Size: a a a

Родители Москвы и МО за очное образование

2020 November 30

Е

Елена _3-й подъезд... in Родители Москвы и МО за очное образование
El
⚡️Только все вместе - мы сила! Долой паразитов рептилоидов!

Фрагмент научно - популярного фильма "Я и другие". (Киевнаучфильм, 1971г., реж. - Феликс Соболев) YouTube
Интересный эксперимент. В советское время был сформирован новый модальный тип личности, в человеке культивировались лучшие черты...Да и вообще, славянам присущ коллективизм, общинность...
источник

E

Elena in Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
в 444 директор вон в федеральной газете заявил, что у него дети просто в библиотеку ходят и на индивидуальные консультации к тем учителям, которые в школе. А так дистанционка, по бумагам
А нас в библиотеку не пускают. Библиотекарь работает дистанционно 😴
источник

YY

Yana Yana in Родители Москвы и МО за очное образование
Ftushka
Тогда в законы тыкайте им, и в указы те же. Не хочет по хорошему, в прокуратуру.
Отправила второе письмо, потыкала и сюда и в ФЗ и в УК, жду ответа
источник

O

Ol in Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
каждому своё, для кого-то такие таксичные отношения всю жизнь ломают
У моих знакомых, которым уже хорошо за 30+, то же самое мнение. И все благодарны своим родителям за своевременную строгость в своё время.
источник

F

Ftushka in Родители Москвы и МО за очное образование
Yana Yana
Отправила второе письмо, потыкала и сюда и в ФЗ и в УК, жду ответа
Сколько будете писем ему присылать? Может одного его "нет" хватит на прокуратуру?
источник

M

MamaM in Родители Москвы и МО за очное образование
Марина Иванова
Спасибо, просто мне директор обещала инд план очных консультаций, пока только обещания, вот и интересуюсь опытом. Т е тоже без дистанта, но с общением с учителями
А мне устно отказала в очных консультациях хотя бы по двум предметам: русский и математика
Жду письменного отказа, естественно было высказано фи нашей классной, а том что не умеет работать с родителями
Хотя предлагали компромисс(ну с их точки зрения)- большой монитор(не уточняла какой в дюймах) и выходить только на математику и русский
Остальное по учебникам
источник

O

Ol in Родители Москвы и МО за очное образование
Inna
Кнопочный тоже пришлось купить. Но она одна такая в классе 😭 все подружки со смартами. В чатах! Чувствует себя белой вороной. Но я неумолима. При этом ещё год назад директриса обещала что не будет со смартфонами в школу пускать. Одна болтовня! В школе многие на уроках в них заседают.
Поверьте, она не одна с кнопочным телефоном в классе😉
источник

А

Александр in Родители Москвы и МО за очное образование
Yana Yana
Отправила второе письмо, потыкала и сюда и в ФЗ и в УК, жду ответа
Потом третье, потом четвертое. Вы действительно надеетесь, что на это будет реакция? Вариант с прокуратурой выглядит куда более перспективно, пожалуй
источник

E

Elena in Родители Москвы и МО за очное образование
В том-то и дело. Именно дистант исключает остатки живого общения и  загоняет в сети.
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
Татьяна
Если убрать рамки воспитательные, человечек начнёт искать выход за рамки сознания - наркотики, секты...  «Рамочность»- польза, а не зло! Лучше пусть он стремится за рамки родительских ограничений!
читайте Педагогику для всех. Все намного сложнее. И больше уважения к своим детям. Они не недочеловеки, а полноценные человеки. И каждый из нас очень хорошо знает что такое хорошо, а что такое плохо. На уровне подсознания, а не потому что кто-то рамки поставил. Об этом лет триста уже лучшие умы человечества сотни книг написали.
Вырваться за рамки хочет именно тот, кто рамками зажат. А если не зажимать, то и вырываться не надо. Незачем самоутверждаться, когда тебя итак принимают и любят. всё просто.
источник

