Size: a a a

Родители Москвы и МО за очное образование

2020 November 30

@

@paparazzio in Родители Москвы и МО за очное образование
ну да, или мюрия или кпрф. с самого начала это было очевидно.
источник

И

Ирина in Родители Москвы и МО за очное образование
😁а вы кто от мэрии?
источник

О

Ольга in Родители Москвы и МО за очное образование
Согласна!
источник

F

Ftushka in Родители Москвы и МО за очное образование
#админ тут Тролль
источник

С

Светлана in Родители Москвы и МО за очное образование
Транснациональный капитал правит балом смерти.

Продолжаем тему современной медицины. Почему и как она стала такой, какая есть, под названием "аллопатия" (лекарственная медицина). Почему в стороне оказались более древние и проверенные методы лечения...
Посмотрев диалог двух специалистов, нам становится многое, если не все, понятно в этом вопросе.
Источник: Вирусомания

Ранее мы уже затрагивали проблему основного принципа современной медицины - симптоматическое лечение.

А теперь мы не только знаем, но и уверены в том, кто стоит за нашим здоровьем и смертями, стоит за регулированием численности населения.
И апогеем всего этого бала смерти становится вакцинирование...

#партизаныМедиа
#медицина #здоровье
#насуничтожают
YouTube
Прямой эфир 28.11.2020 с врачом-натуропатом Катей Сугак
Совместный эфир Натальи Алькузи, челюстно-лицевого хирурга,автора Системы естественного самоомоложения физиолифтинг (инстаграм @facetoface_withna), основанной на холистических принципах и врачом-натуропатом, исследователем лживости микробной теории Катей Сугак (инстаграм @kattie.su), которая лучше нас, врачей официальной аллопатической
медицины,знает историю становления этой медицины, как способа управления-историю, о которой не любят рассказывать и поэтому не учат студентов; ✔️как аллопатия, под предводительством Рокфеллера, уничтожила все альтернативные виды медицины;
✔️отец вакцинации- Луи Пастер, и его преступления против человечества. Почему Французское правительство покрывало его мошенничества?
✔️Вирусология- религия или наука? Удалось ли ученым хоть раз увидеть патогенный вирус в микроскоп?
✔️Почему в исламской пророческой медицине, китайской традиционной медицине и аюрведе, которые с нами уже тысячи лет, не существует такого понятия как заражение и передача заболеваний? Как люди заражаются и заболевают…
источник

АХ

Александра Хисаметди... in Родители Москвы и МО за очное образование
😒Что тут ночью творилось?  В общем, про #Норильск подтвердилась инфа. Вышли очно 9,11 классы.👍
источник

AN

Aleksey Nezhivoy in Родители Москвы и МО за очное образование
А, знаете, в чем проблема, коллеги, с молодым поколением? Не в том что оно "не такое". В нем есть замечательные ребята, много.

Но есть нюанс.

Вот, к примеру, возьмём моё поколение, чуть моложе и чуть старше.

Мы знали кучу того, что в жизни вроде бы не нужно. "Правило буравчика", с какой стороны мох в лесу растёт, знали, что до 36 вольт электричество не опасно для человека. Страшно сказать, мы знали, что такое вольт (даже я). Мы могли сделать скворечник (я плохо), знали, как окапывать яблоню и могли вручную разрисовать контурную карту....

Дело не в этих оказавшихся маловостребованными знаниях, а в том, что нас готовили менять мир вокруг себя. Нам не знаний не хватило. Воли не хватило всех послать не в 97м, а в 87. Ну, да не об этом сейчас.

Не то, чтобы из нас растили "творцов" (вряд-ли, думаю), но людей способных что-то изменить, как минимум, рядом с собой, для себя, - точно. Нас готовили к тому, чтобы окружающий мир придётся менять. Неизбежность изменений, - это у нас в крови.

А ещё нас готовили в этом мире выживать. И на уроках НВП, и на уроках труда, и на биологии... Даже на переменах. Везде.

И мы точно знали, что мир - разный. И по времени, и по пространству. Что 10 лет назад жили по-другому, да и сейчас по-другому живут в Ярославле, Сиднее и Могадишо. Правда, в Могадишо и сейчас живут по-другому.

Нынешнее поколение, - это пользователи того мира, который им достался почти даром. Они могут удовлетворить потребности, способны  включить-выключить, некоторые даже смогут объяснить, как "это" работает. Но, кстати, вряд ли понимают ЗАЧЕМ "это" работает и зачем они, в, в конечном счёте, "это" включили.

