Тоже сделала такой вывод, что не заразен он как нам рассказывают. Ходила на день рождения, когда ещё не знала, что заболела этим ковидом, было много гостей, но никто от меня не заразился. У меня симптомы проявились на след день.
ПЦР-ТЕСТЫ SARS-COV-2 - ЭТО ФАЛЬШИВКА
Из-за множества научных ошибок подана заявка на отзыв исследования на котором базируется ПЦР-тест Дростена. А на этом тесте, к слову, и построилась вся эта шаткая конструкция Мировой Пландемии.
22 известных международных ученых провели независимую экспертную оценку исследования, которое было основополагающим для создания теста SARS-CoV-2-PCR (как мы знаем немецкий проф. Дростен сыграл там ключевую роль). И эксперты пришли к ужасающему вердикту: исследование содержит девять (!) серьезных научных ошибок и три неточности.
27 ноября 2020 года исследователи подали заявку на отзыв исследования в журнал Eurosurveillance.
Пикантной подробностью является то, что сам профессор Дростен является редактором вышеуказанного журнала, который и представил публикацию этого исследования по ПЦР тестам.
Процесс же рецензирования, который как оказалось носит весьма поверхностный характер, занял рекордно короткие сроки - 2 дня.
А вот сами критические замечания (да они написаны своим чпецифическим языком, но что-то понять можно):
1. Неадекватная конструкция праймеров: неточный состав основы, слишком низкое содержание GC, слишком высокие концентрации в тесте. Показана единственная научно значимая ПЦР (N-ген), но она не проверялась и не рекомендуется ВОЗ для тестирования.
2. Температура соединения слишком высока, что способствует развитию неспецифического соединения, в результате чего могут быть записаны другие генные последовательности, чем последовательности SARS-CoV-2.
3. Количество циклов указано в документе как 45; порог, до которого реакция оценивается как действительно положительная, не определен для значения CT. Общеизвестно, что тесты ПЦР превышающие 30 не позволяют делать какие-либо выводы о загрязнении образца рассматриваемым вирусом.
4. Биомолекулярная проверка не проводилась, поэтому нет подтверждения, что амплификаты являются подлинными, что они действительно возникают и что они также подтверждают искомую последовательность.
5. Ни положительный, ни отрицательный контроли на обнаружение вирусов не проводились.
6. Не существует стандартных инструкций по обращению, которые гарантировали бы повторение теста в пользовательских лабораториях при тех же условиях.
7. Из-за неточной экспериментальной установки существует риск получения ложноположительных результатов.
8. Учитывая очень короткий период между отправкой и публикацией исследования, маловероятно, что процесс экспертной оценки вообще имел место. Если и проводилась экспертная оценка, то она была недостаточной, поскольку не обнаружила я явных ошибок.
9. Существуют массовые конфликты интересов по крайней мере четырех авторов в дополнение к проблеме, что двое из авторов (профессор Дростен и Шанталь Реускен) принадлежат к редакционной коллегии Eurosurveillance. 29 июля 2020 года были раскрыты два конфликта интересов: Ольферт Ландт - управляющий директор TIB Molbiol, Марко Кайзер - старший научный сотрудник GenExpress и научный советник TIB Molbiol. Эти конфликты интересов не были объяснены в исходной версии исследования; они все еще отсутствуют в версии, опубликованной на PubMed. TIB Molbiol - компания, которая, как сообщается, была «первой», кто произвел наборы для ПЦР (Light Mix) на основе протокола, опубликованного в рукописи Кормана-Дростена. По собственным данным, компания уже продала тестовые наборы до того, как было отправлено исследование.
Виктор Корман и профессор Дростен не указали свою двойную занятость: а ведь они работают не только в корпорации Charité в соответствии с публичным правом, но и в Labor Berlin Charité Vivantes GmbH. В лаборатории, которая проводит ПЦР-тестирование в реальном времени и они отвечают за постановку диагнозов, согласно этим тестам.
Слово этих 22 привлеченных независимых экспертов имеет большое значение, поскольку они обладают концентрированными специальными знаниями в данной области. Среди них, например, экс-руководитель отдела исследований Pfizer д-р. Майкл Йидон, генетик Кевин МакКернан, основная движущая сила проекта «Геном человека», владеющего несколькими патентами в области ПЦР-диагностики,