. Или дать там ссылки на них.
поиском по слову образец
источник

ИM

Илай Mattermost. in Родители Москвы и МО за очное образование
я вам в шестой раз повторяю (если вам пяти мало) - я употребляю слово ВЫБОР! И всем остальным советую
источник

НМ

Настя Максимова... in Родители Москвы и МО за очное образование
Irina Irina
Написала отказ от термометрии . Ответ пока такой
Ваше сообщение перенесено в группу https://t.me/medvoprosy
источник

ИM

Илай Mattermost. in Родители Москвы и МО за очное образование
Alla
👆👆👆👆👆👆ВАЖНО!!!
Серия одиночных пикетов, стартовавшая 10 октября в Москве, продолжается. Мы очень рады, что к ней присоединяется всё больше неравнодушных родителей, и уверены, что нас будет становиться ещё больше. Мы также призываем регионы активно нас поддержать. Это наша общая борьба! Выходите, высказывайте своё мнение, снимайте на видео и присылайте нам на почту:
futureforkids2020@gmail.com
Будущее детей в наших руках!
Если вас набирается 5-10 чел , пишите мне в личку, будем договариваться со съемками со Сталинграда.
Важен вклад каждого !
Короткое видео (1.5-3 мин) на почту - от каждого  участника чата - это вклад в общее дело .
Вопросы : 1.почему я против дистанционки ? 2.Почему я против планирующего перехода школ на электронные образовательные платформы ( ЦОС, Образование 2030) 3. Напутствие другим родителям .
ребят, опять терминология опасная. Мы не против, мы ЗА - за полноценное образования, а не за заочное, которое выдают за настоящее
источник

Е

Елена _3-й подъезд... in Родители Москвы и МО за очное образование
Irina Lebedeva
почему запрещать детям высказывать свою позицию??? Они тоже должны уметь за себя постоять
Вот видите как-  свою позицию высказывать детям нельзя, а вакцины на них испытывать можно....Нет слов на эти "законы"...
источник

A

Alla in Родители Москвы и МО за очное образование
Илай Mattermost.
ребят, опять терминология опасная. Мы не против, мы ЗА - за полноценное образования, а не за заочное, которое выдают за настоящее
Суть понятна же ? Видео мало !!  Где все борцы ??
источник

ИM

Илай Mattermost. in Родители Москвы и МО за очное образование
Ирина Белоглазова
Потом родителям и предъявят, что не обеспечили основной закон. Подключат ювеналку
мы этим и занимаемся - мешаем "властям" оставить детей неучами.

https://youtu.be/j5E9SISO3-Y

Я вам хочу сказать, что вы говорите страшные вещи вообще-то. От того, что вы говорите, мне становится страшно. Почему? Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения. Но вы знаете, очень много тысячелетий эта проблема была ключевой в общественный дискуссиях. И мы знаем, сколько мудрых голов на эту тему думало. В свое время так зародился буддизм: великий наследник одной из богатейших фамилий в Индии пошел в народ и ужаснулся, как плохо живет народ, и он пытался помочь народу, он пытался найти ответ, в чем корень счастья, как сделать народ более счастливым. Он не нашел ответа, и в результате родился буддизм, в котором ключевая идеология, которую он заложил, — это отказ от желания, он не увидел способ реализации этих желаний. Люди хотят быть счастливыми, они хотят реализовывать свои устремления, а способа реализовать все желания не существует.

Экономический способ производства, о котором мечтал Маркс, еще не реализовался, и поэтому нужно работать, и не факт, что каждый получит эту работу, и не факт, что каждый получит желаемую заработную плату, и не факт, что будет удовлетворен от этого. И при этом если каждый человек сможет участвовать напрямую в управлении, что же мы науправляем?

Великий министр юстиции Китая Конфуций начинал как великий демократ, а кончил как человек, который придумал целую теорию конфуцианства, которое создало страты в обществе, а великие мыслители, такие как Лао-цзы, придумали свои теории Дао, зашифровывая их, боясь донести до простого народа, потому что они понимали: как только все люди поймут основу своего «Я», самоидентифицруются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело.

Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания. В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни — она три тысячи лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт? Так как в таком обществе жить? Мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря. Мне кажется, что вы не совсем понимаете, что вы говорите.
YouTube
Греф: СМИ, которые как бы независимы, а на самом деле, все СМИ заняты сохранением страт
Циничные откровения Германа Грефа, которому, как шутят в Рунете, «вкололи сыворотку правды», шокировали общественность. Глава Сбербанка на Петербургском экономическом форуме говорил о том, что ему будет страшно, если власть окажется в руках народа. «Вы говорите страшные вещи. Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения, – пугал участников дискуссии Греф. – Как только простые люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело».

Люди не хотят быть манипулируемы, когда имеют знания, констатировал он.

При этом глава Сбербанка ссылался на великих мыслителей, «таких как Лао Цзы», которые придумали свои теории, «зашифровывая их, боясь донести до простого народа». Он также напомнил о Конфуции, начинавшем как демократ, а затем создавшем учение о разделении общества на страты.

В иудейской культуре, отметил Греф, Каббала давала науку жизни и три тысячи лет была секретным учением, «потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов…
источник

ИM

Илай Mattermost. in Родители Москвы и МО за очное образование
Alla
Суть понятна же ? Видео мало !!  Где все борцы ??
это не "борцы" и не активисты, это номальные, здравые и адекватные люди, реализующие свои права не в ущерб другим
источник

ЮД

Юлия Дурнева... in Родители Москвы и МО за очное образование
Alexey Plohov
НПА - расшифруйте, пожалуйста.
Нормативно-правовой акт
источник

A

Alla in Родители Москвы и МО за очное образование
Илай Mattermost.
это не "борцы" и не активисты, это номальные, здравые и адекватные люди, реализующие свои права не в ущерб другим
Спасибо за уточнение . Вы уже снялись в ролике !
источник

A

Alla in Родители Москвы и МО за очное образование
?
источник

ИM

Илай Mattermost. in Родители Москвы и МО за очное образование
Елена _3-й подъезд
Вот видите как-  свою позицию высказывать детям нельзя, а вакцины на них испытывать можно....Нет слов на эти "законы"...
это условия в которых мы живём. Мне они тоже не нравятся. Я просто предостерегаю - чтобы люди себя не ставили в опасное положение, т.к. со стороны "законов" они очень уязвимы. Некоторые мои соратники  уже оштрафованы на 100, 200 и 300 тысяч рублей за совершенно законные действия
источник

A

Alla in Родители Москвы и МО за очное образование
Нормальных , здравых и алекватных очередь должна стоять на съёмку , но увы...
источник

O

Olga in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

ИM

Илай Mattermost. in Родители Москвы и МО за очное образование
Alla
Нормальных , здравых и алекватных очередь должна стоять на съёмку , но увы...
мы здесь чтобы это исправить. Альтернатива - или частное образование (огромных денег стоит) или то, к чему в данном чате призывать нельзя
источник

ИM

Илай Mattermost. in Родители Москвы и МО за очное образование
Четверикова всё это описала ещё до КОВИДа - «Современная цифровая образовательная среда» как форма идейной колонизации
Бизнес на цифровом образовании: Высшая школа экономики как игрок-ликвидатор
Очередные «пузыри» от форсайтеров
Как цифровики вторглись в школу
Почему МЭШ и РЭШ – это преступление против наших детей
§ 7. Вовлечение в социальные сети и формирование интернет-зависимости
§ 1. Мнение родителей проигнорировано
§ 2. Безальтернативность электронного обучения
§ 3. Незаконный эксперимент
§ 4. Вред психическому и физическому здоровью
§ 5. Умственная деградация
§ 6. Кастовая селекции и тотальный контроль
Русская классическая школа – фундамент наших побед


Описание книги

Кто такие «цифровики»? Есть ли разница между деструктивной сектой и российскими реформаторами?
Как наших детей уже сегодня загоняют в электронный концлагерь?
Почему обучение с планшетом приводит ребенка к умственной деградации?
Кому выгодно дебилизировать российских школьников? Каким образом ТНК превращаются в тоталитарные сект
источник

ИM

Илай Mattermost. in Родители Москвы и МО за очное образование
это копии 346 приказа депобра, просто от имени директоров
источник

AP

Alexey Plohov in Родители Москвы и МО за очное образование
Юлия Дурнева
Нормативно-правовой акт
😊
источник

TL

Tatiana Levada in Родители Москвы и МО за очное образование
Я посмотрела!! Здорово!!
источник

Т

Таисия in Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Светлана Смит...
источник