F

Ftushka in Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
каждому своё, для кого-то такие таксичные отношения всю жизнь ломают
Мне лично не нравится сам термин "токсичные отношения" Но пускай он будет, но вот для меня, токсичность родителей, это когда родителям пофиг на всё, лишь бы обут, одет и сыт был дитятко, родители, которые на собрании очень любят обсуждать, кто в кого влюбился, им это забавно и весело, а вот на вопрос, когда дети будут сочинения писать- ответ "А зачем им сочинения?"- хором с классным руководителем. Вот для меня токсичность.
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
только зашли и уже записываете? польщена)))
источник

F

Ftushka in Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
читайте Педагогику для всех. Все намного сложнее. И больше уважения к своим детям. Они не недочеловеки, а полноценные человеки. И каждый из нас очень хорошо знает что такое хорошо, а что такое плохо. На уровне подсознания, а не потому что кто-то рамки поставил. Об этом лет триста уже лучшие умы человечества сотни книг написали.
Вырваться за рамки хочет именно тот, кто рамками зажат. А если не зажимать, то и вырываться не надо. Незачем самоутверждаться, когда тебя итак принимают и любят. всё просто.
К сожалению, не каждый уже это знает. Совсем далеко не каждый. А о правах-да, знают многие.
источник

ШЛ

Шилимова Леонида ФАБ... in Родители Москвы и МО за очное образование
Мила Ван Дер Бург
НЕВРОЛОГ: МАСКИ COVID-19 – ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ И ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ

COVID-19 — это глобальная спецоперация.

Маргарита Грис-Бриссон, доктор медицинских наук, является консультантом-неврологом и нейрофизиологом с докторской степенью по фармакологии, проявляя особый интерес к нейротоксикологии, медицине окружающей среды, нейрорегенерации и нейропластичности.

Вот что она говорит о масках и их воздействии на наш мозг:

«Повторное вдыхание нашего выдыхаемого воздуха, без сомнения, вызовет дефицит кислорода и перенасыщение углекислым газом. Мы знаем, что человеческий мозг очень чувствителен к кислородному голоданию. Есть нервные клетки, например, в гипоталамусе, которые не могут быть дольше 3 минут без кислорода – они не могут выжить. Острыми предупреждающими симптомами являются головные боли, сонливость, головокружение, проблемы с концентрацией внимания, замедление времени реакции – реакции когнитивной системы.

Однако, когда у вас есть хроническое кислородное голодание, все эти симптомы исчезают, потому что вы привыкаете к этому. Но ваша работоспособность будет оставаться нарушенной, и недостаток кислорода в вашем мозгу будет продолжать прогрессировать.

Мы знаем, что нейродегенеративные заболевания развиваются годами и десятилетиями. Если бы сегодня вы забыли свой номер телефона, поломка в вашем мозгу началась бы уже 20 или 30 лет назад.

Пока вы думаете, что привыкли носить маску и вдыхать свой собственный выдыхаемый воздух, дегенеративные процессы в вашем мозгу усиливаются по мере того, как продолжается кислородное голодание.

Вторая проблема заключается в том, что нервные клетки в вашем мозгу не могут нормально делиться. Так что в случае, если наши правительства великодушно позволят вам избавиться от масок и вернуться к свободному дыханию кислородом через несколько месяцев, потерянные нервные клетки больше не будут восстанавливаться. Что ушло, то ушло.

[..]Я не ношу маску, мне нужен мой мозг, чтобы думать. Я хочу иметь ясную голову, когда имею дело с моими пациентами, и не быть в анестезии, вызванной углекислым газом.

[ … ] Нет никакого медицинского освобождения от масок для лица, потому что кислородное голодание опасно для каждого отдельного мозга. Это должно быть свободным решением каждого человека, хотят ли они носить маску, которая абсолютно неэффективна, чтобы защитить себя от вируса.

Для детей и подростков маски – это абсолютное НЕТ и ЕЩЕ РАЗ НЕТ. Дети и подростки обладают чрезвычайно активной и адаптивной иммунной системой и нуждаются в постоянном взаимодействии с микробиомом земли. Их мозг также невероятно активен, так как ему есть чему поучиться. Мозг ребенка или юноши жаждет кислорода. Чем более метаболически активен орган, тем больше кислорода ему требуется. У детей и подростков каждый орган метаболически активен.

