Size: a a a

Родители Москвы и МО за очное образование

2020 October 28

ES

Elena Shubina in Родители Москвы и МО за очное образование
Послушайте пожалуйста мнение известного юриста об обсуждаемом законе об отбирании детей https://youtu.be/2knZFO2sd0Q
YouTube
Вот что будет, если примут закон об экспресс-судах по отбиранию детей.
Известный юрист коротко и четко о том, какие последствия ожидают детей и их родителей в случае принятия этого закона. Позиция родительской общественности.
Ольга Леткова - директор Общественного центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности, председатель Общероссийской общественной организации в защиту семьи и традиционных семейных ценностей "АРКС" (Ассоциация родительских комитетов и сообществ), член Экспертного совета Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей. Обсуждение проекта федерального закона N986679-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, внесенного в Госдуму депутатом П.В.Крашенинниковым и сенатором А.А.Клишасом.


Сайт АРКС: http://arks.org.ru/
АРКС в Инстаграм @arks_org
Группа ВКонтакте: https://vk.com/public41174723
источник

ЭП

Эля Прокурор... in Родители Москвы и МО за очное образование
Victoria
Надо обивать пороги и требовать, чтобы задавали по учебникам!
Да обивать это уже не тема
Вот завтра встретимся со Сталинградом и Градус ТВ и выскажем
У нас ещё и домашка у всех разная выскакивает. У нас есть тест у других нет. Тоже бардак
источник

ЕЕ

ЕленаКос ЕленаКос... in Родители Москвы и МО за очное образование
Зеленоград у нас
источник

IK

Irina Koptelova in Родители Москвы и МО за очное образование
Если у кого-то ещё остались сомнения о том, что это скоро закончится (дистант в частности), дослушайте до конца. До 25 года первый этап только, все только начинается. Об этом с 11 минуты
источник

IK

Irina Koptelova in Родители Москвы и МО за очное образование
YouTube
М.Л. Альпидовская - Всемирный банк: стратегия борьбы за жизнь расписана на 5 лет
В видеозаписи раскрывается ряд положений программы Всемирного банка "COVID-19 Strategic Preparedness and Response Project", раскрывающих сроки, объёмы финансирования и содержание мер стратегической подготовки и реагирования в отношении COVID-19.

Список цитируемых материалов:
COVID-19 Strategic Preparedness and Response Project - https://documents.vsemirnyjbank.org/ru/publication/documents-reports/documentdetail/993371585947965984/world-covid-19-strategic-preparedness-and-response-project
Социальная реклама Министерства здравоохранения России о донорстве органов - http://donorstvo.org/video/ochered/
Постановление Правительства РФ от 31 января 2020 г. N 66
"О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих"
Перечень социально значимых заболеваний (утв. постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 715)
Москва "Умный город - 2030" - https://www.mos.ru/upload/alerts/files/3_Tekststrategii.pdf
10 заповедей короны - https://www.pec-institut.de/die-10-gebote-zur-corona-pandemie/…
источник

MS

Marta SMarta in Родители Москвы и МО за очное образование
Елизавета Арно
1571 Москва
Здравствуйте! Мы тоже из школы 1571
источник

D

Dream in Родители Москвы и МО за очное образование
Добрый вечер. Школа 1557 Зеленоград.
источник

ЕЕ

ЕленаКос ЕленаКос... in Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
по возврату к очному обучению - процесс не быстрый.
Если в школе беззубый Управляющий совет, то нужно создавать Совет Родителей и через него действовать
Зеленоградская школа
источник

В

Вера (мск) in Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
на самом деле все темы важны, это действительно дает возможность и высказаться, и найти единомышленников.

Может быть нам хэштеги ставить перед сообщениями, чтобы потом легче было сообщения искать по темам?
Есть чат Коронавирус68, есть про коап 20.6.1, есть про права, да на любую тему есть чаты, логично же войти в эти чаты и обсуждать, а здесь ОТКАЗ ОТ ДО В ПОЛЬЗУ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ. Мы учились всего 14 дней с 1 сентября. Карантин, каникулы, дистант,  отказ от ДО. За 2020й год проучились 2,5 месяца.
источник

MS

Marta SMarta in Родители Москвы и МО за очное образование
Здравствуйте! Тоже школа 1571!
источник

НК

Наталья Корнева... in Родители Москвы и МО за очное образование
Irina Koptelova
Если у кого-то ещё остались сомнения о том, что это скоро закончится (дистант в частности), дослушайте до конца. До 25 года первый этап только, все только начинается. Об этом с 11 минуты
Да, только все начинается. Дальше ИИ будет учить НАШИХ ДЕТЕЙ.
Уму непостижимо
Думать разучатся окончательно,  думать за них будет ИИ
источник

В

Вера (мск) in Родители Москвы и МО за очное образование
O K
Да, здесь много инфо полезной для нынешних чиновников в теме какие законы ещё можно и нужно поправить
Для роботов инфа. Обработают чаты и внесут поправки, и опубликуют без подписи и печати. Им даже юридическую экспертизу не надо делать, в чатах всё разжуют бесплатно.
источник