Но, вот, изменять мир, переделать что-то даже рядом с собой и для себя, для них безумно сложно. Поэтому их "это" становится просто бесконечной модификаций ранее сделанного. Не замечали? На каждом новом витке реальных прорывов все меньше и меньше, Илон Маск не даст мне соврать.

Они, это новое поколение, - пользователи. Квалифицированные или нет? По разному бывает.

Но тяжело им будет всем без глобализации, без этого пользовательского интерфейса к товарам, услугам и ощущениям.

Трудно будет, но, ничего, привыкнут.

Ибо мир наш не ремонтопригоден, а гарантийный срок давно истёк.
источник

Р

Рамиль in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

O

Ol in Родители Москвы и МО за очное образование
Вместе с отменой ДО
Нужно требовать отмены электронных подписей и согласий.
Только письменно от руки☝️
источник

ЕР

Евгения Разина... in Родители Москвы и МО за очное образование
Друзья, кто то оформлял перевод детей с дистанта в гибридную форму обучений?дистант/очка по полкласса
источник

ОО

Ольга Ольга... in Родители Москвы и МО за очное образование
ID:0
СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ. ИНСТРУКЦИЯ №1. ПЕРВЫЕ ШАГИ. СОЗДАЕМ СОВЕТ

Совет родителей создается в соответствие с Законом об Образовании ст.26 п.6.

Этот Совет не подчиняется школе. Это независимая общественная организация.

Она работает также, как независимый профсоюз. Например, для учителей или для любых других работников. Это организация, созданная со стороны, но она влияет на то, что происходит внутри вашей школы.

Для того, чтобы создать Совет родителей, нужно всего два условия.

Первое, нужно собрать минимум три-пять единомышленников. Почему так? Потому, что для Учредительного собрания нужен Председатель собрания, секретарь собрания и один-три члена Счетной комиссии. Это требования 82 ФЗ об общественных объединениях.

В инструкциях нашего сообщества вы можете найти образцы:

- Учредительный протокол Совета родителей школы;

- Уведомление администрации школы о создании Совета родителей;

- Устав (Положение) о Совете родителей.

Собираете Учредительное собрание Совета.
На нем принимаете решение о создании Совета родителей школы№___________ и заполняете Учредительный протокол.

Принимаете Устав. В Устав ОБЯЗАТЕЛЬНО вносите дополнение вчасть первую- Адрес Совета: г.___________ ул._______________ дом_______________.
В конце документа в последней части добавляете пункт — Порядок реорганизации и ликвидации. Этот порядок нужно придумать самим.

Выбираете Председателя Совета и секретаря Совета. Выбираете почтовый адрес Совета и заводите страницу Совета в одной из сете, лучше создать на отдельном емейле Совета. С этого адреса от имени секретаря направляете в школу уведомление. На этот адрес администрация школы будет обязана вам присылать свои проекты документов, касающиеся интересов детей и родителей в школе.
На странице в соцсети нужно опубликовать протокол. В уведомлении указать ссылку на это размещение.

Второе, отнести это уведомление в двух экземплярах в школу секретарю. Один экземпляр отдать. На втором экземпляре зафиксировать факт приема уведомления (секретарь или кто-то из администрации школы должен поставить входящий номер, число и подпись) и оставить этот экземпляр себе.

С этого момента все проекты документов в школе — положения, распоряжения, приказы, порядки, все, что касается интересов детей и родителей — должны будут направляться вам для обсуждения и согласования. Так написано в законе.

Если этого не происходит, или, если вы не согласны с содержанием этих документов, то по Закону об Образовании № 273-ФЗ ст. 30 п.3 и п.4, принятому 29 декабря 2012 г, вы имеете право не подчиняться этому локально-нормативному акту школы и инициировать его отмену.
Добрый день! Может кто посоветовать юриста, для создания совета родителей?
источник

Аa

Алексеева Ольга alek... in Родители Москвы и МО за очное образование
Евгения Разина
Друзья, кто то оформлял перевод детей с дистанта в гибридную форму обучений?дистант/очка по полкласса
То есть уже согласны на гибридное, по пол класса, погибают. Я не согласна, только очное.
источник

Аa

Алексеева Ольга alek... in Родители Москвы и МО за очное образование
Алексеева Ольга alekseeva-olga.ru
То есть уже согласны на гибридное, по пол класса, погибают. Я не согласна, только очное.
Прогибают
источник

E

Elena in Родители Москвы и МО за очное образование
Уважаемые ролители , петиция А Саверского против обязательной вакцинации  в армии https://www.instagram.com/p/CIHQDDInCKF/?igshid=1ug4r1kh5b4ru
источник

ОМ

Ольга Мусиенко... in Родители Москвы и МО за очное образование
Aleksey Nezhivoy
А, знаете, в чем проблема, коллеги, с молодым поколением? Не в том что оно "не такое". В нем есть замечательные ребята, много.