Лишать мозг ребенка или подростка кислорода или каким-либо образом ограничивать его – это не только опасно для их здоровья, это абсолютно преступно. Недостаток кислорода тормозит развитие мозга. И повреждение, которое произошло в результате этого, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ обращено вспять.

Ребенок нуждается в мозге, чтобы учиться, и мозг нуждается в кислороде, чтобы функционировать. Для этого нам не нужно клиническое исследование. Это простая, бесспорная физиология. Сознательная и намеренно вызванная кислородная недостаточность является абсолютно преднамеренной опасностью для здоровья и абсолютным медицинским противопоказанием.

Абсолютное медицинское противопоказание в медицине означает, что этот препарат, эта терапия, этот метод или мера не должны использоваться – не допускаются к применению. Чтобы принудить все население к применению абсолютного медицинского противопоказания силой, для этого должны быть определенные и серьезные основания, которые должны быть представлены компетентным междисциплинарным и независимым органам для проверки и утверждения.

Когда через десять лет слабоумие будет расти в геометрической прогрессии, а молодые поколения не смогут реализовать свой Богом данный потенциал, не поможет сказать: “нам не нужны были маски”.

[ … ] Как ветеринар,
Это полезная информация, но не по теме.

Медицина у нас по адресу

https://t.me/medvoprosy
источник

O

Ol in Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
читайте Педагогику для всех. Все намного сложнее. И больше уважения к своим детям. Они не недочеловеки, а полноценные человеки. И каждый из нас очень хорошо знает что такое хорошо, а что такое плохо. На уровне подсознания, а не потому что кто-то рамки поставил. Об этом лет триста уже лучшие умы человечества сотни книг написали.
Вырваться за рамки хочет именно тот, кто рамками зажат. А если не зажимать, то и вырываться не надо. Незачем самоутверждаться, когда тебя итак принимают и любят. всё просто.
Вот именно. Живое общение, а не иллюзия в сетях. Там больше вреда чем пользы. Ни кто не запрещает им созваниваться по телефонам (кнопочным) и приходить друг к другу в гости, пить чай с тортом☝️
источник

Т

Татьяна in Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
читайте Педагогику для всех. Все намного сложнее. И больше уважения к своим детям. Они не недочеловеки, а полноценные человеки. И каждый из нас очень хорошо знает что такое хорошо, а что такое плохо. На уровне подсознания, а не потому что кто-то рамки поставил. Об этом лет триста уже лучшие умы человечества сотни книг написали.
Вырваться за рамки хочет именно тот, кто рамками зажат. А если не зажимать, то и вырываться не надо. Незачем самоутверждаться, когда тебя итак принимают и любят. всё просто.
Вот даже спорить не буду... нет смысла. Знаете, можно много говорить о дрессировке собаки, когда ее нет....
источник

F

Ftushka in Родители Москвы и МО за очное образование
Ol
Вот именно. Живое общение, а не иллюзия в сетях. Там больше вреда чем пользы. Ни кто не запрещает им созваниваться по телефонам (кнопочным) и приходить друг к другу в гости, пить чай с тортом☝️
Мой пятиклашку с сентября без смартфона- результат- отличник! Ну, он и сам это понял, после просмотра Курпатова на тему цифрового аутизма.
источник

АХ

Александра Хисаметди... in Родители Москвы и МО за очное образование
Нужно своему, кстати, тоже показать.
источник

O

Ol in Родители Москвы и МО за очное образование
Ftushka
Мой пятиклашку с сентября без смартфона- результат- отличник! Ну, он и сам это понял, после просмотра Курпатова на тему цифрового аутизма.
Отлично🤗
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
Ftushka
К сожалению, не каждый уже это знает. Совсем далеко не каждый. А о правах-да, знают многие.
каждый, просто у кого-то стержень внутренний крепче, а у кого-то слабее. Лечится только любовью и терпением.
Кто-то из психологов современных предложил каждый раз, обращаясь к ребенку, спрашивать себя: а мужу бы я как в этой ситуации сказала? очень помогает выйти на уважительные отношения
источник