М

Мария in Родители Москвы и МО за очное образование
Natalya Khaidookowa
Я пытаюсь выйти на Влада Жуковского и Ступина Женю, депутата МГД
Он не выйдет ((( зайпожор он
источник

-

-=Acanthis=- in Родители Москвы и МО за очное образование
Наталья Корнева
Да, только все начинается. Дальше ИИ будет учить НАШИХ ДЕТЕЙ.
Уму непостижимо
Думать разучатся окончательно,  думать за них будет ИИ
скайнет уже не фантастика(
источник

МФ

Мария Фомина... in Родители Москвы и МО за очное образование
ТО, О ЧЕМ ВСЕ ДАВНО ЗНАЮТ, НО БОЯТСЯ ПРОИЗНЕСТИ ВСЛУХ

Я уверен, что сегодня главная забота верующих родителей должна заключаться не в том, чтобы их чадо ходило в школу и хорошо там училось, а в том, чтобы эта самая школа и учеба не принесли ему вреда.

Услышьте в моем призыве не голос консервативного священника, а голос человека, у которого из восьми дипломов, приобретенных после среднего образования, три педагогических: педуниверситет и две магистратуры – «Управление учебными заведениями» и «Педагогика высшей школы». Я сам одно время преподавал педагогику магистрам. Кроме того, я и сейчас работаю профессором и заведую кафедрой вуза. Поэтому имею право сказать, что думаю по поводу современной системы образования.

Современное образование забыло или, наверное, правильнее сказать «забило» осиновый кол на всем лучшем, что было создано педагогикой со времени ее основания. Сегодня Антон Семенович Макаренко – самый невостребованный учитель. Его нигде не цитируют, на него не ссылаются, его книги давно не издаются. Хотя за рубежом его система – самая востребованная.

Например, в Японии работы Макаренко переиздают массовыми тиражами и считают обязательной литературой для руководителей предприятий. Практически все фирмы строятся по лекалам трудовых колоний Макаренко. Сегодня его наработки к нам возвращаются в виде зарубежных методик «мозгового штурма», «умения работать в команде», «тим-билдинга», «повышения мотивации сотрудника». Все это усердно изучают на всевозможных тренингах и семинарах, притом за немалые деньги. Но это для элиты, вернемся к средней школе.

Я неслучайно начал статью с основоположника современной педагогики: все, что происходит сегодня в нашей педагогике, – это анти-Макаренко. Первое, самое важное, преступное разделение – это разделение образования и воспитания. Вернее, уничтожение воспитания в системе образования. Для А. Макаренко на первом месте было воспитание, и уже потом, как его следствие, шло образование. Вот, навскидку, лишь несколько цитат Антона Семеновича.

«Если мало способностей, то требовать отличную учебу не только бесполезно, но и преступно. Нельзя насильно заставить хорошо учиться. Это может привести к трагическим последствиям». Это то, что я бы написал большими буквами на кабинете учительской, чтобы каждый учитель это видел и читал по несколько раз в день.

«Научить человека быть счастливым – нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». И в самом деле, зачем мы приобретаем знания? Не для того ли, чтобы прожить полноценную счастливую жизнь, или же для знаний как таковых? По этому поводу есть замечательная видеозарисовка.

А вот еще цитата, которая мне особенно нравится: «Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди. Это особенно заметно в области собственного воспитания… Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление материалов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда ее начинают воспитывать?»

Но кому сейчас нужно изучать «сопротивление личности», и вообще, кто из педагогов или родителей этим занимается? Нужен результат. Самое глупое сегодня заключается в том, что выбрано в качестве оценки результата – ВНО.

Система тестов в качестве изучения результатов успеваемости – это что-то вроде ироничной улыбки диавола.

Множество экспериментов доказали, что современное поколение детей тупеет. Притом делает оно это очень активно. Да, они могут сдать на отлично тесты по языку – например, отметить крестиком, где какой падеж правильно поставить. Их на это натренировали. Но если дать им несколько десятков слов и попросить составить из них рассказ, они этого не смогут сделать. О чем это говорит? О том, что наша школа заменила мышление игрой в крестики-нолики. Т.е. мозг учеников перестал быть гибким. Все, что касается философии, искусства, литературы, поэзии, постепенно уходит. Потому что это область мышления, а не зубрежки.
источник

МФ

Мария Фомина... in Родители Москвы и МО за очное образование
После хорошей педагогической школы, которая была в СССР (можете бросать в меня камни, но я не откажусь от этих слов: образование в СССР было одним из лучших в мире для своего времени), перестроечная школа стала выпускать «поколение Pepsi», а постперестроечная – «поколение Google». А это еще на ступеньку ниже. «Поколение Google» – это переходная стадия от человека разумного к человеку жующему.