Но есть нюанс.

Вот, к примеру, возьмём моё поколение, чуть моложе и чуть старше.

Мы знали кучу того, что в жизни вроде бы не нужно. "Правило буравчика", с какой стороны мох в лесу растёт, знали, что до 36 вольт электричество не опасно для человека. Страшно сказать, мы знали, что такое вольт (даже я). Мы могли сделать скворечник (я плохо), знали, как окапывать яблоню и могли вручную разрисовать контурную карту....

Дело не в этих оказавшихся маловостребованными знаниях, а в том, что нас готовили менять мир вокруг себя. Нам не знаний не хватило. Воли не хватило всех послать не в 97м, а в 87. Ну, да не об этом сейчас.

Не то, чтобы из нас растили "творцов" (вряд-ли, думаю), но людей способных что-то изменить, как минимум, рядом с собой, для себя, - точно. Нас готовили к тому, чтобы окружающий мир придётся менять. Неизбежность изменений, - это у нас в крови.

А ещё нас готовили в этом мире выживать. И на уроках НВП, и на уроках труда, и на биологии... Даже на переменах. Везде.

И мы точно знали, что мир - разный. И по времени, и по пространству. Что 10 лет назад жили по-другому, да и сейчас по-другому живут в Ярославле, Сиднее и Могадишо. Правда, в Могадишо и сейчас живут по-другому.

Нынешнее поколение, - это пользователи того мира, который им достался почти даром. Они могут удовлетворить потребности, способны  включить-выключить, некоторые даже смогут объяснить, как "это" работает. Но, кстати, вряд ли понимают ЗАЧЕМ "это" работает и зачем они, в, в конечном счёте, "это" включили.

Но, вот, изменять мир, переделать что-то даже рядом с собой и для себя, для них безумно сложно. Поэтому их "это" становится просто бесконечной модификаций ранее сделанного. Не замечали? На каждом новом витке реальных прорывов все меньше и меньше, Илон Маск не даст мне соврать.

Они, это новое поколение, - пользователи. Квалифицированные или нет? По разному бывает.

Но тяжело им будет всем без глобализации, без этого пользовательского интерфейса к товарам, услугам и ощущениям.

Трудно будет, но, ничего, привыкнут.

Ибо мир наш не ремонтопригоден, а гарантийный срок давно истёк.
👍
источник

O

Ol in Родители Москвы и МО за очное образование
Он имеет в виду, что мы мечтатели и создатели.
А они потребленцы и приспособленцы
источник

AA

Anesty Avisha in Родители Москвы и МО за очное образование
https://xn--80aiaenckf3a8b9c.xn--p1ai/ если это правда. То мы вообще откажемся от школьных услуг. Система хочет лишить налика, а это значит лишит миллионв людей доп. Заработка. Пользуйтесь наликом и давайте детям)  Ибо мы станем управляемой массой обезличенных рабов что и наши дети. Ничто так не греет душу как наличность !)) это лично мое мнение конечно. Жесть лично для меня , что люди думают что это благо избавление от налички(((
источник

DS

Dilyara Sagdieva in Родители Москвы и МО за очное образование
Aleksey Nezhivoy
А, знаете, в чем проблема, коллеги, с молодым поколением? Не в том что оно "не такое". В нем есть замечательные ребята, много.

Но есть нюанс.

Вот, к примеру, возьмём моё поколение, чуть моложе и чуть старше.

Мы знали кучу того, что в жизни вроде бы не нужно. "Правило буравчика", с какой стороны мох в лесу растёт, знали, что до 36 вольт электричество не опасно для человека. Страшно сказать, мы знали, что такое вольт (даже я). Мы могли сделать скворечник (я плохо), знали, как окапывать яблоню и могли вручную разрисовать контурную карту....

Дело не в этих оказавшихся маловостребованными знаниях, а в том, что нас готовили менять мир вокруг себя. Нам не знаний не хватило. Воли не хватило всех послать не в 97м, а в 87. Ну, да не об этом сейчас.

Не то, чтобы из нас растили "творцов" (вряд-ли, думаю), но людей способных что-то изменить, как минимум, рядом с собой, для себя, - точно. Нас готовили к тому, чтобы окружающий мир придётся менять. Неизбежность изменений, - это у нас в крови.

А ещё нас готовили в этом мире выживать. И на уроках НВП, и на уроках труда, и на биологии... Даже на переменах. Везде.

