Size: a a a

👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование

2020 December 15

Е

Екатерина in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Nelly-Zukhra Muratov...
📩📩📩📩📩

Вы направляли письмо, обращение, заявление, запрос?
Получили ОТВЕТ?
Скидываем все сюда для анализа нашими юристами
в связке запрос-ответ:

https://t.me/odrm_doc/89

📫📫📫📫📫
источник

M

Maria in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Екатерина Никифорова
Сейчас идет программа массового запугивания и рассеивание ложной информации в разных направлениях и поэтому людям становится трудно отличить правду от лжи! Сейчас все ролики отрабатываются до автоматизма и без погрех, если ранее наблюдали фейковые ролики о насилии над детьми, народом в боевых местах, лондонских новостях и вообще по всюду. Сейчас много вышло людей специально обученых под эту программу и до сих пор продолжают обучать. Все образовательные учреждения имеют свою цель и она не их единая, а сплоченная, командная.
С этим соглашусь.
источник

ЕН

Екатерина Никифорова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Главное не впадать в панику и держать голову в холоде всегда, в расчете на следующие действия! Не поддавайтесь панике и повышайте свои высокие вибрации! Все атаки паник и страха направлены на занижение самооценки человека, на его подавление! Им необходимо сломить человека, а он сломается волей-неволей, если будет постоянно находится в состоянии страха и паники.
источник

Ю

ЮРИЙ in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Кирилл
Ничего себе, правда?
А что удивляться ) дети тех кто может себе позволить частные школы не являются разнощиком вируса , а все остальные разносят ) так же и в авиакомпании ) если есть деньги то ты автоматически не можешь не кого заразить ( заботятся только о людях кто не может себе позволить бизнес классы и частные школы )
источник

В

Вера (мск) in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Алексей Маркополо
Переслано от Алексей Маркополо
!!!
Почему в педагогическую практику для выявления уровня полученных знаний вошла провокация обманом? С каких пор «феномен лжи» является частью педагогической профессии? Зачем детям постоянно раздают эти… ТЕСТЫ… (инструменты искажения истины)? От ребенка требуют отделить мусорную информацию (70%) и найти правдивую информацию (30%), т.е. отсортировать информационный мусор… Ну, подождите, какая-то странная педагогика… Ведь мозг ребенка впитывает все как губка. Если мусорная информация попала на глаза ребенка, он ее вынужден обрабатывать. У детей такая информация записывается на уровне подсознания и все равно добавляется в их «мозговую» копилку. Получается, что педагоги замусоривают мозг ребенка, постоянно атакуя его ТЕСТАМИ с 70% не соответствующими действительности данными. При чем весь этот информационный мусор заполняет постепенно подсознание ребенка и мозг перестает понимать, что является полезным, а что – лишним. Ведь преобладающая информационная компонента напрямую формирует мировоззрение ребенка, а также его восприятие окружающего пространства. Какие сигналы посылаются современному ребенку из его подсознания? Ведь любая информация, в том числе ложная, имеет свой потенциал. Зачем загрязнять подсознание ребенка, напичкивая его постоянными потоками бессмысленной информации (70%)? Колоссальная проблема заключается в том, что происходит сумасшедшая перегрузка мозга ребенка информационным загрязнением из-за ложной или абсурдной информации. Представьте только, что творится в голове у ребенка… Является ли это неиллюзорной почвой для потенциальных расстройств детей с ослабленными психическими функциями - вопрос открытый. При таком количестве информационного мусора трудно спрогнозировать последнею «пакетную» загрузку лжи, после которой будет обвал (срыв). Постоянная ложь (70%) меняет подсознание, а вместе с ним и сознание ребенка. Любая ложь, даже самая благородная — это нарушение нравственной нормы. Если правда – высшая ценность, то почему ложь стала частью педагогического инструментария?
полностью согласна. Люди не осознают это. Только манипуляторы осознают, которые поставили задачу.
источник

ОШ

Ольга Шабалова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
16 декабря с депутатом Госдумы от КПРФ Валерием Рашкиным и представителями движения «Родители Москвы» идём к администрации президента, так же подаём личные обращения! #нетдистанту
источник

ОШ

Ольга Шабалова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Завтра идём,шарики берём?🤔
источник

ОО

Ольга Ольга... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Наталья
Дети это до 9 лет... По ковиду.. якобы не болеют.
После 11лет это подростки , у них начинается вырабатываться какой-то ,,белок,, и поэтому они на равне со взрослыми болеют..
  Здесь нет ни какого основания писать в прокуратуру...
В 5 класс ходят дети 11 летние, очно, есть и 12 летние в 5 классе.
источник