Почему ухудшается память, почему люди глупеют? А это, кстати, уже научный факт. Да потому, что человек не развивает память. Раньше за знаниями была охота, их надо было добывать. Когда я учился в университете, для того чтобы что-то узнать и, соответственно, получить зачет или сдать экзамен, нужно было по много часов кряду просидеть в библиотеке, перебрать горы карточек, заказать по ним десятки книг, пролистать их, суметь выделить суть, переписать от руки цитаты в конспект, заучить. Вот это цена хорошей оценки и полученных знаний. Сегодня информация добывается легко – достаточно тыкнуть пальцем в тачскрин. И при этом мало кого интересует, что она может быть неправдивой. Наивно думать, что Википедия дает достоверные данные. Следовательно, полученная информация ненадежна, хаотична и не способствует развитию интеллектуальных и аналитических способностей.

Какой практический совет дать родителям в этой ситуации? Учите детей читать. «Книги – это переплетенные люди» (А. Макаренко). Мозг, как и мышцы, нужно тренировать. Он должен делать тяжелую для него работу. Если мы будем лежать на диване месяц и не двигаться, то нам нужно будет заново учиться ходить. Если мы не будем читать, думать, размышлять, то превратимся в примитивную социальную человеческую стаю, что, собственно, и происходит.

Конечно, тем, кто хочет быть пастухом этой стаи, кто будет ее стричь и делать из нее котлеты, выгодно, чтобы было именно так. Тупой электорат лучше думающего, это давно известно. Он также выгоден и финансовым магнатам. Потому что тупой человек с примитивным мышлением будет гоняться за брендовыми вещами и видеть смысл своей жизни в бесконечном украшении своей обертки. Он будет жить и работать ради фантиков.

Учите детей читать не по планшету, а по печатным книгам, которые пахнут типографской краской, которые имеют вес, цвет и запах. Хорошая художественная книга развивает язык, фантазию. Философское чтение – мышление. В противном случае пройдет немного времени, и творчество А. Пушкина, Л. Костенко, А. Чехова и Л. Толстого станет для нас непонятной и сложной шумерской клинописью.

Мир реальный в сознании наших детей стал объединяться с миром виртуальным. А это новая и не изученная до конца тенденция. Мне рассказывал очевидец, как девочка лет пяти-шести пыталась большим и указательным пальцами расширить «экран» витрины магазина, на обратной стороне которой сидела какая-то муха.

Что здесь можно посоветовать? Если уж так необходимо покупать ребенку планшет, то покупайте его вместе с собакой. Только делайте так, чтобы не вы, а ваш ребенок эту собаку выгуливал, дрессировал, кормил и нянчил. Пускай у него будет велосипед, мяч и удочка. В общем, весь тот набор, который нужен ребенку для освоения мира. Планшет для него – больший враг, чем рогатка.

Нам уже должно быть стыдно и страшно за себя. В прошлом были цивилизации значительно более высокого интеллектуального уровня, со значительно более глубоким философским мышлением. Мы уже намного ниже уровня Древней Греции, Китая, Индии. Мы неминуемо превращаемся в примитивных аборигенов, только бусинки и стеклышки у нас иначе называются и имеют другой вид.

И еще совет. Не гонитесь за непомерными школьными требованиями, которые загоняют вашего ребенка в тупик психологического рабства, тревожности, сколиоза и потерянного детства. Все эти требования сочинили, по сути, враги вашего ребенка, не идите у них на поводу. Защитите себя и своих детей от тех-агрессии образования. Я знаю семьи, которые, распределяют школьные задания дочери по членам семьи. Дедушка отвечает за математику и физику, бабушка делает уроки по литературе, папа, мама, тети, дяди – по другим дисциплинам. То, что задают на трудах, вся семья делает вместе.
источник

МФ

Мария Фомина... in Родители Москвы и МО за очное образование
Ребенок не тянет всего этого. Вся семья еле справляется, зато учится дитя в престижной школе. Кому это надо?

То, что писал Макаренко о своем времени, нужно умножить на 100 в нашем. Вот его цитата: «С вершин „олимпийских“ кабинетов не различают никаких деталей и частей работы. Оттуда видно только безбрежное море безликого детства, а в самом кабинете стоит модель абстрактного ребенка, сделанная из самых легких материалов: идей, печатной бумаги, маниловской мечты».

Главное, что есть у вашего ребенка, – это его бессмертная душа. Душа, которая должна раскрыться в этой жизни подобно цветку. Заиграть красками неповторимого индивидуального разнообразия своей личности. К сожалению, современная школа через стандартизацию, бездушность, отсутствие индивидуального подхода и веры в Бога убивает этот процесс в самом его зародыше. Постарайтесь сделать так, чтобы школьное образование не травмировало душу вашего ребенка, и постарайтесь создать все условия для ее роста, цветения и плодоношения.

прот. Игорь Рябко
источник

А

Алёна in Родители Москвы и МО за очное образование
А помните, Медведев как-то сказал, что учителя тоже должны зарабатывать... не ромню точно текст, но смымл примерно такой... готовил нас, что ли?
источник

EI

Elena Illi in Родители Москвы и МО за очное образование
🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒

            НАС 4 800 👍👍👍!!!

Приглашаем в группу родных, близких и знакомых 😄!

Только вместе мы сила 😄!

Ссылка вверху 👆

🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒
источник

ю

юлия in Родители Москвы и МО за очное образование
Елена
Есть решение?
Зам директора обещала решить вопрос !
источник