И мы точно знали, что мир - разный. И по времени, и по пространству. Что 10 лет назад жили по-другому, да и сейчас по-другому живут в Ярославле, Сиднее и Могадишо. Правда, в Могадишо и сейчас живут по-другому.

Нынешнее поколение, - это пользователи того мира, который им достался почти даром. Они могут удовлетворить потребности, способны  включить-выключить, некоторые даже смогут объяснить, как "это" работает. Но, кстати, вряд ли понимают ЗАЧЕМ "это" работает и зачем они, в, в конечном счёте, "это" включили.

Но, вот, изменять мир, переделать что-то даже рядом с собой и для себя, для них безумно сложно. Поэтому их "это" становится просто бесконечной модификаций ранее сделанного. Не замечали? На каждом новом витке реальных прорывов все меньше и меньше, Илон Маск не даст мне соврать.

Они, это новое поколение, - пользователи. Квалифицированные или нет? По разному бывает.

Но тяжело им будет всем без глобализации, без этого пользовательского интерфейса к товарам, услугам и ощущениям.

Трудно будет, но, ничего, привыкнут.

Ибо мир наш не ремонтопригоден, а гарантийный срок давно истёк.
Очень хорошо сказано. Прямо в точку!
источник

87

888 777 in Родители Москвы и МО за очное образование
Aleksey Nezhivoy
А, знаете, в чем проблема, коллеги, с молодым поколением? Не в том что оно "не такое". В нем есть замечательные ребята, много.

Но есть нюанс.

Вот, к примеру, возьмём моё поколение, чуть моложе и чуть старше.

Мы знали кучу того, что в жизни вроде бы не нужно. "Правило буравчика", с какой стороны мох в лесу растёт, знали, что до 36 вольт электричество не опасно для человека. Страшно сказать, мы знали, что такое вольт (даже я). Мы могли сделать скворечник (я плохо), знали, как окапывать яблоню и могли вручную разрисовать контурную карту....

Дело не в этих оказавшихся маловостребованными знаниях, а в том, что нас готовили менять мир вокруг себя. Нам не знаний не хватило. Воли не хватило всех послать не в 97м, а в 87. Ну, да не об этом сейчас.

Не то, чтобы из нас растили "творцов" (вряд-ли, думаю), но людей способных что-то изменить, как минимум, рядом с собой, для себя, - точно. Нас готовили к тому, чтобы окружающий мир придётся менять. Неизбежность изменений, - это у нас в крови.

А ещё нас готовили в этом мире выживать. И на уроках НВП, и на уроках труда, и на биологии... Даже на переменах. Везде.

И мы точно знали, что мир - разный. И по времени, и по пространству. Что 10 лет назад жили по-другому, да и сейчас по-другому живут в Ярославле, Сиднее и Могадишо. Правда, в Могадишо и сейчас живут по-другому.

Нынешнее поколение, - это пользователи того мира, который им достался почти даром. Они могут удовлетворить потребности, способны  включить-выключить, некоторые даже смогут объяснить, как "это" работает. Но, кстати, вряд ли понимают ЗАЧЕМ "это" работает и зачем они, в, в конечном счёте, "это" включили.

Но, вот, изменять мир, переделать что-то даже рядом с собой и для себя, для них безумно сложно. Поэтому их "это" становится просто бесконечной модификаций ранее сделанного. Не замечали? На каждом новом витке реальных прорывов все меньше и меньше, Илон Маск не даст мне соврать.

Они, это новое поколение, - пользователи. Квалифицированные или нет? По разному бывает.

Но тяжело им будет всем без глобализации, без этого пользовательского интерфейса к товарам, услугам и ощущениям.

Трудно будет, но, ничего, привыкнут.

Ибо мир наш не ремонтопригоден, а гарантийный срок давно истёк.
Никакая глобализация не нужна.Человеку,как и во все времена необходимо развитие его способностей или познание мира в социуме (ничего в это отношении не изменилось).Остальное все навязанные мысли безчестными и грязными душой и мыслями людей.Человек имеет право прожить свою жизнь и сделать самостоятельно свой выбор,а не навязннный кем бы то ни было.Все эти людишки,которые потвормивуют этому "новому порядку", "дивному миру" или "нормальной нормальности" - это даже звучит,как-будто они все вышли из палаты номер 6 еще поплатятся за это.Не будут они все счастливы при своих несметных богатствах,как планируют.Не пойдет оно все так,как они планируют.Человек еще будет свободным создателем.Я в это верю.
источник

ОШ

Ольга Шабалова... in Родители Москвы и МО за очное образование
Ольга Ольга
Добрый день! Может кто посоветовать юриста, для создания совета родителей?
#юристу
источник