В

Вера (мск) in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Маргарита М.
Даже на 1 Сент только 1 родитель у нас мог в класс входить сфотографировать. Концерты школьные отменили, все онлайн сделали, противно до невозможности уже. Явно идёт определенная линия антинародная во всех этих правилах. Пахнет серьезно фашизмом.
так давно эта линия отчуждения формируется. Чаты появились в классах уже 7 лет как. Заранее по плану подготавливается, издалека. Хорошая идея - отказаться от чатов педагогов с детьми, здесь предлагали на днях.
источник

vv

vatafak vatafak in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ольга Шабалова
Завтра идём,шарики берём?🤔
Вроде решили не брать. Но разговор был о большом количестве. Думаю если будет несколько, то норм. Если успею, тоже куплю
источник

ЕН

Екатерина Никифорова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Andela Andela
в смысле правда.) компания s7
Я тоже свидетель такого поведения в авикомпании, правда другой и там были безмасочные смельчаки) даже сосед рядом по месту был без маски) солидный чел сидел, но не бизнес-класс! На самолет никто не орал, чтобы надели маски. Просто сказали несколько раз. А вот уже в метро на выходных нападали сотрудники метро с явным напором и запугиванием! Вот тут треш был! Сотрудник метро с наездом и быстрой речью, чтобы ввести человека в состояние полного хаоса и бездумия, вел себя чрезвычайно грубо! Я даже хотела сбежать от него и закрыть свои уши! Потом опомнилась и стала его осажать! Осадила) Наезд был просто из-за перчаток, которые обязаны мы типа постоянно носить. (маска была надета на лице). Вот так!
источник

В

Вера (мск) in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Angel
А он родом из Тюмени плюс с луны. Он не разбирается в этом вообще. Зато Указывать нравится, не разобравшись, пАтАмучто  ...... дальше не хочу продолжать
Зачем тюмень обижать, если он ватиканский масон. Вот ватикан и обижайте. В тюмени прекрасные люди живут.
источник

ВП

Вася Пупкин... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Алексей Маркополо
Переслано от Алексей Маркополо
!!!
Почему в педагогическую практику для выявления уровня полученных знаний вошла провокация обманом? С каких пор «феномен лжи» является частью педагогической профессии? Зачем детям постоянно раздают эти… ТЕСТЫ… (инструменты искажения истины)? От ребенка требуют отделить мусорную информацию (70%) и найти правдивую информацию (30%), т.е. отсортировать информационный мусор… Ну, подождите, какая-то странная педагогика… Ведь мозг ребенка впитывает все как губка. Если мусорная информация попала на глаза ребенка, он ее вынужден обрабатывать. У детей такая информация записывается на уровне подсознания и все равно добавляется в их «мозговую» копилку. Получается, что педагоги замусоривают мозг ребенка, постоянно атакуя его ТЕСТАМИ с 70% не соответствующими действительности данными. При чем весь этот информационный мусор заполняет постепенно подсознание ребенка и мозг перестает понимать, что является полезным, а что – лишним. Ведь преобладающая информационная компонента напрямую формирует мировоззрение ребенка, а также его восприятие окружающего пространства. Какие сигналы посылаются современному ребенку из его подсознания? Ведь любая информация, в том числе ложная, имеет свой потенциал. Зачем загрязнять подсознание ребенка, напичкивая его постоянными потоками бессмысленной информации (70%)? Колоссальная проблема заключается в том, что происходит сумасшедшая перегрузка мозга ребенка информационным загрязнением из-за ложной или абсурдной информации. Представьте только, что творится в голове у ребенка… Является ли это неиллюзорной почвой для потенциальных расстройств детей с ослабленными психическими функциями - вопрос открытый. При таком количестве информационного мусора трудно спрогнозировать последнею «пакетную» загрузку лжи, после которой будет обвал (срыв). Постоянная ложь (70%) меняет подсознание, а вместе с ним и сознание ребенка. Любая ложь, даже самая благородная — это нарушение нравственной нормы. Если правда – высшая ценность, то почему ложь стала частью педагогического инструментария?
+ 99% тесты именно такие. И только крохотная доля есть тех, что полезны. Ещё на тесты есть ответы в интернете, это большой соблазн. Есть тесты, которые требуют проверки учителя. Если бы все эти моменты были решены и ограничены в объёме применения, то их можно было бы использовать. В том мусоре, что сейчас, нельзя.
источник

АН

Анна Новикова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
В Москве создают радужную инфраструктуру

ЛГБТК+ расширяют сеть взаимопомощи и поддержки для неопределившихся.

