1. За ребёнком нужен контроль, а я на работе. ДЗ делает до полуночи (скорее всего отвлекается в течении дня)
2. Точно для здоровья не полезно по всем предметам пялиться целый день на экран
3. Отсутствие социализации и общения.
4. Малоподвижный образ жизни очень быстро отразится на здоровье ребёнка
5. Уроки срывают какие-то посторонние
А главное все эти методы-эксперименты не эффективны. Надо диагностику проводить прежде чем антибиотики и противомалярийные препараты назначать. Это больше гробит людей, чем сам вирус. И дистанционка не поможет.
Для нас дистанционка - двойное бедствие, если не стократное.
Ребенок получает профессиональное музыкальное образование, лауреат конкурсов. Благодаря дистанционке он сейчас играет хуже, чем год назад. Это беда и спортивных школ, и художественных, и химических-биологических кружков: детям, фактически, отрезают путь к любимой профессии.