Недалек тот день, когда нетрадиционно ориентированные сограждане начнут оформляться институционально.

https://t.me/MoscowEgo/2051
источник

СП

Светлана Пузанова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Анна Новикова
В Москве создают радужную инфраструктуру

ЛГБТК+ расширяют сеть взаимопомощи и поддержки для неопределившихся.

Недалек тот день, когда нетрадиционно ориентированные сограждане начнут оформляться институционально.

https://t.me/MoscowEgo/2051
какое отношение это имеет к очному образованию?
источник

AA

Andela Andela in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
. А последнюю неделю они где оо набрали детей. я не поняла кто эти подростки и откуда. Стоят возле турникетов и теперь не контролеры говорят одеть маску. А эти детишки. Им на самом деле лет по 16 . Не знаю может волонтеры какие. очень непонятно все. но меня все это обходит стороной. Я пока еще нахожу в себе силы с юмором воспринимать. Что весь вагон в грязных масках засаленных. Ведь большинство из носит непонятно сколько дней. Это самый лучший источник распространения любого вируса 😂😂😂воообщем за себя могу сказать. Абсолютно спокойно везде хожу без маски. Не болею. но людей жалко. Конечно. Как же быстро с любого общества можно слепить что угодно.
источник

AI

Angelina Istomina in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Итак, Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СП 2.4.2. <…> «Санитарно-эпидемиологические правила к устройству, содержанию, режиму работы организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» скоро вступит в силу, с чем Вас и Поздравляю)))))
СанПин ДЕТИ – так назвали они его)))
Давайте прогуляемся по нему и посмотрим, что теперь ВАС ждёт:
Наверное, самое интересное  это  п. 3.5. Требования к онлайн-обучению в домашних условиях.
1. ....следует использовать персональный компьютер или ноутбук, обеспеченные проводным подключением к сети Интернет. При использовании системы беспроводной передачи данных расстояние от точки WiFi до рабочего места обучающегося должно быть не менее 5 м.
У вас большие квартиры? Сколько у Вас детей))
2. Ноутбук следует размещать только на твердой ровной поверхности. Использование ноутбуков обучающимися начальных классов возможно при наличии дополнительной клавиатуры.
т.е. мы понимаем, что и началка тоже)))
3. Обучающийся должен быть обеспечен рабочим местом в соответствии с длиной тела. Рабочее место рекомендуется организовать так, чтобы пользователь ЭСО не сидел спиной к окну.
4. Организация рабочих мест пользователей персональных компьютеров, ноутбуков и планшетов должна обеспечивать зрительную дистанцию до монитора не менее 50 см. Использование планшетов предполагает их размещения на столе под углом 30. Исключается работа с ноутбуком или планшетом на коленях, в руках, лежа. В поле зрения пользователя ЭСО не должно быть ярких источников света. Монитор не следует располагать задней стороной к окну. Нежелательно, чтобы при работе за компьютером дневной свет из окна был направлен пользователю в глаза.
5. Детям в возрасте от 6 до 10 лет необходимо ограничивать использование ЭСО в образовательных целях: суммарная продолжительность всех видов экранной деятельности не должна превышать 2 часов в день. Суммарная продолжительность всех видов экранной деятельности для детей 11-12 лет – не более 3 часов в день; для детей старше 13 лет – не более 4 часов в день.
т.е. мы с Вами понимаем, что 2 часа - это 2 электронных урока. Вспоминаем март - сколько уроков у Вас было? - но все еще интересней в следующем пункте
п. 3.5.10. Режим занятий и отдыха обучающихся должен строиться на соотношении «один к трем» для обучающихся от 6 до 8 лет (на каждые 10 минут работы 30 минут отдыха); для обучающихся старше 8 и до 11 лет – «один к двум» (на каждые 10 минут работы – 20 минут отдыха); для обучающихся от 12 до 15 лет – также «один к двум» (на каждые 30 минут работы – 60 минут отдыха); для обучающихся от 15 до 18 лет – «один к одному» (на каждые 45 минут работы – 45 минут отдыха).
6. Перед началом занятий и  помещение, в котором проводятся занятия, следует проветривать (не менее 15 минут)
источник

АН

Анна Новикова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Светлана Пузанова
какое отношение это имеет к очному образованию?
Можно удалить, если это никому не интересно
источник

AI

Angelina Istomina in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Но самое интересное - будет ли к родителям за это применена ответственность?
источник

ММ

Маргарита М.... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Pavel Pinchuk
Значит, робот распознал, что вы не ребёнок. Там и доход семьи спрашивают, и политические убеждения, и остальные вопросы не их собачьего дела.
Особенно сколько денег на карманные расходы в неделю - то, о чем говорит юрист Елена Чекан из Родительского Отпора про ювенальную юстицию и вопросы о карманных деньгах, картах москвенок, которые родители пополняют
источник